Татьяна Королева

  • Когда продает товар меня никак не идентифицирует
    Написал Королева Татьяна (Королева Т) в теме Предъявления паспорта при возврате товара 16.01.2017 11:32
  • Здравствуйте, подскажите пожалуйста правомерно ли требование продавца о предъявлении паспорта гражданина (документа удостоверяющего личность) для оформления возврата потребителю денежных средств за некачественный товар?
    Написал Королева Татьяна (Королева Т) в теме Предъявления паспорта при возврате товара 13.01.2017 14:50
  • Купил жесткий диск - твердотельный накопитель на ноутбук в магазине ДНС, оплатил его установку в ПК. Сгорел в течение гарантийного срока, а магазине потребовали оплатить его изъятие. Все оплатили. Вопрос, при подтверждении наличия дефекта и устранения а при невозможности устранения замены на новый имеет ли потребитель право потребовать возместить убытки за установку - изъяите и повторную установку жесткого диска? Может ли это требование выдвигаться как самостоятельное для подачи в суд?
    Написал Королева Татьяна (Королева Т) в теме Жесткий диск на ноутбуке сломался 25.11.2016 15:26
  • Спасибо большое, Валера! Написали претензию и установили срок 10 дней для устранения недостатка или возврата денег за не оказанную услугу (не выполненный ремонт). В течение гарант. срока не ремонтировали, срока службы не знаю к сожалению. Не дешевая техника.
    Написал Королева Татьяна (Королева Т) в теме Сломался холодильник. гарантия закончилась 21.11.2016 09:19
  • Дату покупки точно не знаю со слов потребителя года три назад, они не помнят. Сдали в первый ремонт 23 августа. В квитанции указано что имеется гарантия на тот же недостаток в течение трех месяцев, за другой придется оплачивать ремонт по новой
    Написал Королева Татьяна (Королева Т) в теме Сломался холодильник. гарантия закончилась 18.11.2016 15:14
  • Здравствуйте! Похожий вопрос с кофе машиной. Гарантия прошла, сдали в сервисный центр из перечисленных в буклете к товару, оплатили, забрали из ремонта, недостаток не устранен, вернули опять в СЦ. Там сообщают, что это значит дело в другом и надо заказать некую деталь, которую нужно ждать, взяли еще 500 рублей за деталь а кофемашину вернули. С тех пор прошло два месяца, деталь не пришла.
    Вопрос в том должны ли быть сроки фиксированные в СЦ на ремонт или можно ждать до бесконечности когда придет деталь. В квитанции срок установлен 45 дней, а если нет детали то продлевается на неопределенное время. И если деталь так и не придет можно ли потребовать возврата денег за ремонт? И если нет деталь то это не будет являться основанием обратиться к изготовителю с требованием вернуть деньги за товар?
    Написал Королева Татьяна (Королева Т) в теме Сломался холодильник. гарантия закончилась 18.11.2016 11:38
  • магазин же не может не вернуть потребителю его отремонтированный телефон под предлогом утраты подменного?
    У меня такой план: потребовать свой телефон назад из ремонта через 45 дней, сдать подменный (разбитый), пусть магазин сделает акт приемки-передачи ил другой документ подтверждающий факт порчи имущества, затем магазин подает в суд. Как Вам? Магазин угрожает не отдать телефон. Можно тогда обращаться в суд по ст.20 на нарушение сроков ремонта?
    Написал Королева Татьяна (Королева Т) в теме Разбила подменный телефон 18.11.2016 11:05
  • Понятно что платить, только вопрос в том каким образом оценивался этот совсем не новый телефон и можно ли как-то уменьшить стоимость за него. Может быть дождаться пока магазин подаст в суд, затем провести оценочную экспертизу стоимости б/у товара и определить новую цену за него с учетом износа? И вообще пусть обоснуют такую стоимость, суд обычно на стороне потребителя?
    Написал Королева Татьяна (Королева Т) в теме Разбила подменный телефон 17.11.2016 12:34
  • Здравствуйте! Ситуация следующая: женщина - потребитель сдала в гарантийный ремонт смартфон, ей на период ремонта предоставили аналогичный товар, который она нечаянно разбила (трещина большая на весь экран). При получении подменного телефона потребитель подписала бумагу о том что стоимость телефона при его утрате или повреждении составляет 3690 руб. которые с нее собственно и требуют в магазине. Телефон конечно-же этих денег не стоит, очень б/у, есть другие трещины и сколы на корпусе, старые. Отремонтировать не может нигде нет деталей на эти старенькие модели. Что делать?
    Написал Королева Татьяна (Королева Т) в теме Разбила подменный телефон 14.11.2016 11:52
  • Валера, хотелось бы узнать Ваше мнение по поводу неосновательного обогащения. Ответьте пожалуйста. И что можно сделать в данной ситуации.
    Написал Королева Татьяна (Королева Т) в теме Подарочная карта магазина бытовой техники 19.05.2016 11:44