Тренинг «Эмоциональная компетентность в работе руководителя»

6 июня на факультете менеджмента прошел тренинг «Эмоциональная компетентность в работе руководителя». Его проводил Уханкин Илья Леонидович - корпоративный тренер ОАО «ВымпелКом» и «Билайн Университет».

Тренинг состоял из двух логических частей:

- теоретической, в которой рассматривались понятие «эмоциональная компетенция», отличия EQ от IQ, способы и инструменты управления эмоциями;

- практической - ролевая игра. В рамках обучения, основанного на переживании чувственного опыта и анализе этого опыта, студенты учились распознавать свои и чужие эмоции, выявлять эмоциональный потенциал (как свой собственный, так и своих коллег) и использовать его в работе, поддерживать эффективные межличностные коммуникации.

21.06.2009

МЮИ

 в избранное

Добавление комментария

Комментарии

  • Записей нет