Почтальон звонит дважды. Но не у нас…

Почтальон звонит дважды. Но не у нас…

В последнее время получаю почтовую корреспонденцию через традиционные способы связи (почту) с опозданием на пару месяцев. Вот, вчера письмо пришло от Минтранса, что, мол, обращение «ЗАКОНИИ» по поводу награждения Сергея Сотникова государственной наградой поступившее от Министерства юстиции России, Минтрансом рассмотрено и даже поддержаны ходатайства Главы Коми и Полпреда о представлении к награде (наконец-то, кстати!).

Письмо датировано 29 августа, а вчера было 26 октября. Такое уже не впервые, в смысле, не награждение «тихих героев», а опоздания писем. Ругался на ближайшей почте, мне сказали: а что Вы хотите, чтобы Вам почтальон почту вовремя приносил? За такую зарплату?

Я говорю: сам могу ходить забирать, Вы мне ящик тогда дайте в аренду. Нету, говорят, свободных ящиков. И вообще, без разницы, что в Ваш почтовый домашний ящик письмо бросать, что в Ваш ящик арендованный у нас в отделении почты: ибо делает это один и тот же почтальон, а у него зарплата маленькая, а болезни и отпуск затяжные.

Эх, скорее бы внедрение электронной подписи и электронного правительства. С электронной почтой-то побыстрее и ругаться ходить не надо...

P.S. Вот что прочел на сайте ФГУП «Почта России»:
«Почта России – это динамичная, постоянно развивающаяся организация. По традиции на почте работают люди глубоко преданные своему делу, готовые помочь в любой ситуации. Здесь Вас всегда ждет теплый прием, надежный коллектив, интересная работа и прекрасные карьерные возможности.»

27.10.2011

Рубен Маркарьян

 в избранное

Добавление комментария

(Добавить через форум)

Комментарии

  • Целый год ждал заказного письма в Егорьевске из Москвы. Мне прислали о e-mail и идентификационный номер этого письма, по нему я обращался на сайт "Почта России" и лишь после вмешательства министра связи Московской области мне наконец его доставили. На мой взгляд типичная халтурная работа госчиновников по крайней мере в г. Егорьевске МО.и никуда от этой халтуры не денешься.
    Написал Илюшин Владислав (iliouchwlad) 03.11.2011 19:39

  • Цитата:

    Сообщение от tamila

    почта государственная (подразделения ФГУП "Почта России) на сегодняшний день практически перестала выполнять добросовестно свои основные функции, а стала заниматься коммерцией, даже не связанной с оказанием почтовых услуг;



    Есть такое. В наших почтовых отделениях продается какая то тушенка, сгущенка от главпродукта (далеко не лучшего качества) Порошки стиральные и т.д. Видимо в помещениях ФГУП Почта России находятся склады этих полуфабрикатов.
    Написал большой 01.11.2011 12:22
  • Да, кстати, забыла про участие в нарушении прав граждан при оказании почтовых услуг Верховного Суда РФ:
    ПЛЕНУМ ВЕРХОВНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ
    от 24 марта 2005 г. N 5

    О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ, ВОЗНИКАЮЩИХ
    У СУДОВ ПРИ ПРИМЕНЕНИИ КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ
    ....
    "6. В целях соблюдения установленных статьей 29.6 КоАП РФ сроков рассмотрения дел об административных правонарушениях судье необходимо принимать меры для быстрого извещения участвующих в деле лиц о времени и месте судебного рассмотрения. Поскольку КоАП РФ не содержит каких-либо ограничений, связанных с таким извещением, оно в зависимости от конкретных обстоятельств дела может быть произведено с использованием любых доступных средств связи, позволяющих контролировать получение информации лицом, которому оно направлено (судебной повесткой, телеграммой, телефонограммой, факсимильной связью и т.п.).
    Лицо, в отношении которого ведется производство по делу, считается извещенным о времени и месте судебного рассмотрения и в случае, когда с указанного им места жительства (регистрации) поступило сообщение о том, что оно фактически не проживает по этому адресу."
    На практике происходит следующее,- при поступлении регистририруемого почтового отправления сотрудник почтового отделения формально выписывает извещение о поступлении почтового отправления. Но никто это извещение даже не приносит адресату. По истечении "предельного срока" хранения почтового отправления это почтовое отправление отправляется обратно его отправителю.
    На моём почтовом отделении (117519), например, я время от времени получаю извещения о поступлении регистрируемых почтовых отправлений. Но самих писем найти на почтовом отделении по этим извещениям не могут...
    Вот так сегодня работает государственная почта,- и заплата "капает" и особо ничего делать не нужно...
    Написал tamila 01.11.2011 11:31

  • Цитата:

    Сообщение от Рубен Маркарьян

    По традиции на почте работают люди глубоко преданные своему делу,

    Голуби?..
    Написал Мушкин Женя (Мушкин) 01.11.2011 06:33
  • Должен звонить дважды. Если адресат не приходит за почтовым отправлением, например - телеграммой с судебным уведомлением о вызове в суд, - почта обязана доставить повторное извещение. Но практически никогда этого не делает, а суд всё равно считает такое "уведомление" надлежащим...
    Написал Василеостровец 01.11.2011 02:22
  • Почта - это интересно!
    Хотя, и любая другая тема из области защиты прав потребителей не менее интересна,- что ни возьми,- везде грубейшие и массовые нарушения прав потребителя...
    По работе государственной почты:
    1) почта государственная (подразделения ФГУП "Почта России) на сегодняшний день практически перестала выполнять добросовестно свои основные функции, а стала заниматься коммерцией, даже не связанной с оказанием почтовых услуг;
    2) законодатель вносит свою "лепту" в создание хаоса в работе государственной почты (законы, регулирующие работу государственно почты, далеки от совершенства);
    3) должностные лица подразделений государственной почты не исполняют свои должностные обязанности, Правительство РФ, руководство ФГУП "Почта России" принимает подзаконные акты, существенно безосновательно ограничивают права граждан в нарушение требований ст.55 раздела I Конституции РФ.
    Доходит до абсурда:
    а) услуга по доставке почтового отправления оплачена.
    НО! Введённые Правительством РФ (пункт 35 Правил оказания услуг почтовой связи)и руководством ФГУП "Почта России" (приказ №343 от 31.08.2005 г.) "предельные сроки" хранения почтовых отправлений не позволяют адресату получить эти почтовые отправления в случае "нарушения" адресатом этих "предельных сроков",- бред какой-то!
    б) законодатель, полагает, что уведомление лица, чьи права законные интересы затрагиваются судебными решениями, не обязательно уведомлять о слушании дела (ст.ст.118,119 гражданского процессуального Кодекса РФ).
    Всё вышеперечисленное приводит к тому, что массово нарушаются права лиц, чьи права и законные интересы затрагиваются по делу, порой судебные решения выносятся даже в отношении умерших лиц (не шутка).
    Написал tamila 01.11.2011 01:26

  • Цитата:

    Сообщение от Рубен Маркарьян

    А кстати, давайте сделаем Главную тему форума - о нашей почте? Обсудим.


    Поддерживаю, почтовыми услугами у нас пользуется 100% населения (за исключеннием недееспособных и младых детей), а у юристов это едва ли не "ежедневная повинность"

    Цитата:

    Сообщение от Рубен Маркарьян

    А еще лучше - как бы их не нарушать..


    ну, это из области фантастики... увы
    Написал Сайкин Кирилл Андреевич (Сайкин Кирилл Андреевич) 31.10.2011 16:36
  • Tamila, спасибо за комплимент в адрес портала. А что касается "неужели адвокат, да на почте порядок навести не может?" - может, конечно, только не стукнув кулаком по столу и не проорав в окошко - "Я вас засужу!". Я ж в блоге своем не все шаги описываю. Вот столкнулся с безобразием - поделился. Конечно, я не расплакался от обиды на почтальона и не запил от этого. Тамила, просто есть разница между понятиями - "Нарушение права" и "Защита нарушенного права". С нарушением права может столкнуться и адвокат и Президент страны. Причем нарушение права может произойти в момент, за секунды. А вот защита своего нарушенного права - это процесс, иногда многолетний. Если Вам лично будут интересны движения по защите моих прав, как потребителя почтовых услуг, то периодически могу Вам в личную почту писать - что происходит. Другое дело - насколько это интересно?
    А кстати, давайте сделаем Главную тему форума - о нашей почте? Обсудим. Поймем, как защищать не только права адвоката Маркарьяна, а вообще права любого потребителя. А еще лучше - как бы их не нарушать.. Smile
    Написал Маркарьян Рубен (Рубен Маркарьян) 31.10.2011 16:26
  • Интересный у Вас сайт, темы на сайте затрагиваются занятные. Но, порой, по отдельным темам на сайте читаю довольно странные комментарии. И уж совсем на сайте появляются неожиданные комментарии юристов по вопросам нарушения их собственных прав. "Почтовая" тема - из этой "серии"...
    Неужели не рядовой адвокат, коим является, Рубен Валерьевич, не может заставить работать сотрудников обслуживающего его почтового отделения в рамках закона?! Вот это да!
    И кто же к нему после этого обратится за юридической помощью?
    К сожалению, не решит проблему электронная подпись (её, кстати, можно без особых проблем оформить и сейчас),- будут просто электронные фальсификации в работе учреждений, которые будет практически невозможно доказать.
    Написал tamila 31.10.2011 15:47
  • Ну так советские традиции обслуживания клиентов все еще свято соблюдаются в Сбербанке и на почтампе. И если сбербанк еще как-то дергается, в окружении сотен коммерческих банков, то почта - монополист, и легко посылает "дорогих клиентов" в увлекательные пешие эротические путешествия...
    Написал *** Юрисконсульт2 (Юрисконсульт2) 31.10.2011 05:13