Вячеслав Логвинов

  • 09.09.2011, на телеканале 'Россия 24' Свешников - автор закона 69-ФЗ в прямом эфире.
    Написал Логвинов Вячеслав (vyacheslav_logvinov) в теме Легальные услуги такси: для кого они станут медвежьими? 07.09.2011 17:49
  • Кто до 01/09/11 добросовестно исполнял требования ФЗ: 196-го (о БДД), 54-го (о ККМ), приказ Минтранса № 27, тому и делать-то ничего не нужно, разве что единый цвет авто, и (авто в собственности - для уважающих свой бизнес, думаю, не стоит так же - все авто на Юр. лицо, либо на ИП). Я все время бодался с бомбилами, а теперь сам туда же? Что за бред?
    Написал Логвинов Вячеслав (vyacheslav_logvinov) в теме Легальные услуги такси: для кого они станут медвежьими? 02.09.2011 18:14
  • Ну, что ж, тогда ждёмс. Сам слегка подтрухиваю - День Знаний таксистов и новых возможностей" для ГИБДэшников, ДПСников, ПДДэшников. Чувствую придется гонять по всему городу, по всем выставленным постам. Только вроде бы все устаканилось, на тебе 69. Хотел? Получи!
    Написал Логвинов Вячеслав (vyacheslav_logvinov) в теме Легальные услуги такси: для кого они станут медвежьими? 31.08.2011 23:27
  • Антон Всеволодович, это что, жирная точка на теме? Или все бросились покупать таксометры и красить автомобили? Или все рванули на http://www.taxopark.com/forum/index.php?showtopic=2458&st=1620? Жаль, что не кому "подлить маслица в огонь", а так было "жарко".
    Написал Логвинов Вячеслав (vyacheslav_logvinov) в теме Легальные услуги такси: для кого они станут медвежьими? 31.08.2011 13:23
  • Молодец сталкер, все по существу, по полочкам. Хорошие бухгалтера везде нужны!
    Тут была уже тема "...бомбить ли бомбил?". Дали высказаться всем - и легалам и бомбилам. В данной теме бомбилы молчат, их это не касается, "заскулили" легалы, хотя 69, как утверждают чиновники, направлен на искоренение бомбил.
    Мое мнение:
    69, без внесения поправок работать не будет. Пример: пред ЗСК Кр/кр официально заявил, что на одного легала приходится 10 бомбил, это после пяти лет работы 1217-КЗ; за не исполнение закона Кр/кр понесли наказание только два мелких чиновника в двух районах края, а бомбилы продолжают в десятером держать в плотном кольце одного легала.
    Единый цвет таксомоторов. В Кр/кр уже цвет такси определили законом 1217, все легалы - руководители набрали автомобилей одного цвета в кредит, который еще выплачивать два и более лет, а теперь что? Поправка в краевой закон и крась все кредитные машины? Как это звучит на "юридическом языке"?
    Таксометры. ИФНС вынудила приобрести таксометры, хотя водители такси могли использовать БСО согласно письма Минфина. Это доказано было и арбитражной практикой. Теперь разработаны БСО для деятельности такси, ан, нет - таксометры, пусть не используются, но должны быть. Кто пролабировал это положение в статье закона?
    ДТП, повлекшее причинение среднего и тяжкого вреда здоровью. Для водителя-индивидуала - понятно, а как же после ДТП, совершенного водителем организации? Прекращать деятельность целой организации?
    Много конечно не решенного, т.к. закон нам "сделали" готовенький, нате - "кушайте". Вот если бы закон делали профессионалы, а не чиновники, вопросов было бы гораздо меньше. В каждом регионе своя специфика перевозок, но найти "общий знаменатель" не так и сложно. Понятно, что чиновникам закон не нужен, он нужен в первую очередь легалам. И поддержу Семенова, какой бы закон плохой не был, он есть и его нужно выполнять. Не мало будет "наломано дров", но уверен - будут поправки и будет порядок, рано или поздно, но БУДЕТ!!! Лед тронулся господа.........
    Написал Логвинов Вячеслав (vyacheslav_logvinov) в теме Легальные услуги такси: для кого они станут медвежьими? 16.08.2011 10:00
  • Хотел только ответить kklkkl на его вопрос, или тему: "Легальные услуги такси: для кого они станут медвежъими". И для перевозчиков (как легальных, так и не легальных) и для пассажиров. Вышел 69 - фу, как не приятно. Ройте законодательство, ищите возможность облегчить себе и своей организации жизнь. Ну, вот. Хотел одно, а получилось как всегда.
    Написал Логвинов Вячеслав (vyacheslav_logvinov) в теме Легальные услуги такси: для кого они станут медвежьими? 15.08.2011 15:09
  • Браво aid8715, в самую точечку!

    Как мы все знаем лицензирование пассажирских перевозок легковым транспортом отменено. Осталась сертификация услуг транспорта. Да, сделано некоторое послабление, повторяю, некоторое, т.к. процедура прохождения сертификации перевозок не многим отличается от лицензирования. Вопрос в другом - контроль исполнения перевозчиком качества заявленных услуг, а это требования ГОСТов. Там и "Номенклатура показателей качества" пассажирских перевозок, "Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки" автотранспортных средств, "Услуги автомобильного транспорта" оказываемые организациями и индивидуальными предпринимателями на территории РФ, "Атмосфера", "Выбросы загрязняющих веществ" и т.д. и т.д. Подтверждение сертификата - раз в год. Но существует же Роспотребнадзор, Ространснадзор, УГАДН..., надзирателей хватает, а вот качества их надзорной деятельности (если уместно так выразится) увы нет. Да, требование к соискателю лицензии более жесткие. Но кто виноват в отмене лицензирования? Кто-нибудь помнит какой "визг" стоял до отмены лицензирования перевозок легковым атранспортом? Если нет, то прочитайте выше все 20 страниц темы данного форума. Звучали все те же высказывания о несовершенстве законов, что законы не соответствуют "новому", "демократическому" государству, что царит не обоснованный, времен застоя - чиновничий контроль уже "новых, демократических, сознательных Россиян"..... Добились упрощения контроля за перевозками легковыми автомобилями, теперь пожинаем плоды - получили "атранспортный беспредел" в перевозках пассажиров как легковыми автомобилями, микроавтобусами, так и лицензированными автобусами.
    Написал Логвинов Вячеслав (vyacheslav_logvinov) в теме Легальные услуги такси: для кого они станут медвежьими? 07.02.2011 09:01
  • Для тех, кто не знает или не хочет знать:
    ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ от 10 декабря 1995 года № 196-Фз: абз.10, ст.5, гл.2 "осуществления обязательной сертификации объектов, продукции и услуг транспорта и дорожного хозяйства"
    Я не приплетаю к таксомоторным перевозкам ни какой сертификации, это требование вышеуказанного закона. Будьте любезны выполнять.
    Написал Логвинов Вячеслав (vyacheslav_logvinov) в теме Легальные услуги такси: для кого они станут медвежьими? 06.02.2011 15:15
  • Василеостровец
    - услуги бомбил значительно дешевле (а вот это меня очень интересует)

    Водитель такси "связан" тарифом, утвержденным руководителем таксомоторной организации.

    - Ваш тезис "бомбила" - "гражданин, преступающий закон", - недостаточно......

    Я приводил выше основной перечень нормативно-законодательных документов регламентирующих деятельность по осуществлению пассажирских перевозок легковыми таксомоторами. Вкратце еще раз: регистрация деятельности; сертификат на осуществление пассажирских перевозок; сертификат на проведение ТО (здесь же предрейсовый и послерейсовый тех. осмотр ТС - выпуск на линию) и ремонт ТС; в штате организации мед. работник или по договору - предрейсовый мед. осмотр (послерейсовый - при существовании в организации водителей относящихся к группе риска); применение таксометров или БСО.......

    aid8715
    - А как по Вашему были преступниками 20млн...........

    Приходится повторяться. Мы живем в РФ. Мы избираем тех, кто "пишет" законы, вносит изменения, отменяет и т.д. Мы обязаны выполнять требования законодательства того государства, в котором мы проживаем, ведем бизнес. Кто мешает вести свой бизнес в том государстве, в котором законодательство Вас устраивает? Я что, где-то выказывал свой восторг от некоторых положений законодательства РФ?
    Возвращаясь к озвученной Вами теме - 20 млн...., эта тема имеет право на существование в нашей дискуссии, не имея плохого в прошлом, не создашь хорошего в настоящем.

    Юрисконсульт2
    - ...в каждом деле есть свои детали, которые...

    Что касается конкретизации своих высказываний, я с вами полностью солидарен. Но тогда бы не было такой продолжительной дискуссии - "бомбить ли бомбил?".
    Написал Логвинов Вячеслав (vyacheslav_logvinov) в теме Легальные услуги такси: для кого они станут медвежьими? 05.02.2011 10:05
  • Злободневный вопрос задает Василеостровец, а может быть стоит сделать так, чтобы и таксисты и бомбилы оказывали качественные услуги? А мы бы выбирали между ними... Или это в принципе невозможно?

    А теперь хочу спросить Василеостровца. А может быть стоит сделать так, чтобы и воры в законе и судьи оказывали качественные услуги? А мы бы выбирали между ними... Или это в принципе невозможно?
    Если на этом форуме брызжа слюной некоторые пытаются отстаять право на существование бомбил (на юридическом языке - граждан преступающих закон), то почему бы и нет?
    Написал Логвинов Вячеслав (vyacheslav_logvinov) в теме Легальные услуги такси: для кого они станут медвежьими? 03.02.2011 23:22