Из «палаточника» в «бомбилы». Из «бомбилы» куда?

Из «палаточника» в «бомбилы». Из «бомбилы» куда?

Мэр Москвы будет бороться с бомбилами. Вот что сказал:

«C одной стороны ужесточим требования к »бомбилам«, с другой стороны - мы облегчим мощность и поможем работе легального такси, которого в городе, к сожалению, очень мало»...

Приветствую очередную хорошую идею нового мэра. Снести рынки и палатки – тоже была хорошая идея, реализация только уж больно скорая. «Новый русский», насколько я помню из 90х, это не тот, кто на Мерседесе с мобилой и в малиновом пиджаке, а тот, у кого очень мал промежуток времени между принятием решения и его реализацией. Ну, то есть, рисковый такой русский, не нуждающийся в согласовании «сверху». От этого у некоторых появились мобилы и Мерседесы, а у некоторых, особо рисковых, отдельные участки на кладбище. Время лихих решений было...

Вот, скорость реализации решения о сносе палаток меня насторожила, о чем я писал в своем блоге, когда занимался подсчетом количества оставшихся без средств к существованию «палаточников», многие из которых выходцы с Кавказа. Я как-то напрягся внутренне от того, что люди из палаток выйдут на улицы. Они-таки на улицах и оказались. В ответ на «спартаковские» беспорядки. Конечно, не все, Боже упаси, а какая-то часть всего-навсего. Озлобленная и далеко небогатая часть. А другая часть, лишившись работы в «палаточном» бизнесе, села на свои старенькие авто и принялась «бомбить». Я, кстати, в 94-м году, будучи офицером, тоже «бомбил» вечерами. У меня такой был «каблучок», туда легко и стиральная машина помещалась в упаковке, и несколько ящиков конфет, газировки и т.п. То от магазина к дому кому-то покупку отвезешь, то тем же палаточникам со склада товар подбросишь. Родина платила мало офицеру (что-то в пересчете на валюту около 80 долларов с месяц), а за съемную квартиру приходилось отдавать 200. Где их взять? Вот и «бомбил»... Даже как-то подвез мраморные плиты, из которых основание памятнику Пушкину сделано, тому что в одном из арбатских переулков стоит.

Я не против искоренения «бомбил», как социального слоя. Но я против способа и скорости реализации этого решения, если они будут сопоставимы с темой борьбы с палаточниками. Из «палаточника» стать «бомбилой» быстро и просто, раз уж Родина велит. А из «бомбилы» куда?

23.12.2010

Рубен Маркарьян

 в избранное

Добавление комментария

(Добавить через форум)

Комментарии

  • Не будет рынка - официалы задерут цены.Надо сперва сделать больше официалов, а тех "бомбил", которые конкурентов битам бьют у вокзалов - вообще в тюрьму, тарифы должны быть прописаны администрацией города.
    Написал Baloo (Baloo) 19.01.2011 10:27
  • Самый лучший способ, ездить самому, и не выпендриваться !
    Написал kniaznik (kniaznik) 16.01.2011 08:41
  • Москва - понятно. А если городок в 40 тыс. населения? И если ты законопослушный предприниматель и возле каждого твоего таксомотора стоит 5-6 "бомбил", с которыми "легче договориться", а у твоих водителей ТАРИФ. "Бомбилы" это преступники! Читаем федеральный закон № 196-ФЗ, Приказ Минтранса № 27 - даже этого достаточно органам МВД (ГИБДД, ДПС) для того, что бы не допустить изначально, и не допускать в настоящем на рынок услуг "бомбил". И палаточник не пошел бы в бомбилы, и Вы, уважаемый Рубен Маркарьян, если бы вышеуказанные структуры следили за исполнением законодательства РФ и не развивали "бомбизм" для пополнения собственного и вышестоящих начальников "бюджетов".Вячеслав Логвинов.
    Написал Логвинов Вячеслав (vyacheslav_logvinov) 30.12.2010 16:04