22.02.2012 Петр Кацыв, Заместитель Председателя Правительства Московской области-Министр транспорта правительства Московской области

22.02.2012 Петр Кацыв, Заместитель Председателя Правительства Московской области-Министр транспорта правительства Московской области

Новый автобусный маршрут в городе Видное, район Расторгуево.
Как сделать комфортным направление Балашиха-Москва-Балашиха для пассажиров?
Когда построят ЦКАД, и почему дорожают билеты на электрички?
Перспективы развития трамвайной системы в Московской области.
"Ночных" рейсов в Подмосковье не будет.
Куда жаловаться, если в автобусе холодно?

22.02.2012

Вопросы:

Новый автобусный маршрут в городе Видное, район Расторгуево

Добрый день. Я проживаю в г.Видное, район Расторгуево. У нас нет ни одного автобусного маршрута, а значит нет возможности добраться до детской, взрослой поликлиники, детского сада, школы. Жители неоднократно обращались в администрацию города с вопросом автобусного сообщения в сторону кладбища (ул.Гоголя, Пушкина Хуторская и др.). Официально власти отвечают, что дороги шириной менее 6 метров, что не позволяет пустить маршрут. Можно пустить маршрутки или организовать круговое движение - вариантов много, главное чтобы у администрации было желание что-то делать для жителей.

В городе ходит не один маршрут, а достаточно много, и таких жалоб к нам не поступало. Маршрут на кладбище надо сделать, и это правильно. Мы планируем его сделать в 2012 году, после обращения мы разговаривали с администрацией Видновского района и включили в программу расширение проезжей части свыше 6 метров и разворотный круг, после чего автобусный маршрут будет пущен. По условиям безопасности, на той трассе, которая сейчас там существует его пустить невозможно. Но совсем рядом проходят 5-6 маршрутов, которыми можно пользоваться, которыми жители пользовались и ранее.

Обсуждение на форуме
Как сделать комфортным направление Балашиха-Москва-Балашиха для пассажиров?

В настоящее время в Балашихе построен и заселяется новый микрорайон, построенный МО РФ (тысяч на 20 населения), в районе остановки "Лесоцех" на Щелковском шоссе строится "Мортоном", еще микрорайон, сдан микрорайон "Янтарный". К большому сожалению, транспортная и дорожная инфраструктуры очень отстают от темпов строительства и прироста населения. Московский автовокзал на ул. Уральская, д 2 (м. Щёлковская) переполнен транспортом, нормативных (определенных стандартами) посадочных площадок и остановок нет. Несколько лет назад в Балашихе сдана в эксплуатацию Автостанция Звёздная, которая на сегодняшний день занимается совсем малым пассажирооборотом. В связи с вышесказанным, предлагаю (думаю, от большого количества жителей Балашихи) организовать дополнительные автобусные маршруты к станции метро "Новогиреево", сдаваемой в 2012 году станции "Новокосино", а также к станции метро "Черкизовская", к которой подходит полоса движения для маршрутного транспорта и есть место для создания диспетчерского пункта и разворота в сторону области. Буду Вам очень признателен за конструктивный ответ.

Сегодня такой маршрут нецелесообразен. Если будет выделенная полоса работать до Черкизовского метро, то он станет целесообразным. Надо делать правильные выделенные полосы, делать перехватывающие стоянки. Сегодня у нас и автобусов нет и полосы неправильно сделаны. Эту тему мы будем разрабатывать. Мы смотрим, чтобы частота автобусов по полосе была очень высокой, в течение 1,5-2 месяцев у нас будет готова программа. А с точки зрения общей логики, ехать в центр Москвы не нужно, надо ехать до ближайшего метро. С точки зрения удобства для пассажиров, если будет выделена отдельная полоса, то это будет неплохо.

Обсуждение на форуме
Когда построят ЦКАД, и почему дорожают билеты на электрички?

Как будет развиваться сотрудничество двух субъектов - Москвы и области после того, как произойдет расширение столицы? Какие работы планируется выполнить на Киевском шоссе в ближайшее время?
Два года назад активно говорили о строительстве ЦКАД. Какие вопросы по строительству дороги уже решены? Будет ли продолжено строительство?
Часто приходится пользоваться услугами общественного транспорта, в частности электричкой Наро- Фоминск – Москва. Билеты с каждым годом дорожают, а качество проезда остается неудовлетворительным. Какие меры принимаются по улучшению этой ситуации?
Будут ли построены на въезде в Москву дополнительные «перехватывающие» парковки, чтобы не тратить время в пробках в Москве? И возможно ли на Киевском шоссе сделать выделенную линию для общественного транспорта?

Взаимодействие Москвы и области независимо от присоединения территорий все равно происходит. Все, что мы планировали на этой территории мы передали москвичам, чтобы они понимали, что с 1 июня надо продолжать что-то делать. Со всеми нашими планами они согласились, более того, есть возможность ускорить некоторые решения. Киевское шоссе сделано, 65й км закрыт, дальнейшее продвижение мы пока остановим и сделаем только поперечные связи с другими трассами. Чтобы было комфортно, надо Калужское шоссе расширить и сделать его таким же как Киевское. Такие планы у нас есть, есть перспектива. Это первая задача моих коллег из Москвы.
Парковки планируются везде, к ним надо серьезно готовится. Московские коллеги будут это делать, тем более эта трасса будет связывать еще и аэропорт Внуково.
Строительство ЦКАД не может быть продолжено, потому что оно еще не начато. Завершены проектные работы по трем пусковым комплексам, еще по двум находятся в экспертизе. Ведется подготовка территории по комплексу №2, от Ленинградского шоссе до Горьковского шоссе, и следующий отрезок до трассы Дон. В следующем году начнутся другие работы. Думаю, что в 2016 году мы поедем.
В связи с тем, что у нас пробки увеличиваются, время движения на дорогах становится больше, многие пересаживаются на электрички. Большие проблемы, большие капитальные вложения, стоимость электропоезда большая, но тем не менее разработана программа пригородной кампании, где участвовали и мы. В ближайшее время задача будет постепенно решаться.
 

Обсуждение на форуме
Перспективы развития трамвайной системы в Московской области

Здравствуйте, Петр Дмитриевич! Очень интересуют перспективы развития трамвайной системы в Московской области. На сколько нам известно, в Москве трамвайные линии постепенно выводят из эксплуатации в связи с тем, что там не хватает места для дорог и застройки. В области, особенно в дальнем Подмосковье, таких проблем пока нет, а транспортные проблемы имеются. Думается, трамвай был бы не плохим решением, в том числе, и для связи населенных пунктов с райцентром, а так же и между центрами соседних районов. Может быть, имеет смысл начать с того, чтобы связать трамвайными маршрутами Коломну (где давно есть трамваи) с Луховицами. Возможно что-то такое в будущем? Или же трамваи в Московской области ждет та же участь, что и московские?

У меня как-то было предложение связать Коломну с Рязанью. Трамвай это городской вид транспорта, альтернатива метрополитену, он работает в городах на коротком расстоянии с большим пассажиропотоком. Это нецелесообразно. Даже если это сделать от Коломны до Луховиц, то стоимость билета будет космической. У нас разрабатываются скоростные трамваи, например Балашиха-Москва, где большой пассажиропоток и практически срастаются два города. Сегодня он работает качественно в самой Коломне. Планы развития трамвая есть, но это не панацея от всех вопросов, это специальный вид транспорта.

Обсуждение на форуме
"Ночных" рейсов в Подмосковье не будет

По долгу службы часто выезжаю в города Московской области, обычно это проделываю на машине, но вот не так давно был в городе Озеры, откуда машину с водителем пришлось отправить в другое место, а самому задержаться там до вечера. Когда же вечером (в районе 20.00) я оказался на местной автобусной станции, я был неприятно удивлен тем, что до Москвы в это время добраться уже не удастся. При этом автобусы с утра до 18.00 ходят в Москву каждый час, а потом - вообще ни одного рейса. На каком основании составляются такие расписания? Почему бы не ввести один дополнительный "ночной" рейс для опоздавших, или хотя бы перенести последний рейс часа на 3-4 позже?

Расписание составляется из расчета пассажиропотока в конкретный период из Москвы и из Озер. Последние массовые пассажиры удовлетворены таким расписанием, поскольку в 21 час, когда было такое расписание, ездили 1-2 пассажира. Для большого автобуса это нерентабельно. Все местные жители знают расписание. Мы делали опрос по Озерам и Луховицам, он показал, что необходимость пускать автобусы вечером крайне маленькая.

Обсуждение на форуме
Куда жаловаться, если в автобусе холодно?

Добрый День, Петр Дмитриевич! У меня вопрос такой. Куда жаловаться, если салон рейсового автобуса очень плохо отапливается в мороз или не отапливается вообще? Несет ли сам водитель ответственность за то, что его пассажиры мерзнут, а сам он - в тепле? Спасибо Вам заранее!

Эта проблема существует особенно в зимнее время. По нормативам не должно быть ниже 15 С в салоне автобуса, если температура воздуха -25 С. В последнее время в Московской области введено большое количество автобусов современных и качественных. У нас еще 300 перевозчиков, которые работают на коммерческой основе, все они являются предприятиями различных форм собственности. К сожалению, лицензирование по этому вопросу не действует, но проверки свои мы будем проводить. Звоните в Министерство, звоните в Мострансавто, звоните собственнику автобуса, на каждом автобусе написан номер телефона.

Обсуждение на форуме

 в избранное

Добавление комментария

Комментарии

  • Записей нет
ТЕМА НЕДЕЛИ ГРАДУС АГРЕССИИ
Только за последние дни марта информагенства сообщили о массовых драках в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Рязанской области, Люберцах. В начале месяца в Оренбуржье камера домофона зафиксировала драку...

Популярное
Новое