Не тушите, да не судимы будете

Не тушите, да не судимы будете

Тушили сигарету - разожгли пожар: сработало.
Никто не против социальной рекламы вообще. Но частности порой так удивляют, что думаешь: лучше бы этого не было.
На рекламных щитах в Москве фотография младенца в подгузнике, и о его спину кто-то затушил сигарету. И мелкими буквами строчка о вреде курения.
Глядя на этот рекламный щит, ловлю себя на мысли, что ненавижу не курение и курильщиков, а тех умников, кто придумал такую рекламу. В этом смысле она, безусловно, супердейственная. Цепляет.
Наверное, авторы этого плаката, реально цепляющего за душу, думали, что это и есть полезная социальная реклама. На мой взгляд, она антисоциальная. Тот, кто "забычковал" сигарету о спину младенца, - он опаснее для социума чем тот, кто курит.
Насколько я помню, изображение детей у нас разрешено использовать в рекламе детских товаров или в рекламе социальной. Про антисоциальную рекламу ни слова в законе нет. Как, собственно, и определения этого понятия. Оно скорее морально-этическое.Так что, вроде, все по закону сделали ребята-рекламщики, придраться не к чему.
Представляю, как радуются такой картинке всякие маньяки и педофилы. А у меня, кроме омерзения, она ничего не вызывает. О необходимости борьбы с курением тут как-то даже не задумываешься. Просто смотреть противно.

17.03.2010

Рубен Маркарьян

 в избранное

Добавление комментария

(Добавить через форум)

Комментарии

  • Спасибо за ссылку, Константин. И я, пожалуй, соглашусь с господином Кашеваровым А.Б., одновременно упрекнув его в ужасном знании русской грамматики.
    Написал Шевченко Антон (Wacker) 31.05.2010 20:38
  • Уважаемый prokurator! Может быть это и популизм, и может быть статья 6 никакого отношения к теме не имеет, однако ответ-таки пришел, и ответ - совсем не отписка. Рекомендую ознакомиться. Меньше занудства, больше конструктивизма!
    Написал Киселев Константин (kklkkl) 01.05.2010 23:43
  • Уважаемый г. Маркарьян. Ознакомился в клубе юристов ЗАКОНИЯ с Вашим запросом по поводу коллажа с изображением ребенка и/о ужас/ окурка.Спорить об изобразительных достоинствах или недостатках изображения не буду,это в компетенции тех органов, которые санкционировали размещение такой рекламы или с у д а.Вопрос вызвал обращение в ФАС, как Вы его назвали- адвокатский запрос.Вынужден Вас огорчить. Законных оснований для такого запроса у Вас нет. Ссылка на ст.6- безосновательна.Видимая причина такого запроса-ПОПУЛИЗМ.
    Написал prokurator 20.03.2010 21:37
  • Тушили сигарету - разожгли пожар: сработало.
    Никто не против социальной рекламы вообще. Но частности порой так удивляют, что думаешь: лучше бы этого не было.
    На рекламных щитах в Москве фотография младенца в подгузнике, и о его спину кто-то затушил сигарету. И мелкими буквами строчка о вреде курения.
    Глядя на этот рекламный щит, ловлю себя на мысли, что ненавижу не курение и курильщиков, а тех умников, кто придумал такую рекламу. В этом смысле она, безусловно, супердейственная. Цепляет.
    Наверное, авторы этого плаката, реально цепляющего за душу, думали, что это и есть полезная социальная реклама. На мой взгляд, она антисоциальная. Тот, кто "забычковал" сигарету о спину младенца, - он опаснее для социума чем тот, кто курит.
    Насколько я помню, изображение детей у нас разрешено использовать в рекламе детских товаров или в рекламе социальной. Про антисоциальную рекламу ни слова в законе нет. Как, собственно, и определения этого понятия. Оно скорее морально-этическое.Так что, вроде, все по закону сделали ребята-рекламщики, придраться не к чему.
    Представляю, как радуются такой картинке всякие маньяки и педофилы. А у меня, кроме омерзения, она ничего не вызывает. О необходимости борьбы с курением тут как-то даже не задумываешься. Просто смотреть противно.


    Рубен Маркарьян




    Дальше...
    Написал Маркарьян Рубен (Рубен Маркарьян) 17.03.2010 14:20