kocmoc

  • спасибо.
    А на другом форуме мне еще привели такой пример:
    "Доказывать в суде факт неполучения денег должы будите вы. Есть доказательства? Противная сторона тупо скажет, что деньги передали вам в руки но приходник вы обещали им позже отдать. Ссылаться будут на договор по которому предоплата ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ условие "
    Неужели и так могут?
    Написал kocmoc в теме Клиент отказывается платить, что делать? 17.11.2013 16:10
  • Эммм... спасибо.
    Договор есть. Что касается накладных - то там стоят позиции, кол-во этих самых позиций и получатель (в данном случае водитель) расписывается, что принял все по накладной. Плюс на электронную почту за несколько дней до отгрузки эти накладные скидывались клиенту (может тоже какой никакой довод) с суммами. Т.е. получается что на руках есть:
    1)Договор куплю-продажи на длительный период времени с реквизитами сторон.
    2)Доверенности на получения груза с печатью и подписью.
    3)Накладные, в которых тот самый водитель расписался за получение по накладным.
    Разве этого не достаточно?
    Написал kocmoc в теме Клиент отказывается платить, что делать? 17.11.2013 15:57
  • Мне начальник сказал, что если найду способ как вернуть сумму и разложу по полочкам, что типо так и так, тогда с меня не будет такого штрафа (я работаю там с момента открытия, уже 7 лет).
    Вот мне подсказали что надо от имени компании написать претензию-извещение с суммой задолжности по прошедним накладным (по которым не было оплаты и была отгрузка по доверенности) и дать срок 30 дней, по истечении этого срока можно подать заявление в суд, который при наличии необходимых документов (так же доверенность о получении груза водителем) и сумма накладных по данным доверенностям. Тогда суд обяжет клиента вернуть деньги в установленный сроки или будет лишение имущества... ВРоде как-то так.
    Вот только остается вопрос, достатоно ли 1 доверенности с печатью и подписью клиента (причем по какой накладной там не написано), на сколько я знаю сам водитель расписывается в привозимой ему товарной накладной с товарми , что груз он получил.
    По идеи для суда должно быть достаточно доверенность + роспись водителя по тем накладным с товарми.
    Написал kocmoc в теме Клиент отказывается платить, что делать? 17.11.2013 15:29
  • отношения:
    водитель клиента приезжает на склад с доверенностью от клиента на получение и забирает товар
    на складе соответственно отмечают о взятии денег или не взятии (никаких кассовых чеков или товарных не выдается).
    Я это все сказал клиенту, что на складе все отмечают, что он не заплатил.
    На что он мне ответил "В договоре стоит предоплата и после чего происходит отгрузка, а раз вы отгрузили моего водителя, значит я оплатил. То что у Вас на складе что-то где то не заполнено..."
    Вот и не знаю что делать, уже и бухгалтерия на меня наезжает.
    Написал kocmoc в теме Клиент отказывается платить, что делать? 17.11.2013 11:57
  • Здравствуйте я работаю в оптовой организации.
    Клиент с которым работаем уже больше 4 лет (без косяков), заключен договор на сотрудничество - где указана предоплата. Но поскольку работаем давно то года 2 назад начали давать отсрочку по платежам на 1-2 недели (без договора). И вот наступил тот случай которого я боялся, клиент отказывается платить, сказав мне по телефону что денег у него сейчас нет, а по договору у него предоплата с его слов "ни накладных ни других документов об оплате вы не предоставляете, значит и нет доказательств что я не платил". Теперь начальство говорит что сумму будет вычитаться с моей зарплаты т.к. это моя вина, что не подписал договор. Сумма 250 тысяч.руб. ... Подскажите можно ли как то заставить платить клиента, если да то по каким статьям и пунктам закона.
    Написал kocmoc в теме Клиент отказывается платить, что делать? 17.11.2013 10:55
  • Добрый день, у меня ИП.
    Извеняюсь если не в тот раздел, похожих же тем не видел нигде...
    В банке обсуживаюсь 3 года уже.
    По роду своей деятельности (розничная и оптовая торговля строительными материалами) мне оплачивают товары по безналу, после чего я их обналичиваю и оплачиваю поставщеку, а после доставляю клиенту с помощью транспортный компаний.
    Всвязи с тем что у меня более 80% от потока денег на РС выводятся налом , заместитель банка выдал мне вот такое вот письмо.

    "В соответствии с ФЗ от 07.08.2001 №115-ФЗ и с учетом требований Положения Банка России от 19.08.2004 №262-П "Об идентификации кредитными организациями клиентов" на банк возложены обязанности по идентификации клиентов. Учитывая вышеизложенное, просим Вас в течении 7 дней, с момента получения настоящего письма, представить в Банк копии документов, которые подтверждают факт передачи товаров и информацию о результатах интелектуальной деятельности (договора, складские документы и т.п.)

    Собственно возникает вопрос - А ИМЕЕТ ЛИ ПРАВО БАНК ТРЕБОВАТЬ ДАННЫЕ ДОКУМЕНТЫ?

    П.с.: Я нашел в интернете приложение 2 к 262-П где отчетливо написаны что может требовать банк для идентификации, там разумеется только обычные уставные документы и т.д. никаких документов на факты передачи товаров там нет... А так же даже если брать закон 115-ФЗ то там регулятор идет только Росфинмониторинг... Но в банке мне все усредно говорят, что у них есть на руках постановление банка россии (или ЦБ) о том что они могут запрашивать данные документы....
    Написал kocmoc в теме Запрос банком чеков продаж (ИП). имеет ли право? 30.05.2013 10:32