СМИ ответят за ненадлежащую рекламу биодобавок

СМИ ответят за ненадлежащую рекламу биодобавок

На сайте Минэкономразвития РФ опубликован законопроект «О внесении изменений в статьи 25 и 38 Федерального закона «О рекламе» и в статью 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», устанавливающий штрафы для распространителей ненадлежащей рекламы биодобавок.

Документ дополняет действующий ФЗ «О рекламе» положением о том, что «реклама биологически активных добавок и пищевых добавок в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о том, что объект рекламирования не является лекарственным средством» и устанавливает продолжительность (либо размер) такого предупреждения. Так, его продолжительность в радиопрограммах должна составлять не менее 3-х секунд, в телепрограммах, а также кино- и видеопрограммах — не менее 5 секунд.

При этом за нарушение данных правил, согласно документу, платить придется не рекламодателю, а рекламораспространителю. Проектом закона предусмотрены штрафы от 2-х тыс. (для физических лиц) до 500 тыс. руб. (для юридических лиц).

Согласно действующему законодательству РФ, отмечают авторы законопроекта, «поймать за руку» и привлечь к ответственности недобросовестных рекламодателей биологических и пищевых добавок во многих случаях не удается, «так как хозяйствующие субъекты, указанные в договорах и платежных документах в качестве рекламодателей, являются организациями-однодневками, прекратившими деятельность на момент выявления нарушения и рассмотрения дела об административном правонарушении».

11.01.2012

Информационно-правовой портал "ЗАКОНИЯ"

 в избранное

Добавление комментария

Комментарии на форуме

  • Записей нет
ТЕМА НЕДЕЛИ ГРАЖДАНСКИЙ ДОЛГ ИЛИ ДОНОС?
Сообщение информации о возможном правонарушении – это поиск справедливости или клевета и ложный донос? Ответ на этот вопрос сложен для всех участников судебных процессов. Ведь хорошо, если сообщенные сведения...

Популярное
Новое