«Международная амнистия» начала рекламную компанию против смертной казни
Авторитетная неправительственная организация, многие годы выступающая за полную отмену во всем мире смертной казни, «Международная амнистия» обнародовала эскизы (на фото) социальной рекламной кампании против смертной казни.
На плакатах изображены обеды, которые перед смертной казнью заказывали себе заключенные, приговоренные к смертной казни, но впоследствии оправданные. Надписи на плакатах гласят: «Если ты это не перевариваешь. Действуй. Подпиши петицию против смертной казни на странице в Facebook».
Например, Клод Ховард Джонс в день своей казни, 7 декабря 2000 года, заказал тюремному повару жареный стейк и сосиску, 8 жареных яиц, 6 бутербродов с вареньем и стакан молока. Свою вину он так и не признал и был казнен с помощью смертельной инъекции. 10 лет спустя он был признан невиновным на основании ДНК-экспертизы.
Случаи, когда казненные впоследствии признаются невиновными, исчисляются в США десятками.
20.02.2013
Электронная приемная Объединенной редакции ФСИН на портале «ЗАКОНИЯ»
Комментарии на форуме