Татьяна Королева

  • Если бы я знала что делать то не спрашивала бы, а здесь прошу совета, что здесь странного?
    Таких ситуаций очень много описано в интернете, именно на страховку ВТБ и люди по пол года не могут получить ни телефона ни денег. Хочется помочь людям, документов на руках нет. И к кому вообще правильно обращаться в страховую или Евросеть и с какими требованиями? Вот в чем собственно вопрос.
    Написал Королева Татьяна (Королева Т) в теме Ремонт по страховке ВТБ 01.11.2017 09:35
  • Здравствуйте, подскажите пожалуйста как поступить в следующей ситуации.
    Купли телефон в маг. М.видео в кредит, оформили страховку телефона в там же от банка ВТБ. Одним из страховых случаев является причинение механического повреждения устройства. Так и случилось, разбили телефон, не работает. Обратились к страхователю который перенаправил в ближайший магазин сети "Евросеть" чтобы сдали туда телефон на экспертизу для ремонта или возврата денег.
    В итоге телефон сдали сами не знают на что ничего в документах не разобрать, то-ли ремонт, то-ли экспертиза только опись состояния (типа акта приема-передачи), сроков никаких не установлено. Прошло уже 90 дней о судьбе телефона никто не может пояснить ничего внятного "Евросеть" говори еще не знаем что с ним а ВТБ отправляет за всеми вопросами в "Евросеть" В общем замкнутый круг.
    Что делать?
    Написали претензию в Евросеть по ст. 20, 28 ЗОЗПП что сроки устранения не установлены и просим устранит недостатки в трехдневный срок. но мне кажется что это не правильно. Подскажите пожалуйста как правильно поступить.
    Написал Королева Татьяна (Королева Т) в теме Ремонт по страховке ВТБ 31.10.2017 18:31
  • walera38, здравствуйте! Подскажите что делать если дверь приобрели по договору купли-продажи а телефончик установщика дали в магазине (некий Паша или Саша). Дверь установили с недостатками, поцарапали. Можно ли предъявить претензию магазину, так как с Сашей никаких договоров подряда заключено не было? Если нет то что делать в такой ситуации?
    Написал Королева Татьяна (Королева Т) в теме Некачественная установка входной двери 02.10.2017 16:54
  • Когда продает товар меня никак не идентифицирует
    Написал Королева Татьяна (Королева Т) в теме Предъявления паспорта при возврате товара 16.01.2017 11:32
  • Здравствуйте, подскажите пожалуйста правомерно ли требование продавца о предъявлении паспорта гражданина (документа удостоверяющего личность) для оформления возврата потребителю денежных средств за некачественный товар?
    Написал Королева Татьяна (Королева Т) в теме Предъявления паспорта при возврате товара 13.01.2017 14:50
  • Купил жесткий диск - твердотельный накопитель на ноутбук в магазине ДНС, оплатил его установку в ПК. Сгорел в течение гарантийного срока, а магазине потребовали оплатить его изъятие. Все оплатили. Вопрос, при подтверждении наличия дефекта и устранения а при невозможности устранения замены на новый имеет ли потребитель право потребовать возместить убытки за установку - изъяите и повторную установку жесткого диска? Может ли это требование выдвигаться как самостоятельное для подачи в суд?
    Написал Королева Татьяна (Королева Т) в теме Жесткий диск на ноутбуке сломался 25.11.2016 15:26
  • Спасибо большое, Валера! Написали претензию и установили срок 10 дней для устранения недостатка или возврата денег за не оказанную услугу (не выполненный ремонт). В течение гарант. срока не ремонтировали, срока службы не знаю к сожалению. Не дешевая техника.
    Написал Королева Татьяна (Королева Т) в теме Сломался холодильник. гарантия закончилась 21.11.2016 09:19
  • Дату покупки точно не знаю со слов потребителя года три назад, они не помнят. Сдали в первый ремонт 23 августа. В квитанции указано что имеется гарантия на тот же недостаток в течение трех месяцев, за другой придется оплачивать ремонт по новой
    Написал Королева Татьяна (Королева Т) в теме Сломался холодильник. гарантия закончилась 18.11.2016 15:14
  • Здравствуйте! Похожий вопрос с кофе машиной. Гарантия прошла, сдали в сервисный центр из перечисленных в буклете к товару, оплатили, забрали из ремонта, недостаток не устранен, вернули опять в СЦ. Там сообщают, что это значит дело в другом и надо заказать некую деталь, которую нужно ждать, взяли еще 500 рублей за деталь а кофемашину вернули. С тех пор прошло два месяца, деталь не пришла.
    Вопрос в том должны ли быть сроки фиксированные в СЦ на ремонт или можно ждать до бесконечности когда придет деталь. В квитанции срок установлен 45 дней, а если нет детали то продлевается на неопределенное время. И если деталь так и не придет можно ли потребовать возврата денег за ремонт? И если нет деталь то это не будет являться основанием обратиться к изготовителю с требованием вернуть деньги за товар?
    Написал Королева Татьяна (Королева Т) в теме Сломался холодильник. гарантия закончилась 18.11.2016 11:38