Искандер Мухамбетов

  • К примеру новости Алтайского росреестра от 20.04.2012
    Управление Росреестра по Республике Алтай обращает внимание на то, что непредставление правообладателем одновременно с заявлением (и документами) о государственной регистрации перехода права на здание (строение), сооружение или другое недвижимое имущество заявления о государственной регистрации перехода права собственности на земельный участок (соглашения об изменении договора аренды, договора уступки прав по договору аренды), на котором расположено указанное здание (строение), сооружение, другое недвижимое имущество, и иных документов, необходимых для проведения такой государственной регистрации будет являться основанием для отказа в государственной регистрации перехода права собственности на здание (строение), сооружение или другое недвижимое имущество в соответствии с п. 1 ст. 20 Закона о регистрации.
    И зачем нуно было так долго спорить?
    Написал Мухамбетов Искандер (Амир75) в теме Изменения в законе 122-ФЗ от 1997 г. (ст.25.5) Доп.соглашение с кем? 05.12.2012 08:30
  • Варианта два:
    1. искать нормульного судью и договариваться о решении с подготовленными "востановленными " документами купли-продажи объекта
    2. Похерить все архивы города (кадастр и органы отводов) зачистить об отсутствии упоминания об участке т.к. в Росреестр информация ещё не попала.
    Написал Мухамбетов Искандер (Амир75) в теме Повторная приватизация садового участка (не расприватизированного участка) 13.04.2012 08:55

  • Цитата:

    Сообщение от Saymonman

    Здравствуйте уважаемые юристы! Которая, в свою очередь, рекомендовала главе сохранить объект. Вопрос: могут ли в администрации принять решение идущее в разрез с депутатским мнением, мнением горожан и какие есть инструменты борьбы с решением такого толка?


    По рекомендациям депутатов городской думы, их мнениям и мнениям горожан к сожалению в России юридические вопросы не решаются.
    К примеру есть мнение что хорошо бы всех буржуев к стенке приставить и отобрать всё заработанное (или наворованное). Но это лишь мнение или рекомендация.
    В Нижневартовске киоскеры такую борьбу как Ваша проиграли как на уровне ОМС так и на уровне судебных споров.
    Это проблема всех нестационарных объектов.
    Написал Мухамбетов Искандер (Амир75) в теме Нестационарный торговый объект... 06.04.2012 12:42
  • Знаю что перераспределение не возможно. Но объединить муниципальную собственность на землю с неразграниченной собственностью думаю возможно.
    Только вот как потом зарегить новый участок в муниципальную собственность?
    Написал Мухамбетов Искандер (Амир75) в теме Объединение земельных участков Муниципального и неразграниченно собственности 26.03.2012 14:07
  • в большинстве регионов да, смотрите последний абзац пункта 1 указанной статьи. А если читать буквально юр лица не могут иметь отводов для целей не связанных со строительством? Иных статей в ЗК нет.
    Можете почитать Ваш местный нормативный акт принятый ОМС в рамках ст. 34 ЗК
    Пример : отчёт по городу Челябинск комзема имущества
    Имущественные и земельные отношения

    Имущественные и земельные отношения в Челябинске



    Из архитектуры в Комитет поступило 1473 заявки на подготовку договоров аренды земельных участков для размещения (установку) и эксплуатации временных нестационарных объектов на территории города Челябинска. Из них оформлено 1373 договора.
    Написал Мухамбетов Искандер (Амир75) в теме Размещение мобильного асфальтобетонного завода 23.03.2012 10:09
  • Вариантов два по ст. 30 ЗК или по ст. 34 ЗК. Второй быстрее и понятнее.
    Написал Мухамбетов Искандер (Амир75) в теме Размещение мобильного асфальтобетонного завода 23.03.2012 07:42

  • Цитата:

    Сообщение от Валуйки

    уЭто правомерное требование?


    Правомерность тут измеряется совестью, здравым смыслом, сложившейся договоренностью, добрососедскими отношениями но ни как законодательством. Законодатель определил: плата устанавливается по соглашению сторон или судом. соответственно можно поглядеть судебную практику.

    Временные методические рекомендации по оценке соразмерной платы за сервитут
    (утв. Федеральной службой земельного кадастра 17 марта 2004 г.)

    II. Оценка соразмерной платы за сервитут

    2.1. Сервитут является обременением (ограничением) прав собственника земельного участка или иного объекта недвижимости, в отношении которого сервитут установлен. В результате установления данного обременения собственнику могут быть причинены убытки.
    Плата за сервитут должна быть соразмерна убыткам, которые причинены собственнику земельного участка или иного объекта недвижимости, обремененного сервитутом, в связи с ограничением его прав в результате установления сервитута.
    Соразмерность платы за сервитут таким убыткам означает, что величина платы за сервитут равна размеру убытков, причиненных собственнику обремененного сервитутом земельного участка или иного объекта недвижимости, в связи с ограничением его прав в результате установления сервитута.
    2.2. Величина соразмерной платы за сервитут определяется как размер убытков, которые причинены собственнику земельного участка или иного объекта недвижимости, обремененного сервитутом, в связи с ограничением его прав в результате установления сервитута, и рассчитывается путем сложения:
    размера реального ущерба, рассчитываемого без учета размера реального ущерба, который причинен собственнику земельного участка или иного объекта недвижимости в связи с досрочным прекращением обязательств перед третьими лицами (далее для целей настоящих Методических рекомендаций - реального ущерба);
    размера упущенной выгоды, рассчитываемого без учета размера упущенной выгоды, которая причинена собственнику земельного участка или иного объекта недвижимости в связи с досрочным прекращением обязательств перед третьими лицами (далее для целей настоящих Методических рекомендаций - упущенной выгоды);
    размера убытков, которые причинены собственнику земельного участка или иного объекта недвижимости в связи с досрочным прекращением обязательств перед третьими лицами.
    2.3. В случае, когда пользование чужим земельным участком в результате установления сервитута имеет характер временного занятия земельного участка (например, при установлении публичных сервитутов для временного пользования земельным участком в целях проведения изыскательских, исследовательских и других работ; для проведения дренажных работ на земельном участке; при установлении частных сервитутов для прокладки линий электропередачи, связи, трубопроводов; обеспечения водоснабжения, мелиорации), соразмерная плата за сервитут определяется с учетом особенностей временного занятия земельного участка, а именно невозможности для собственника земельного участка, обремененного сервитутом, в течение определенного периода времени осуществлять свои права в отношении земельного участка.
    2.4. Расчетная величина соразмерной платы за сервитут может быть выражена отрицательной величиной. Это означает, что в результате обременения прав собственника земельного участка или иного объекта недвижимости сервитутом убытки собственнику причинены не были. В этом случае собственник земельного участка или иного объекта недвижимости, обремененного сервитутом, не вправе требовать от лиц, указанных в абзацах третьем и четвертом пункта 1.3. настоящих Методических рекомендаций, соразмерной платы за сервитут.

    Комментарий ГАРАНТа
    По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду абзац третий и четвертый пункта 1.4.

    (Например, в ряде случаев установление сервитута на земельный участок для прокладки линий электропередачи и последующей их эксплуатации, ограничение в связи с этим прав собственника земельного участка, обремененного сервитутом, может не причинить ему убытков, поскольку собственник такого земельного участка с установлением сервитута получает возможность подключения к возведенной линии электропередачи и электрификации зданий, строений и сооружений, находящихся на земельном участке. Такая возможность, в свою очередь, позволяет собственнику земельного участка, обремененного сервитутом, использовать свой земельный участок более эффективно, чем до установления сервитута).
    2.5. Соразмерная плата за сервитут как при ее единовременной, так и при ее периодических выплатах, должна быть эквивалентна убыткам, которые причинены собственнику земельного участка или иного объекта недвижимости, обремененного сервитутом, в течение всего срока, на который сервитут установлен, с учетом текущей неравноценности таких убытков, причиненных в разное время в течение этого срока.
    В случае единовременной выплаты собственнику земельного участка или иного объекта недвижимости, обремененного сервитутом, соразмерной платы за сервитут, последующий собственник данного земельного участка или иного объекта недвижимости, получивший его с обременением в виде сервитута, не имеет права на получение соразмерной платы за сервитут, за исключением случаев ее увеличения, предусмотренных пунктом 1.7. настоящих Методических рекомендаций, в течение срока, на который сервитут установлен.
    Написал Мухамбетов Искандер (Амир75) в теме Особенности сервитута 23.03.2012 07:33
  • Интересно участок Вы обременили т.е хозяин не в полной мере может осуществлять его эксплуатацию. А вы хочу хожу хочу не хожу. Прошёл плати не прошёл не плачу. как в договоре пропишите или как суд решит так и будет
    Написал Мухамбетов Искандер (Амир75) в теме Особенности сервитута 22.03.2012 12:55
  • Открытый аукцион с открытым составом участников подразумевает участие любых лиц согласно постановления правительства РФ №808. кто внёс задаток тот и участвует. Про закрытые аукционы я не слышал
    Написал Мухамбетов Искандер (Амир75) в теме Аукцион на право аренды 22.03.2012 12:46
  • Письмо Министерства экономического развития РФ от 5 июля 2011 г. N Д23-2832
    "О приватизации земельного участка, предоставленного в аренду для строительства объекта недвижимости"



    Департамент недвижимости Минэкономразвития России рассмотрел обращение по вопросу о приватизации земельного участка, предоставленного на праве аренды для строительства объекта недвижимости, и в пределах своей компетенции сообщает следующее.
    Изначально следует отметить имеющееся противоречие между положением пункта 8 статьи 22 Земельного кодекса Российской Федерации, допускающим продажу земельного участка без проведения торгов его арендатору и положением статьи 30 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - Земельный кодекс), не допускающим предоставление в собственность сформированного земельного участка для целей строительства кроме как на торгах.
    Применяя данные нормы, указанное противоречие можно разрешить следующим образом.
    По общему правилу арендуемый земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности не может быть продан собственником арендатору или третьему лицу до тех пор, пока договорные отношения не потеряли силу, то есть до истечения срока действия договора, либо его досрочного расторжения.
    Однако, арендатор может обладать правом покупки арендованного земельного участка, как в силу договора (статья 624 Гражданского кодекса Российской Федерации), так и в силу закона.
    Что касается оснований, предусматривающих приобретение земельного участка его арендатором, то в соответствии с абзацем 2 пункта 1 статьи 36 Земельного кодекса Российской Федерации исключительное право на приватизацию земельных участков имеют граждане и юридические лица - собственники зданий, строений, сооружений, в том числе и при отсутствии особого указания на данное право в договоре аренды.
    Дополнительно отмечаем, что земельный участок свободный от застройки, находящийся в государственной или муниципальной собственности, продается арендатору по цене, определяемой в соответствии с Федеральным законом от 29 июля 1998 г. N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации".

    В итоге предлагаю продлить аренду и по аналогии выкупить арендованный участок по рыночной цене у ОМС в рамках п.8 ст 22ЗК и ст. 624 ГК.
    Написал Мухамбетов Искандер (Амир75) в теме Гараж,аренда и куча проблем.. 22.03.2012 10:11