Метро онлайн

  • 08.12.2010 Отвечает Гаев Дмитрий Владимирович, Начальник Московского Метрополитена:

    "Это всего лишь логика человека, не способного творчески мыслить. Все станции новые будут типовые, но каждая будет иметь свое лицо! Я сейчас скажу несколько фраз, чтоб прекратить эти легенды. Что такое типовое проектирование, и какую задачу перед нами поставили? Представьте себе конструктор "Лего". Это кубики и прямоугольники, из которых можно собрать жарптицу, можно собрать автомобиль, а можно собрать Спасскую башню. Точно также будет разработан каталог типовых конструкций станций, из которых будет собираться каждая станция. Поэтому имея типовые решения поэлементно, каждая станция будет иметь свое лицо. И когда мы говорим о типовых вещах, мы имеем в виду, в первую очередь, не архитектурную отделку станций, а конструкцию станций. Это ускоряет процесс проектирования. Это снижает стоимость проектирования. И снижает стоимость строительства в определенной степени. Но это никаким образом не отражается на создании, так сказать, однотипного ряда абсолютно одинаковых, абсолютно похожих станций без лица. Почему-то так считают только средства массовой информации. Они считают, что если кто-то что-то предлагает, то это какой-то ужас прямо. Это не ужас. Это нормальное современное инженерное решение любой проблемы. Еще раз тому подтверждение - конструктор "Лего", состоящий из набора стандартных деталей, из которых вы собираете все что угодно. Когда посторят такую первую станцию, тогда и будете давать свои замечания и комментарии. А то вам скажешь что-то хорошее, а вы начинаете додумывать черт знает что."
    Написал онлайн Метро (Метро онлайн) в теме Строительство типовых станций в метро 16.12.2010 18:51
  • 08.12.2010 Отвечает Гаев Дмитрий Владимирович, Начальник Московского Метрополитена:

    "А я считаю, что не произошло ее нарушение прав как потребителя. Билет обезличенный и установить с полной достоверностью принадлежность этого билета к данному гражданину невозможно. Вы, как юрист, понимаете не хуже меня. С учетом таких проблем, которые действительно есть и которые надо решать, со следующего года появится перцинифицированный билет, т.е. билет будет привязан к конкретному гражданину: к Иванову, Петрову или Сидорову. И если этот гражданин захочет (уехал в коммандировку, попал в больницу или еще что-то), то в случае объективных причин, человеку будет предоставлена возможность, владельцу такого именного билета, перенести эту услугу на более поздний срок, или же получить какую-то компенсацию по данному вопросу. Мы сейчас готовим соответствующие документы по организации продажи таких билетов. Это будет в виде транспортной карты, на которую человек сможет записывать тот тариф для поездок, который ему необходим. Тогда вот такие коллизии будут разрешаться достаточно просто. В настоящий момент, к сожалению для граждан, он не может подтвердить принадлежность этого билета к конкретному гражданину. Билен обезличен. Поэтому провести процедуру, которую просит вас клиент, практически невозможно. Такие вещи у нас реализуются, если это какой-то именной билет, допустим, социальная карта школьника или студента, т.е. там где билет персонифицирован. Поэтому не вводите в заблужение ваших клиентов."
    Написал онлайн Метро (Метро онлайн) в теме Введение персональных транспортных карт с 2011 года в метро 16.12.2010 18:45
  • 08.12.2010 Отвечает Гаев Дмитрий Владимирович, Начальник Московского Метрополитена:

    "В генеральной схеме развития метрополитена такая станция присутствует. Но в мероприятиях связанных со строительством метрополитена до 2015 года она не запланирована. Надо распределять приоритеты, сейчас они за направлениями, которые являются очень острыми для Москвы, в том числе связанные и с возникновением новых пересадок для решения проблем не только двух линий. Для решения проблем всех линий начинает строиться в этот период третий пересадочный контур, который даст возможность пересадки, минуя центральную часть города, тем самым будут сокращаться поездки людей. Приоритет отдан третьему пересадочному контуру. На кольцевой линии будет строиться станция Площадь Суворова на перегоне между станциями Проспект мира (кольцевая) и Новослободской. Потому что там готово и подземное пространство и сделаны определенные выработки при строительстве станции Достоевская, и это будет пересадка с Достоевской на кольцевую линию"
    Написал онлайн Метро (Метро онлайн) в теме Просьба построить пересадочную станцию с Арбатско-Покровской линии на станцию Китай-город 16.12.2010 18:38