Извозом в России должны заниматься только российские граждане

Извозом в России должны заниматься только российские граждане

В сфере безопасности перевозок есть очень сложная тема – продажа водительских прав. Иностранные граждане умудряются их покупать, а потом мы считаем жертвы на дорогах. Мы ужесточили ответственность за это и за подделку документов, но я считаю, что извозом в России в принципе должны заниматься российские граждане.

Проблема миграции сейчас крайне актуальна, особенно для Москвы. При этом Собянин говорит, что в столице 300 тысяч гастарбайтеров. Но здесь их намного больше.

Лозунг «Москва для москвичей» тоже не стоит рассматривать как аксиому. Но есть граждане нашей станы, которые согласны работать в столице и за зарплату того же водителя маршрутки, но там работают мигранты. Почему? Потому что коррупция: водителям-мигрантам платят, допустим, семь тысяч, а двадцать чиновники кладут себе в карман. Это основная причина того, почему не привлекают к определенным работам граждан России.

 

17.07.2013

Александр Агеев

 в избранное

Позднее об этом

  • Предпосылки трагедий на трассах создают наши чиновники 19 комментариев Предпосылки трагедий на трассах создают наши чиновники

    ДТП под Подольском обозначило проблемы. Во-первых, это отсутствие у водителя-иностранца российских прав, в данном случае не важно, в какой стране человек приобрел свое водительское удостоверение: Болгария, Сербия, Армения, Грузия... Вопрос другой: почему до сих пор нет закона о запрете работы по найму в сфере автоперевозок и вообще управления транспортными средствами лицами лиц, которым права выданы где-то за пределами России, хотя, возможно есть межгосударственные соглашения определенные. Депутаты отреагировали на это громкое ДТП подготовкой законопроекта, и, я слышал, к осени ожидается принятие закона, закрепляющего, что правом работы по найму будут обладать только лица, которые свои права, выданые за рубежом, подтвердили путем сдачи определенных экзаменов в ГИБДД и получили российское удостоверение.

    Вторая проблема, как я бы это обозначил, это опять же СМИ, которые навешивают клише. К примеру, сообщая, что водитель злополучного «КАМаза» привлекался неоднократно к административной ответственности, 7 раз в этом году, как пишет пресса, в том числе за выезд на полосу встречного движения. Если мне память не изменяет, за это предусмотрено наказание в виде лишения прав на управление транспортным средством. Вопрос: его земляки-армяне отпускали вот с этими нарушениями или не лишали прав за неоднократные нарушения? Или это делали сотрудники ГИБДД? У нарушителей правил дорожного движения, как и у преступников, нет национальности.

    Система, которая не работает. Вопрос «кто виноват?»  Вывод простой напрашивается: виноваты российские чиновники. Они кормятся за счет гастарбайтеров, они выпускают в рейс неисправные  автомобили, они не снимают с них просроченные номера…

    19.07.2013

Добавление комментария

(Добавить через форум)

Комментарии

  • виноваты российские чиновники

    Ну да... Мы ж не знаем, что именно они виноваты. Нам всё разжевывать надо Smile
    Написал OneHalf 11.08.2013 05:49
  • Разумеется права должны быть получены на территории РФ , и каждого работадателя штрафовать за наемных работников , которые не имеют прав РФ ,И ВЫЕЗЖАЮТ ЗАЧАСТУЮ НА МЕТАЛЛОЛОМЕ . А самих нарушителей работников высылать за пределы РФ , тем более если у них были нарушения ранее , без права возвращения в течении 10 лет ....
    Написал 20lina13 06.08.2013 01:15
  • Вообще не понимаю этого пустословия про водительское удостоверение якобы полученное за границей, и что? Вопрос то совсем не в том, что (к примеру) там был знак 50 а по правилам страны где получил водительское удостоверение водитель, значиться 80, это ведь не так.Это просто халатность и разгильдяйство водителя, но ни в коем случае не незнание правил дорожного движения.
    Написал Олежик (Олежик) 22.07.2013 15:55
  • Дело не в иностранных ДТП! Пример с Голуб здесь уже приводили. На мой взгляд причины две:
    1. Культура вождения - ну это само собой!
    2. Забыли как газельки в Москве некторое время назад бились одна за другой? Помните, как говорили, что в другом микроавтоавтобусе выживших было бы несоизмеримо больше?! Простите, заколебал патриотизм. Лет эдак 10 назад в Калининграде лично видел, как старый рейсовый автобус MAN с пассажирами в Калининграде на большой скорости снес такой же старый чешский трамвай, который после ДТП оказался перпендикулярно рельсам метрах в 20. Ни один человек даже в больницу не уехал, не то, что не погиб. Боюсь представить, что бы было, если бы вместо MAN был ЛиАЗ...
    Написал Маркелов Игорь (Zorrander) 22.07.2013 08:37
  • Я знаете ли, не имею ничего против наверное в наибольшей степени Армян, но именно такое обвинения всех и вся кроме виновника ДТП походит возможно и на непреднамеренную, но защиту земляка.
    Написал Cop Sheriff (sheriff02) 20.07.2013 22:46
  • А что хоть кто-то про национальность водителя слово сказал?Сами не поднимайте такую тему и не склоняйте блого-сферу.
    Написал Олежик (Олежик) 20.07.2013 15:10
  • А мне кажется что обе статьи в защиту гастербайтеров, приведших к аварии с огромными последствиями пишут господа с тонко намекающими фамилиями, что может и быть причиной защиты своих земляков?
    Написал Cop Sheriff (sheriff02) 20.07.2013 13:14
  • Пассажиром этого автобуса, невольно мог бы быть каждый из нас, только так можно понять глубину и силу трагедии !!! Но, что б осознать причину этой трагедии всесторонне, системно, пассажирами системы с принципом «авось» являемся все мы!!! Я уверен, в нашей стране есть все необходимые законы, которые могли предотвратить эту и много других трагедий, но мы задумываемся только в такие тяжелые минуты, а повседневной жизни живем с принципом «авось» . Вот и водитель думал «авось», и многие думают так при тех осмотре, при …. и т д. Этот список большой и всем известен, а законы необходимые все в нашей стране есть.
    Написал Akopyan Armen (Artmen) 19.07.2013 18:09
  • ДТП под Подольском обозначило проблемы. Во-первых, это отсутствие у водителя-иностранца российских прав, в данном случае не важно, в какой стране человек приобрел свое водительское удостоверение: Болгария, Сербия, Армения, Грузия... Вопрос другой: почему до сих пор нет закона о запрете работы по найму в сфере автоперевозок и вообще управления транспортными средствами лицами лиц, которым права выданы где-то за пределами России, хотя, возможно есть межгосударственные соглашения определенные. Депутаты отреагировали на это громкое ДТП подготовкой законопроекта, и, я слышал, к осени ожидается принятие закона, закрепляющего, что правом работы по найму будут обладать только лица, которые свои права, выданые за рубежом, подтвердили путем сдачи определенных экзаменов в ГИБДД и получили российское удостоверение.

    Вторая проблема, как я бы это обозначил, это опять же СМИ, которые навешивают клише. К примеру, сообщая, что водитель злополучного «КАМаза» привлекался неоднократно к административной ответственности, 7 раз в этом году, как пишет пресса, в том числе за выезд на полосу встречного движения. Если мне память не изменяет, за это предусмотрено наказание в виде лишения прав на управление транспортным средством. Вопрос: его земляки-армяне отпускали вот с этими нарушениями или не лишали прав за неоднократные нарушения? Или это делали сотрудники ГИБДД? У нарушителей правил дорожного движения, как и у преступников, нет национальности.

    Система, которая не работает. Вопрос «кто виноват?» Вывод простой напрашивается: виноваты российские чиновники. Они кормятся за счет гастарбайтеров, они выпускают в рейс неисправные автомобили, они не снимают с них просроченные номера…


    Дальше...
    Написал Маркарьян Рубен (Рубен Маркарьян) 19.07.2013 15:40

  • Цитата:

    Сообщение от Боженков Егор

    Я всё-таки считаю, что гражданство в данной проблеме особого значения не имеет.


    Вот сегодня про аварию протона написаи, что на заводе просто неправильно (вверх ногами) установили датчики. Те, соответственно, дали сигнал, что ракета летит вверх ногами, и отправили приказ на самоуничтожение.... их же не армяне ставили, думаю. Криворуких везде хватает. Ответственность и ее неотвратимость.
    Написал Силайчев Михаил (mishanik) 18.07.2013 16:38
  • Александр Агеев Александр Агеев

    первый зампред комитета Госдумы ФС РФ по конституционному законодательству и государственному строительству

    Эксперт