Текстовые консультации
Подключение
Для подключения сервиса необходимо на странице опций тарифа приемной
изменить параметры секции "Текстовые консультации":
-
Включить - подключение сервиса.
-
Стоимость - стоимость консультации.
Стоимость необходимо указать за всю консультацию.
Оплата производится после первого ответа консультантом и начисляется на счет консультанта.
Оказание консультаций
Раздел оказания консультаций доступен по ссылке "Консультации" в пользовательском меню.
В подразделе "Текстовые консультации" выводится список, поступивших и отправленных консультаций.
Ниже приводится описание полей:
-
№ - идентификатор.
-
Вопрос - сводная информация.
-
Статус - текущее состояние.
-
Новый - новая консультация.
Консультанту необходимо либо ответить, либо отказать в консультации.
-
Активный - активная консультация. По окончании консультации консультируемый должен закрыть консультацию.
-
Обработанный (удовлетворительно) - консультация закрыта.
Результат - удовлетворительный.
-
Обработанный (неудовлетворительно) - консультация закрыта и ожидает модерации администраторами портала,
так как консультируемый неудовлетворен результатом.
-
Обработанный (неудовлетворительно, подтверждено администратором) - консультация закрыта.
Результат - неудовлетворительный.
-
Отказанный. Консультант отказал в консультации.
-
Истекший. Автоматически присваивается консультациям, на которые не поступил ответ консультанта в течение 3-х суток.
-
Сообщений - количество сообщений в консультации
-
Действия - список возможных действий.
-
- просмотреть полную переписку.
-
- отказать в консультации (доступно только консультанту).
-
- отказать в консультации и занести пользователя в черный список (доступно только консультанту).
-
- закрыть консультацию, результат удовлетворительный (доступно только консультируемому).
-
- закрыть консультацию, результат неудовлетворительный (доступно только консультируемому).
Для просмотра полной переписки необходимо нажать на карандаш напротив необходимой консультации.
Для отправки сообщения необходимо нажать на ссылку "ответить".
Статистика
Раздел статистики доступен консультантам по ссылке "Консультации" в пользовательском меню.
В подразделе "Текстовые консультации" > "Статистика" выводится сводный список всех закрытых консультаций.
Ниже приводится описание полей:
-
№ - идентификатор.
-
Консультируемый - ФИО консультируемого.
-
Дата, Время - время начала консультации.
-
Сумма - стоимость консультации.
-
Сбор за услугу портала - отчисления порталу.
Видео-консультации
Подключение
Для подключения сервиса необходимо на странице опций тарифа приемной изменить параметры секции "Видео-консультации":
-
Включить - подключение сервиса.
-
Стоимость - стоимость консультации.
Стоимость указывается за минуту видео-общения.
Оплата производится после отключения веб-камеры одним из участников консультации и начисляется на счет консультанта.
Первые 30 секунд не тарифицируются.
Оказание консультаций
Раздел оказания консультаций доступен консультантам по ссылке "Мой чат" в пользовательском меню.
После перехода на данную страницу на портале у консультанта активируется ссылка "Видео-консультации".
Поступление консультации сопровождается звуковым сигналом.
Статистика
Раздел статистики доступен консультантам по ссылке "Консультации" в пользовательском меню.
Ниже приводится описание полей:
-
№ - идентификатор.
-
Консультируемый - ФИО консультируемого.
-
Дата, Время - время начала консультации.
-
Сумма - стоимость консультации.
-
Сбор за услугу портала - отчисления порталу.
Черный список
Раздел доступен консультантам по ссылке "Консультации" в пользовательском меню.
В подразделе "Черный список" выводится список пользователей,
которым консультант не желает оказывать консультации.