Преступление и наказание: о защите товарных знаков
Преступление и наказание
Изменения, внесенные в Закон «О товарных знаках» подтолкнул компании к усилению методик защиты собственных интересов и брендов. Ранее в случае обращения в суд по этому вопросу, и при наличии доказанного факта воровства бренда, судье было очень сложно принять решение по поводу определения суммы компенсации, которая должна быть выплачена владельцу брендового имени.
Владелец бренда должен был предоставить огромное количество документов, официально заверяющих сумму понесенных им потерь. И очень часто бывало так, что владелец бренда просто не мог предоставить подобных доказательств. Соответственно, судебное разбирательство для него заканчивалось с практически неизменным результатом.
В новой редакции Закона содержится прямая норма, в соответствие с которой определяется ответственность за незаконное использование того или иного брендового имени. В России размер компенсации может колебаться от 100 тысяч до 5 миллионов рублей.
Но обычно суд при принятии решения упирается в минимальную сумму, которую ответчик должен возместить.
Тем не менее, в том случае, согласно психологии мышления: http://www.expert-psychology.ru/ если компания, которая подает в суд, может предоставить документацию, отражающую материальный ущерб, нанесенный в результате незаконных действий ответчика, то суд принимает решение о возмещении ответчиком полной максимально возможной суммы, то есть пяти миллионов рублей
05.12.2017
Комментарии