Маркарьян Рубен Валерьевич - Адвокат

Главный редактор "ЗАКОНИИ"

Биографическая справка                                                                           БЛОГ МАРКАРЬЯНА Р.В.
                                                                                                                            rvm.zakonia.ru

Маркарьян Рубен Валерьевич

16.02.1968 года рождения

Образование и научная деятельность:

Московское суворовское военное училище;  

Московское Высшее Общевойсковое Командное Училище имени Верховного Совета РСФСР  («кремлевский курсант»);

Московская государственная юридическая академия им. О.Е. Кутафина (МГЮА);

Школа бизнеса и менеджмента в г. Берлин (ФРГ). 

Московский гуманитарный университет (аспирантура)

Ученая степень: кандидат юридических наук.

Профессор кафедры Адвокатуры и правоохранительной деятельности Российской академии адвокатуры и нотариата

Доцент кафедры уголовного права, уголовного процесса и криминалистики Московского психолого-социального университета

Юридическая деятельность и адвокатская практика:

1995-1996 год - юрисконсульт, главный юрисконсульт, директор юридического департамента российско-финской фирмы «Каприто» (Москва)

1996 -1997 год – помощник адвоката, стажер адвоката Межрегиональной коллегии адвокатов

С 1997 года адвокат (Межрегиональная коллегия адвокатов, Московская городская коллегия адвокатов), с 2003 года – Адвокатский кабинет Маркарьяна Р.В.,  регистрационный номер 77/5661 в реестре Адвокатской Палаты г. Москвы

С 1998 года - Председатель Совета АНО «Юридическая фирма «РУСИЧ»

С 2005 года - Председатель Совета ООО «Юридическая корпорация «РУСИЧ»

С 2008 года - Заместитель Президента «Гильдии Российских Адвокатов»

С 2010 года – Член Общественного Совета при Министерстве юстиции России

С 2013 года - Член рабочей группы президиума Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции по взаимодействию со структурами гражданского общества

С 2013 года – Член адвокатской палаты города Берлин (ФРГ), член Ассоциации европейских адвокатов

С 2013 года – Руководитель Центра бесплатной юридической помощи при Российской и Ново-Нахичеванской Епархии Святой Армянской Апостольской Православной Церкви

Досье:

Арбитраж и хозяйственные споры:

Являлся консультирующим адвокатом и успешно представлял интересы в судах: ГП «Московская железная дорога МПС РФ» (ОАО «РЖД»), «ЕВРАЗХОЛДИНГ», Акционерной компании «АЛРОСА («Алмазы России - Саха»), ЗАО «ФМ Ложистик Восток», ГУП «Московский метрополитен», АКБ «Международный московский банк» (ЮниКредит Банк), ООО «Сергей Зверев продакшн», КБ «Монтажспецбанк», КБ «Мосстройэкономбанк», АО «Московский ювелирный завод», АО «ЖБК-2» Главмосстроя, ГУП «Молмаш», ГУП «Мособлалко», ГУП «Мособлкачество», АО «Серпуховский мясоперерабатывающий завод», АО «Кропоткинский молочный комбинат» (дело о «Кубанском отравлении»), Министерства строительного комплекса, Министерства потребительского рынка и услуг Правительства Московской области, Префектуры ЗАО города Москвы, Департамента земельных ресурсов Правительства города Москвы, Военного комиссариата города Москвы, Администрации наукограда Фрязино, Администрации города Реутов, Администрации Луховицкого района Московской области и др.

Гражданские и семейные споры: (данные скрыты)

Уголовные дела (из освещенных в СМИ):

Мэр города Фрязино Московской области (защита, ст. 285, 286 УК РФ, Уголовное дело прекращено на стадии предварительного расследования по реабилитирующим основаниям),

Председатель правления АКБ «Мосстройэконобанк» (защита, ст. 159 УК РФ, переквалификация на ст. 201 УК РФ, дело прекращено на стадии предварительного расследования),

Мэр города Красноармейск (ст. 290 УК РФ, защита на стадии предварительного расследования),

Начальник ГУП «Московский метрополитен» (защита, ст. 201 УК РФ, Уголовное дело прекращено на стадии предварительного расследования по реабилитирующим основаниям),

1-й Зам. Министра Правительства Московской области (защита, ст. 290 УК РФ защита на стадии предварительного следствия, переквалифицировано на ст. 286 УК РФ, оправдательный приговор суда по отработанному эпизоду),

Дело против Депутата Государственной Думы Ашота Егиазаряна (ст. 159 УК РФ, представление потерпевших),

Дело о крупном ДТП под Подольском (защита обвиняемого, ст. 264, 327 УК РФ).

Глава городского округа г. Рыбинск Ярославской области (защита обвиняемого на стадии предварительного следствия, ч.6 ст. 290, ч.1 ст. 201 УК РФ)

Председатель Совета директоров ИД "Собеседник" (защита обвиняемого на стадии предварительного следствия, ч.4 ст.160, ч.4 ст.174.1 УК РФ)

Деятельность в СМИ:

С 2004 года - Заместитель главного редактора, член Редакционного совета Всероссийского Журнала «Человек и Закон»

С 2008 года - Главный редактор Электронного СМИ «ЗАКОНИЯ»

С 2011 года - Член Редакционного Совета Объединенной редакции ФСИН России


Постоянный со-ведущий прямого эфира правовых программ

радио «Русская Служба Новостей» 107.0 FM («Ваше право», «Дозор-02»), «Говорит Москва» 92.0 FM («Час адвоката», «Закон и Я», «Де юре»);

телевизионных передач на ТВ-канале «Звезда» («Точка контроля», «Внедрение»); «НТВ» («Суд Присяжных», «Главное дело», правового сериала НТВ «Окончательный вердикт»).

Увлечения:

Спорт (Кандидат в мастера спорта по пулевой стрельбе и гиревому спорту, Член совета директоров 2010-2012 годы ХК «ДИНАМО»)

Правовая литература (автор книг «Закон и Я» Год: 2011», «Закон и Я» Год: 2012», "СУД ПРИСЯЖНЫХ: особенности процесса и секреты успешного выступления в прениях")

 

Задать вопрос адвокату можно через форму обратной связи или оставить сообщение на форуме.

 

Электронная приемная Маркарьяна Рубена Валерьевича (flash версия)

  • Nein, antwortete Zarathustra, ich gebe kein Almosen. Dazu bin ich nicht arm genug!
    "Нет, — отвечал Заратустра, — я не подаю милостыню. Для этого я недостаточно беден"

    Некоторые неверное понимают эти слова Ницше, так как не читали всего произведения - "Так говорил Заратустра". Думают, что речь о том, что нищие подают нищим, а богатые, мол, не дают и поэтому богатые.
    Надо читать весь фрагмент, где прозвучала эта мысль:И отвечал Заратустра: "Я люблю людей".


    "Заратустра отвечал: "Разве говорил я что-то о любви? Я несу людям дар".
    "Не давай им ничего, – сказал святой, – лучше возьми у них часть их ноши и неси вместе с ними – это будет для них лучше всего, если только это будет по вкусу и тебе самому!
    И если хочешь ты давать им, дай не больше милостыни, да еще заставь просить ее!"
    "Нет, – отвечал Заратустра, – я не подаю милостыню. Для этого я недостаточно беден".
    Святой посмеялся над Заратустрой и сказал: "Так постарайся же, чтобы они приняли сокровища твои! Не доверяют они отшельникам и не верят, что приходим мы к ним ради того, чтобы дарить."

    А что касается денег, которые даются в виде милостыни, то лично мне странно видеть нищих у храмов, в то время, когда сама церковь цитирует Евангелие:
    "У тебя же, когда творишь милостыню, пусть левая рука твоя не знает, что делает правая"
    Это, кажется, означает, что доброе действие не должно совершать так, чтобы привлекалось внимание людей, а чтобы оно было тайным настолько, насколько это возможно.
    Подавая милостыню у храма, человек выборочно творит добро, понимая, что его видят все, и что сам нищий посылает ему вслед благодарности, а ему нравится то, что его благодарят.

    Что касается поднятой темы, я думаю, что светская власть никак не должна вмешиваться в это. Я хочу дать свои деньги просящему - я даю. Метро это или холл Большого театра, или Торговый центр. Не хочу - не даю. Приставание к прохожим и незнакомым людям - не одно и тоже с прошением милостыни. К прохожим пристают и торговцы сувенирами, и уличные зазывалы, и даже девушка из финансовой компании, которая мне только что звонила и предлагала разместить деньги именно в ее компании под хороший процент.
    Написал Маркарьян Рубен (Рубен Маркарьян) в теме Арест за протянутую руку. Кого и где наказывать за попрошайничество? 27.01.2016 14:35
  • Вообще я за легализацию всего, что не особо-то криминально. Будь то проституция или вот, добыча золота частным способом на Колыме. Другой вопрос для чего это? Не думаю, что Родина получит доход, даже если кто из старателей найдёт на участке самородок с лошадиную голову.

    Опять же Колыма, каторжные...ой... Ну, в общем, есть люди там суровые, на всех полиции не напасёшься. Так что, полагаю, главное в этой идее - приключения. Романтика! Костерок на делянке, спирт в кружке, кольт в кобуре. Занять людей, склонных к романтике и приключениям, чем-то надо. Они и так там все золото ищут (семьи кормить чем-то нужно), так пусть хоть делают это легально.

    Так что начинание хорошее. В отдельно взятом регионе можно будет мыть золотишко. В другом - тратить намытое в казино. В третьем, глядишь, легализуют проституцию. Регионы перестанут клянчить деньги у центра и тогда наступит расцвет экономики.


    Дальше...
    Написал Маркарьян Рубен (Рубен Маркарьян) в теме Колыма. Серые частники в золотом тумане? 24.12.2015 17:13
  • Кто-то считает полезной - плесень. То есть, если продаётся сыр с плесенью, то почему он - полезен, а плесень на стенах сырой квартиры вредна? Капризные граждане вместо того, чтобы экономить на импортном сыре, соскребая грибок со стен, пишут жалобы в Роспотребнадзор. А там злые специалисты почему-то считают плесень вредной.

    Так и с реагентами на дорогах. Лить или не лить химию на дорогу? Есть разные специалисты. Кто-то разбирается в здоровье человека и говорит: отрава на дорогах вредна!!! Кто-то разбирается в дорогах и кричит: снег лучше всего чистить химией, а то из-за снежных заносов машины встанут и в булочной пропадет хлеб. Что хуже? Я не специалист, я - обыватель. Я до недавнего временни даже не знал, что дороги мыть в дождь правильнее и лучше (специалисты доказали).

    Так что, это не мой спор. Надо, видимо, посчитать: что хуже? Какой-то особой статистической компьютерной программой. Вероятно, если в России не будут лить реагенты на дороги, в булочных пропадет хлеб. А в Финляндии ничего на дороги не льют (просто гранитную крошку сыпят), но в булочных хлеб есть. Вероятно, у финнов просто нет химических реагентов, они по старинке, камнями все... Чухонцы...


    Дальше...
    Написал Маркарьян Рубен (Рубен Маркарьян) в теме Запрет «соленых» дорог: Чистые легкие или сломанные ноги? 21.12.2015 18:36
  • На днях СМИ сообщили, что Индийский штат ГОА исключён из какого-то списка "безопасных" туристических мест. Кем исключён, что это за список - не пишут.
    Да, собственно, в этот штат я тоже не собирался ехать, как и в Турцию с Египтом. Летел как-то с одним индусом в самолёте. Рядом сидел. Индус такой редкий попался, с "ролексом" на руке. В отпуск, в Лондон летел бизнес-классом, правильный индус, короче. Разговорились. Я спрашиваю: а чего в Англию в отпуск? Не принято чтоль, мол, ездить в (ихний) Крым, в смысле, на ГОА?
    Он так губы скривил, отвечает: на ГОА только ваши туристы ездят, наркоту покурить, а у нас в Индии есть пляжные места гораздо круче, мы все туда ездим.
    Я только название забыл. Хотя в Индию тоже не собирался. Египет, Турция, Индия - опасны. Европа - дорого и тоже небезопасно. Америка - уж, извините, далеко и вообще. В Крыму - нет света. В Сочи - нет мест, ибо туда поехали все олигархи, которых не пустили в Европу (с челядью и чиновниками).
    Да, не поеду никуда на Новый год. Буду дежурить по стране.
    Выйду 31.12 на Красную площадь, пронесу с собой через турникет фляжку с газированной вод..ой, на случай мороза. Салют посмотрю хоть Smile
    Написал Маркарьян Рубен (Рубен Маркарьян) в теме Туризм зимой и летом. Чем заменить рахат-лукум? 03.12.2015 08:40
  • Кальяны эти меня ужасно раздражают. Раньше я к ним спокойно относился, но, когда запретили курить в ресторанах (слава Богу, кстати, или кому там), кальян закурили даже противники табакокурения. Ибо это можно. Меня реально раздражают почему-то дующие на угли худосочные брюнеты-кальянщики, красочные кальянные меню, изнасилованные апельсины, безжизненно украшающие кальянные приборы, а особенно раздражают сосущие кальянные щупальца дамы. Я, честно признаюсь, в европейских столицах обхожу стороной арабские кварталы, полные кальянных заведений, но, так как я привык питаться в ресторанах, находясь в центре Москвы, я не понимаю, почему исторический центр, где жили Гоголь, Лермонтов, Цветаева и Окуджава превратился в кальянный двор?
    Написал Маркарьян Рубен (Рубен Маркарьян) в теме Реестр курильщиков. Дымный проект или эффективная мера оздоровления нации? 18.11.2015 14:11
  • Жила была молекула C17H19NO3, проще называемая 5?,6?)-дидегидро-4,5-эпокси-17-метилморфинан-3,6-диол.

    Росла она в окружении таких же молекул, в жидкой белой кашице, равномерно распределенной по стенкам яйцеобразной коробочки сизовато-зеленого цвета. Как она появилась на свет трудно сказать, вероятно, так же, как появляется все материальное, из-за какой-то неведомой программы. Та же программа, кстати, наряду с Молекулой и ее сородичами, населила белую кашицу другими постояльцами: в частности, C18H21NO3, но этих было мало, остальных же совсем единицы, так что Молекула по праву считала себя титульной нацией.


    Дальше...
    Написал Маркарьян Рубен (Рубен Маркарьян) в теме От судьбы не уйдешь (Сказка выходного дня) 27.10.2015 13:44
  • Меня с детства учили говорить правду. Это не значит, что я не врал никогда, но если я говорил: «Зуб даю!» или что-то в этом роде, то я говорил правду. Так и в суде должно быть.

    Человека сейчас нельзя упрекнуть в том, что он «наврал под присягой». Ничего он никому не обещал, просто его о по нынешнему закону о чем-то там предупреждают, а он даже толком и не понимает иногда, о чем.

    Мы с коллегами по «ЗАКОНИИ» решили подойти к вопросу серьезно, привлекаем экспертов – психологов, лингвистов, юристов и даже священнослужителей, чтобы разобраться. Если в суде свидетель будет не просто «предупреждаться об уголовной ответственности за дачу заведомо ложных показаний» и тупо расписываться в протоколе, а произносить слова присяги лично, это ведь может хоть одного из тысячи заставить говорить правду? Ведь произносят клятву врачи, военные, следователи, полицейские, адвокаты, даже прокуроры, хотя эти честны от рождения!
    А если и в суде человек будет вынужден что-то лично? Мол, клянусь не врать! И что он тогда должен сказать? То есть какие слова больше всего подходят для присяги, которую должен давать человек в суде?

    «Клянусь говорить правду, только правду и ничего, кроме правды, и да поможет мне Бог»? Или Бога лучше оставить в покое, пока не решили, какой Бог. И кому будут клясться атеисты?

    Или «Будь я проклят, если совру»?


    Дальше...
    Написал Маркарьян Рубен (Рубен Маркарьян) в теме Показания свидетеля. Станут ли они правдивее под присягой? 13.08.2015 18:26
  • «Зуб даю», и да поможет мне Бог?
    Меня с детства учили говорить правду. Это не значит, что я не врал никогда, но если я говорил – «Зуб даю!» или что-то в этом роде, то я говорил правду. Так и в суде должно быть. Человека сейчас нельзя упрекнуть в том, что он «наврал под присягой». Ничего он никому не обещал, просто его о по нынешнему закону о чем-то там предупреждают, а он даже толком и не понимает иногда о чем.
    Мы решили подойти к вопросу серьезно, привлекаем экспертов – психологов, лингвистов, юристов и даже священнослужителей, чтобы разобраться. Если в суде свидетель будет не просто «предупреждаться об уголовной ответственности за дачу заведомо ложных показаний» и тупо расписываться в протоколе, а произносить слова присяги лично, это ведь может хоть одного из тысячи заставить говорить правду? Ведь произносят клятву врачи, военные, следователи, полицейские, адвокаты, даже прокуроры, хотя эти честны от рождения!
    А если и в суде человек будет вынужден что-то лично? Мол, клянусь не врать! И что он должен сказать? То есть, какие слова больше всего подходят к присяге, которую должен давать человек в суде?
    «Клянусь говорить правду, только правду и ничего кроме правды, и да поможет мне Бог»? Или Бога лучше оставить в покое, пока не решили какой Бог, и есть ли Бог у атеистов? Или «Будь я проклят, если совру»?
    Написал Маркарьян Рубен (Рубен Маркарьян) в теме Показания свидетеля. Станут ли они правдивее под присягой? 13.08.2015 18:03
  • (По многочисленным письмам друзей добавил эпилог. Смысл сказки не все поняли одинаково. Вниманию предлагается авторская версия окончания)

    Жил-был поросенок Чавка. Звали его так потому, что он ел, как обычный поросенок. Но общество, в котором он жил, было разнообразно и, поросят, кроме него, в этом обществе не было. 

    Были суетливые гуси, важные индюки, коровы, вечно жующие что-то, напоминающее их же испражнения, где-то там сверху парящие орлы и завистливые крысы, непонятно как и где принимающие пищу, ибо ее они обычно воровали.

    «Да, я не чавкаю совсем!» - объяснял свои неприличные при еде звуки поросенок.

    «Ну, конечно, а то мы не слышим» - отвечали гуси, булькающим звуком глотая свою ежедневную пищу.

    «Бллл....ммммммммыыыыы» - вторили гусям коровы, от чего Чавка морщился, ибо эти звуки казались ему очень неприличными.

    «Крыыы....» - воспринимал на свой счет поросенок крик орла, хотя тот даже был не в курсе о его существовании. Просто выслеживал мышей и крыс, облетая свой сегмент наблюдения и оповещая сидящих на ветвях деревьев своих собратьев, готовых в любую секунду кинуться и разорвать добычу. Некоторые из них искоса следили за поросенком, он чем-то был похож на крысу, только был толстый и без хвоста. 

    Кстати, о полноте. Именно это спасало Чавку от острых когтей орлов, так как они сомневались в том, что даже убив его, смогут дотащить до гнезда. 

    Но поросенок очень комплексовал по поводу своей полноты, особенно когда увидел перспективу своего будущего: жирного борова-папу закололи на его глазах и куда-то утащили двуногие существа. 

    Вообще, двуногие были хорошими, именно они проносили еду, которой поросенок и чавкал.

    Однажды, Чавка пролез через дыру в заборе, что с рождения отделял его жизненное пространство от внешнего мира. 

    Бродя по каким-то тропам и обдирая розовую кожу о камни и колючие кусты, Чавка наблюдал за орлом, который сбивал свой клюв о камни скалы. Чавка спросил орла, потеряв от голода рассудок и инстинкт самосохранения: «Зачем ты хочешь разбить себе нос о камни? Тебе надоело жить?»

    «Наоборот! - не переставая долбить клювом, ответил орел. - Я как раз собираюсь жить дальше. Мне уже много лет, пора умирать, отяжелел, перья старые, тяжелые, не взлететь. Сейчас собью старый, квёлый клюв, а вырастет новый и острый. Острым я отгрызу отросшие и загнутые когти. Новыми когтями вычешу старые перья на груди и крыльях. Рестайлинг, май френд!»

    «Рестайлинг...» - подумал Чавка, а вслух сказал: - «А я вот похудеть хочу! Я перестану кушать помои и буду есть траву, как бараны, отращу шерсть! Золотое руно!!! Рестайлинг»!

    «Это, салага, - ребрендинг! Ты сможешь только сменить вывеску. Был свиньей, стал бараном. Не взлететь тебе, майн фройнд» - продолжая долбиться головой о скалу ответил пожилой орел.

    Эпилог.
    Чавка, после той встречи с орлом, и вправду, не ел помои. Питался только травой. «Ребрендинг» - слово, которое орел принес из дальних полетов, Чавка так и не понял. Пару раз, наевшись какой-то особой травы, Чавка слышал чьи-то голоса, объяснявшие, что ребрендинг, это просто смена имени, как «GoldStar» превратился в «LG», а «FCUK», во «French Connection».

    Перед глазами Чавки навсегда запечатлелся лик орла, убивающегося о скалу, ради рестайлинга. Орел стал символом Чавки, его жизненным ориентиром. Чавка даже истер все бока о скалы, пытаясь нарастить крылья. Пятачком биться о скалу Чавка не пытался, как орел клювом, разница в результате была слишком очевидна. 
    Не смотря на неоднократные попытки, Чавка так и не взлетел, хотя пытался. Он много раз летал, правда, это было после «особой травы», во сне, но по-настоящему, так и не взлетел. 

    Умер Чавка весьма в почтенном возрасте, имея кучу детей, внуков и правнуков. Никто из них не ел траву. Хотя взлететь пытались многие. 

    Но все потомки Чавки гордились (и не зря) одним обстоятельством:

    Никто в мире не помнил, как звали того орла. Все знали Чавку, который хотел стать орлом.


    Дальше...
    Написал Маркарьян Рубен (Рубен Маркарьян) в теме Поросенок Чавка (авторская версия окончания) Из серии: «Сказка выходного дня. 18+» 30.06.2015 15:01
  • Вот, смотрю кино по СТС про Суперняню. В фильме старательно вырезают сцены курения. Чтоб мы вдруг не решили курить.

    Товарищ (на снимке), вероятно, курит сигару. Которую старательно затерли, как в японском порно "кое-что".

    Товарищи!!! Как я должен детям объяснять, которые в интернете видят замазанное японское "кое-что", что в данном случае дядя берет в рот, управляя машиной?

    Извините за заголовок...




    Дальше...
    Написал Маркарьян Рубен (Рубен Маркарьян) в теме Остановите идиотов! 31.05.2015 22:34