Валерий Соловьев

  • EGeniy, см. последний абзац поста N 2.
    Написал Соловьев Валерий (walera38) в теме Возврат запчастей 23.12.2017 12:49
  • Полагаю, нарушаете, поскольку обуславливаете продажу товаров обязательным приобретением дополнительных услуг.
    Потребитель вправе установить запчасть сам или силами третьих лиц.
    Между тем, в случае доказанности Вами возникновения недостатков (при соответствующем обращении потребителя) по причине неправильной установки (не путайте с установкой в "неправильном", по Вашим понятиям, сервисе), Вы вправе отказать потребителю в удовлетворении его требования.
    Написал Соловьев Валерий (walera38) в теме Возврат запчастей 21.12.2017 11:40
  • Боюсь, что нет.
    Написал Соловьев Валерий (walera38) в теме Перспективы возврата денег 06.12.2017 16:49

  • Цитата:

    Сообщение от cister

    Да, состояние зафиксировано.


    Из какого документа это следует? Если Вы полагаете, из претензии, то этого не вижу. Подпись продавца свидетельствует исключительно о принятии претензии.
    Написал Соловьев Валерий (walera38) в теме Перспективы возврата денег 06.12.2017 15:02
  • Зафиксировано ли заявленное Вами состояние телефона (неисправность) в передаточном документе в момент предъявления претензии с требованием возврата денежных средств? Есть ли в нем подтверждающая отметка продавца?
    Пока получается, что Вы передали продавцу товар в отсутствие в нем недостатков. Так следует из документов.

    Цитата:

    Сообщение от cister

    Надо ли мне проводить оплачивать и проводить свою экспертизу?


    Дело же рассматривается в суде? В данный момент Вы вправе ходатайствовать о назначении такой экспертизы в рамках гражданского дела. Полагаю, если телефон не вскрывался, шансы у Вас не велики. Другое дело - товар вскрывался и подвергался ремонтным воздействиям.
    Написал Соловьев Валерий (walera38) в теме Перспективы возврата денег 06.12.2017 14:00
  • Срок передачи Вам товара 20 рабочих дней - 15 сентября 2017г. В связи с нарушением срока Вы вправе требовать неустойку в размере 0,5% от размера предоплаты за период с 16 сентября по 23 сентября.
    В связи с наличием недостатков в товаре предъявляйте требование на выбор: возврата денежных средств (срок удовлетворения 10 дней), замены товара (срок удовлетворения от 7 дней до месяца), устранения недостатков товара (не более 45 дней), соразмерного уменьшения цены за товар (срок возврата части денежных средств 10 дней).
    Написал Соловьев Валерий (walera38) в теме Кухня 01.11.2017 17:32

  • Цитата:

    Сообщение от seva4848

    сам не устанавьивал а отдал в сеивис, через 2 часа приехал забирать, а оказалось совсем не то что было на фото,


    Не утверждаю, но также склоняюсь к мнению, что требования не основаны на законе, поскольку, принимая товар, потребитель при обычной приемке товара мог обнаружить недостатки этого товара, а именно: несоответствие товара фотоизображению, т.е. несоответствие договору. Это можно было сделать и при передаче установщику.
    То обстоятельство, что товар был передан установщику, а Вы товар не проверили, проблема исключительно Ваша.
    Это мое мнение. А что говорит Ваш юрист?
    Написал Соловьев Валерий (walera38) в теме Производство товара на заказ авточехлы 01.11.2017 16:12

  • Цитата:

    Сообщение от Королева Т

    телефон сдали сами не знают на что ничего в документах не разобрать, то-ли ремонт, то-ли экспертиза


    И какой ответ Вы надеетесь получить? Разве что: то ли так следует поступить, то ли эдак.
    Вы же не первый день на форуме.
    Написал Соловьев Валерий (walera38) в теме Ремонт по страховке ВТБ 31.10.2017 19:45

  • Цитата:

    Сообщение от МorGan

    А если я все же эти строки допишу, у продавца не будет это поводом претензию проигнорировать



    Цитата:

    Сообщение от walera38

    смысла в этой фразе нет




    Цитата:

    Сообщение от МorGan

    каким письмом лучше отправить


    Лучше и уведомление, и опись.


    Цитата:

    Сообщение от МorGan

    надо указывать свои реквизиты


    Естественно. В противном случае Вам не смогут отправить информацию.
    Написал Соловьев Валерий (walera38) в теме Претензия 31.10.2017 18:18

  • Цитата:

    Сообщение от МorGan

    Внешний вид товара без каких либо дополнительных дефектов, отсутствие следов жидкостей, и постороннего вмешательства.


    Если товар не передаете, смысла в этой фразе нет.

    Цитата:

    Сообщение от МorGan

    если назначена экспертиза проверки качества товара продавцом и экспертиза прошла не в мою пользу


    Вы вправе оспорить ее результаты в судебном порядке.
    Написал Соловьев Валерий (walera38) в теме Претензия 31.10.2017 08:11