Министерство финансов Московской области. Точка зрения.
На заседании Правительства Московской области исполняющий обязанности министра финансов Московской области Татьяна Крикунова представит проект постановления «О проекте закона Московской области "О внесении изменений в Закон Московской области "О бюджете Московской области на 2012 год""».
Уточнение бюджета предусматривает увеличение его доходной части на 6,2 млрд рублей, в составе которых на 2,2 млрд рублей увеличиваются плановые назначения по налоговым и неналоговым доходам, на 4 млрд рублей – безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.Внесение изменений обусловлено необходимостью включения в бюджет Московской области первоочередных расходов на строительство и ремонт детских дошкольных учреждений, объектов жилищно-коммунальной инфраструктуры, дорожное хозяйство, увеличения расходов по иным приоритетным направлениям.Начальник Главного управления дорожного хозяйства Московской области Константин Ляшкевич представит проект постановления «О внесении изменений в долгосрочную целевую программу Московской области "Дороги Подмосковья на период 2012-2015 годов"».Согласно документу объем бюджетных ассигнований Дорожного фонда Московской области на 2012 год увеличен. Денежные средства будут направлены на ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Московской области, проектно-изыскательские работы объектов капитального строительства региона, предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований Московской области на финансирование работ по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов. Реализация мероприятий программы позволит построить и реконструировать 56 км автомобильных дорог, выполнить ремонт 1 208 км автомобильных дорог, 34 мостовых сооружений, 216 светофорных объектов. Кроме того, будет обеспечено нормальное функционирование автомобильных дорог общего пользования местного значения населенных пунктов Московской области, дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоэтажек.Министр социальной защиты населения Московской области Валентина Лагункина представит проект постановления «О проекте Закона Московской области "О внесении изменений в Закон Московской области "О мерах социальной поддержки семьи и детей в Московской области""».Законопроект предусматривает установление с 1 января 2013 года в Московской области ежемесячной денежной выплаты многодетным семьям, имеющим среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, установленной в Московской области на душу населения. Такая выплата будет назначаться семье в случае рождения после 31 декабря 2012 года третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет в размере величины прожиточного минимума для детей.Министр социальной защиты населения Московской области Валентина Лагункина представит проект постановления «Об утверждении Программы по укреплению материально-технической базы учреждений социального обслуживания Московской области и оказанию адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, с участием субсидий, выделяемых из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации, на 2012 год и Порядка оказания адресной социальной помощи неработающим пенсионерам с участием субсидий, выделяемых из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации».Вышеуказанным распоряжением бюджету Московской области в 2012 году на укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам предусматриваются субсидии.Правительство Московской области 02.07.2012В Московской областной Думе состоялись публичные слушания по исполнению бюджета Московской области за 2011 год.
На слушаниях присутствовали депутаты Думы, представители исполнительных органов государственной власти и Совета муниципальных образований Московской области, главы и представители советов депутатов муниципальных образований региона и общественных организаций.И. о. министра финансов Правительства Московской области Татьяна Крикунова сообщила, что бюджет региона за 2011 год был исполнен по доходам в объеме 279,9 млрд рублей, по расходам - в объеме 254,3 млрд рублей.Как и в предыдущие годы, бюджетная политика Подмосковья была направлена, в первую очередь, на решение социальных задач, об этом рассказали выступившие на слушаниях представители министерств и ведомств правительства.По социальной политике расходы составили 69,1 млрд рублей, по образованию - 47 млрд рублей, по здравоохранение - 42,6 млрд рублей.Выступившие на слушаниях главы муниципальных образований подняли несколько острых вопросов, касающихся наполняемости местных бюджетов и выполнения областных программ.Подводя итоги публичных слушаний, заместитель председателя Московской областной Думы Иван Жуков сообщил, что все замечания и предложения будут учитываться при работе над бюджетом на 2013 год.Он также пообещал, что проблемы, связанные с наполнением местных бюджетов, будут обсуждаться на Конгрессе представительных (законодательных) органов государственной власти и органов местного самоуправления Московской области, который состоится 29 июля 2012 года.По материалам официального портала Мособлдумы 28.06.2012Министерство финансов Московской области обнародовало промежуточные итоги исполнения бюджетов муниципальных образований Подмосковья. Темпы поступления собственных доходов в бюджет Люберецкого района опережают средние показатели поступлений средств в казну районов Подмосковья на 2,6 процента.
По состоянию на 1 июня 2012 года план по доходам Люберецкого района выполнен на 34,9%, достигнув в абсолютном значении суммы около 1,5 млрд рублей. При этом объем собственных доходов составил в период с января по июнь 648,9 тыс. рублей, или 40,9% от плановых назначений. Сумма поступивших в распоряжение Люберецкого района межбюджетных трансфертов, таким образом, составила 835 тыс. рублей.План по расходам за первые пять месяцев 2012 года в Люберецком районе исполнен в размере 36,5%: при годовом плане бюджетных расходов в 4,75 млрд рублей в указанный период было освоено 1,73 млрд рублей. В среднем же расходные обязательства 36 районами Подмосковья были исполнены к началу лета на 33 процента.По сообщению пресс-службы администрации Люберецкого района 27.06.201225 июня 2012 г. вице-губернатор Московской области Р. Х. Цаликов провел совещание с главами муниципальных образований в режиме видео-конференц-связи.
18 июня 2012 г. вице-губернатор Московской области Р. Х. Цаликов провел совещание с главами муниципальных образований в режиме видео-конференц-связи.
Наибольшую задолженность имеют предприятия коммунального хозяйства Воскресенского, Красногорского, Каширского, Наро-Фоминского, Ногинского, Пушкинского, Раменского, Серпуховского, Сергиево-Посадского, Талдомского, Щёлковского муниципальных районов, городских округов Балашиха, Дубна, Орехово-Зуево, Рошаль и городского поселения Сергиев Посад.Просроченная задолженность за потребленную электроэнергию перед ОАО «Мосэнергосбыт» составляет более 1 млрд рублей. В числе крупных должников - предприятия Воскресенского, Каширского, Ногинского, Орехово-Зуевского, Подольского, Солнечногорского, Сергиево-Посадского муниципальных районов, городского поселения Сергиев Посад.Р. Х. Цаликов назвал основные причины роста задолженности. Прежде всего, это - низкая финансовая дисциплина управляющих компаний в расчётах с ресурсоснабжающими организациями. На 1 апреля 2012 года задолженность управляющих компаний по представленным муниципальными образованиями отчётам составила более 12 млрд рублей. Только в городском поселении Сергиев Посад перед МУП «Теплосеть» в настоящее время она составляет около 700 млн рублей. Со стороны администраций и лично глав муниципальных образований отсутствует должный контроль за работой коммунальных и управляющих организаций и активное взаимодействие с поставщиками энергоресурсов (ООО «Газпром межрегионгаз Москва» и ОАО «Мосэнергосбыт») по реструктуризации имеющейся задолженности и недопущению ограничения (прекращения) поставки газа и электрической энергии. Население также не всегда своевременно платит за потреблённые энергоресурсы: на 1 июня текущего года оно задолжало 18 млрд рублей.Все это привело к тому, что в ряде муниципальных образований из-за задолженности уже введён режим ограничения поставок энергоресурсов. Так, прекращено горячее водоснабжение в 22-м микрорайоне городского округа Балашиха и в посёлке Мостовик сельского поселения Васильевское Сергиево-Посадского муниципального района.Вице-губернатор Московской области Р. Х. Цаликов обратил внимание глав муниципальных образований на то, что они лично отвечают за бесперебойное и качественное оказание коммунальных услуг. Этот вопрос относится к полномочиям органов местного самоуправления. «Хочу вас предупредить, что каждое отключение горячего водоснабжения, электроэнергии, подачи газа будет рассматриваться как чрезвычайное происшествие с соответствующими выводами», - заявил он.Задачи поставлены также областному правительству: министерствам энергетики, строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства необходимо ускорить выполнение поручения, данного губернатором Московской области на селекторном совещании 4 июня, по анализу состояния дел в жилищно-коммунальном хозяйстве и представлению предложений, в том числе и по вопросам ликвидации задолженности за потреблённые энергоресурсы. Кроме того, МинЖКХ совместно с главами муниципальных образований необходимо ускорить работу по пересмотру и утверждению нормативов потребления. При этом надо учитывать, что это может привести к изменению платы граждан как в сторону снижения, так и в сторону увеличения. Чтобы население не пострадало, комитету по ценам и тарифам необходимо проанализировать последствия введения новых нормативов и подготовить соответствующие предложения.В рамках обсуждения данного вопроса выступили А. М. Калинников и В. Н. Лаптев - главы Воскресенского и Ногинского муниципальных районов.Особое внимание вице-губернатор Московской области Р. Х. Цаликов обратил на проблемы в работе управляющих компаний. На сегодняшний день в Московской области осуществляют деятельность 2 442 управляющие организации, ТСЖ, ЖСК, ЖК, в том числе 672 управляющие компании, обеспечивающие управление многоквартирными домами.Анализ их работы выявил ряд существенных недостатков. В первую очередь, это многочисленные нарушения управляющими организациями требований Стандарта раскрытия информации, касающиеся финансово-хозяйственной деятельности, стоимости работ и услуг, полученных доходов за оказание услуг по управлению многоквартирным домом, выполнения обязательств по договорам управления в отношении каждого многоквартирного дома и т. д.Наибольшее количество подобных нарушений выявлено в работе управляющих организаций ООО «Белый Парус - Купавна» (Ногинский район), ЗАО «ЕЖКХ» и МУП «Домнинское» (Каширский район), ЗАО УК «Дом Сервис» (Воскресенский район), ООО РУК «Фаворит» (г. о. Рошаль) и многих других.Выставление «двойных квитанций» стало частым явлением. Сегодня их получают жители 64-х многоквартирных домов в городском поселении Талдом (от ООО УК «Талдом» и ООО «Жилкомсервис»); жители 45-ти многоквартирных домов в городском поселении Сергиев Посад (от ООО «Контур» и ООО «СП ЖКХ Посад-7»).На данном рынке услуг нередко присутствуют недобросовестные управляющие компании, осуществляющие свою деятельность с нарушением жилищного законодательства. Выигрывая конкурсы по рискованно заниженным финансовым обязательствам и столкнувшись с проблемным жилищным фондом, они не выполняют условий договоров. Наибольшее количество нарушений в текущем году выявлено в работе управляющих компаний ЗАО «УК «Дом Сервис» (Воскресенский район), ООО УК «Прогресс» (Ногинский район), ОАО«ЛУК ЖКХ» (Луховицкий район), ОАО «Раменское УК» (Раменский район) и многих других.Работа таких горе-организаций вызывает справедливые нарекания со стороны населения. С начала 2012 года в Госжилинспекцию Московской области поступило 5 763 обращения граждан, что в 1,2 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. Наибольшее количество обращений получено из Одинцовского (307), Ногинского (286), Красногорского (255) муниципальных районов, городского округа Балашиха (281), городского поселения Люберцы (408).По данному вопросу выступили Киреев Владислава Валерьевича - заместитель главы Каширского муниципального района и Юдинцев Игорь Леонидович - глава городского округа Рошаль.Подводя итог обсуждения первого вопроса, вице-губернатор Московской области Р. Х. Цаликов рекомендовал главам муниципальных образований ужесточить требования к организации деятельности государственных и муниципальных предприятий, предоставляющих услуги водоснабжения, водоотведения, газо- и электроснабжения. Еще одно требование времени - создание условий для прихода частных инвесторов в предприятия ЖКХ, развития рынка энергосервисных услуг, в том числе путем налогового и инвестиционного стимулирования. Необходимо развивать строительство объектов малой энергетики, тепло- и водоснабжения для обслуживания компактно расположенных локальных мест малоэтажного строительства. Активнее следует использовать механизмы долгосрочных контрактов в жилищно-коммунальной сфере, в том числе механизм концессии, привлечение в качестве обслуживающих компаний участников саморегулируемых организаций. Жилищно-коммунальному хозяйству нужны частные инвестиции, в том числе за счет установления долгосрочных (не менее чем на три года) тарифов на коммунальные ресурсы, а также определения величины тарифов в зависимости от качества и надёжности предоставляемых ресурсов.Р. Х. Цаликов призвал глав муниципальных образований активнее развивать различные формы общественного контроля качества жилищно-коммунальных услуг и обеспечить открытый доступ к информации о деятельности жилищно-коммунальных организаций, объеме и качестве предоставляемых услуг, предоставить возможность в онлайн-режиме получать расчет стоимости услуг ЖКХ для каждого жителя.
Еще одной темой селекторного совещания стал вопрос тарифного регулирования в сфере коммунального хозяйства. В среднем по Московской области тариф на тепловую энергию составляет 1 343 рубля за гигакалорию. В то же время в Дмитровском районе – 5 008 рублей (ОАО «Агромехсервис»). В сфере водоснабжения и водоотведения средний тариф по области - 17 рублей за кубометр, а максимальный тариф - 52 рубля (Истринский район, ООО «Монолитстройсервис»).Одной из причин высоких тарифов является передача систем коммунальной инфраструктуры из собственности районов в собственность поселений, что привело к дроблению единых районных организаций коммунального комплекса на мелкие организации и, как следствие, к снижению их инвестиционной привлекательности. Например, в Каширском муниципальном районе до 2011 года холодное водоснабжение и водоотведение осуществляла одна организация, МУП «Водоресурс», сейчас инфраструктура передана на обслуживание четырём.По данному вопросу выступили: Гаврилов Валерий Васильевич и Щерба Анна Николаевна - главы Дмитровского и Истринского муниципальных районов.Подводя итоги обсуждения второго вопроса, вице-губернатор Московской области Р. Х. Цаликов проинформировал, что дано поручение проработать механизм создания единой теплоснабжающей организации. Главам муниципальных образований в свою очередь необходимо совместно с Министерством энергетики Московской области разработать и утвердить схемы теплоснабжения, а также создать условия для привлечения энергосервисных компаний в целях реализации энергосберегающих мероприятий.Перевод расчётов за жилищно-коммунальные услуги через расчетно-кассовые центры – стал еще одним вопросом для обсуждения. В настоящее время расчетно-кассовые центры имеют менее половины муниципальных образований. Вместе с тем практика показывает, что хуже обстоит дело с платежами за жилищно-коммунальные услуги там, где таких центров нет. Это касается Волоколамского, Красногорского, Каширского, Щелковского, Талдомского районов и других муниципальных образований.По данному вопросу выступили Карабанов Вячеслав Николаевич и Роньшин Александр Петрович - главы Волоколамского и Талдомского муниципальных районов.Как подчеркнул в своем выступлении Р. Х. Цаликов, функционирование расчетно-кассового центра позволяет обеспечить прозрачность прохождения платежей по каждому лицевому счету от потребителя до производителя коммунальных ресурсов и далее до поставщиков энергоносителя. Очередным шагом в этом направлении должен стать перевод оплаты в электронный вид на базе единого расчётно-кассового центра. Это позволит оптимизировать механизм платежей и снизить взимаемые комиссии.Вице-губернатор Московской области поручил заместителю председателя Правительства Московской области Т. В. Иванову проработать вопрос создания указанного центра, а глав муниципальных образований призвал принять активное участие в этой работе.Главное управление по информационной политике Московской области
18.06.2012
10.00 | 1. | О Комиссии Правительства Московской области по законопроектной деятельности. Докладчик: Высоцкий П.А. – заместитель Председателя ПравительстваМосковской области – руководитель аппарата Правительства Московской области |
10.05 | 2. | О проектах законов Московской области: |
«О внесении изменений в Закон Московской области «Об административно-территориальном устройстве Московской области»; | ||
«О внесении изменений в Закон Московской области «О создании и упразднении судебных участков и должностей мировых судей в Московской области»; | ||
«О нотариальных округах и количестве должностей нотариусов в нотариальных округах в Московской области». Докладчик: Высоцкий П.А. – заместитель Председателя ПравительстваМосковской области – руководитель аппарата Правительства Московской области | ||
10.15 | 3. | О заключении соглашений Правительством Московской области с Министерством здравоохранения Российской Федерации и Федеральным медико-биологическим агентством о предоставлении в 2012 году субсидии из федерального бюджета бюджету Московской области на софинансирование: |
мероприятий, направленных на совершенствование медицинской помощи больным с сосудистыми заболеваниями; | ||
расходных обязательств Московской области, связанных с реализацией мероприятий, направленных на совершенствование организации медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях; | ||
расходных обязательств Московской области, связанных с реализацией мероприятий по развитию службы крови. Докладчик: Высоцкий П.А. – заместитель Председателя ПравительстваМосковской области – руководитель аппарата Правительства Московской области | ||
10.20 | 4. | О внесении изменений в Перечень маршрутов регулярных перевозок по регулируемым тарифам, на которых отдельным категориям граждан предоставляются меры социальной поддержки. Докладчик: Насонов А.П. – заместитель Председателя Правительства Московской области |
10.25 | 5. | О проекте закона Московской области «О порядке перемещения транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты расходов на перемещение и хранение, возврата транспортных средств». Докладчик: Насонов А.П. – заместитель Председателя Правительства Московской области |
10.30 | 6. | О внесении изменений в постановление Правительства Московской области от 11.04.2003 № 208/12 «О дополнительных мерах по обеспечению градостроительного регулирования и организации территории Московской области». Докладчик: Филимонов Р.Е. – заместитель Председателя Правительства Московской области |
10.35 | 7. | О внесении изменений в постановление Правительства Московской области от 31.03.2009 № 247/12 «Об утверждении состава межведомственной комиссии по градостроительному регулированию и организации территории Московской области и о внесении изменений в некоторые постановления Правительства Московской области». Докладчик: Филимонов Р.Е. – заместитель Председателя Правительства Московской области |
10.40 | 8. | О Порядке расходования субвенций из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на обеспечение переданных муниципальным образованиям Московской области государственных полномочий по осуществлению модернизации региональной системы общего образования Московской области в 2012 году. Докладчик: Антонова Л.Н. – министр образования Московской области |
10.45 | 9. | О внесении изменений в распределение субсидий бюджетам муниципальных образований Московской области на внедрение современных образовательных технологий на 2012 год. Докладчик: Антонова Л.Н. – министр образования Московской области |
10.50 | 10. | О внесении изменений в постановление Правительства Московской области от 18.08.2011 № 871/31 «Об утверждении адресной программы Московской области «Проведение капитального ремонта многоквартирных домов на территории Московской области с привлечением средств государственной корпорации – Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства в 2011 –2012 годах». Докладчик: Елянюшкин Г.В. – министр строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Московской области |
10.55 | 11. | О внесении изменений в постановление Правительства Московской области от 25.04.2012 № 569/14 «О некоторых вопросах реализации адресной программы Московской области «Проведение капитального ремонта многоквартирных домов на территории Московской области в 2010-2011 годах». Докладчик: Елянюшкин Г.В. – министр строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Московской области |
11.00 | 12. | О внесении изменений в постановление Правительства Московской области от 25.04.2012 № 568/14 «О некоторых вопросах реализации адресной программы Московской области «Проведение капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории муниципальных образований Московской области, в 2010-2011 годах». Докладчик: Елянюшкин Г.В. – министр строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Московской области |
11.05 | 13. | О внесении изменений в постановление Правительства Московской области от 25.04.2012 № 567/14 «О некоторых вопросах реализации адресной программы Московской области «Проведение капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории муниципальных образований Московской области». Докладчик: Елянюшкин Г.В. – министр строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Московской области |
11.10 | 14. | О межведомственной рабочей группе по вопросам участия организаций, осуществляющих свою деятельность на территории Московской области, в развитии экономического и налогового потенциала Московской области. Докладчик: Крикунова Т.М. – исполняющий обязанности министра финансов Московской области |
11.15 | 15. | О внесении изменений в Положение об оплате труда работников государственных учреждений физической культуры и спорта Московской области. Докладчик: Галлямов А.Н. – министр физической культуры, спорта, туризмаи работы с молодёжью Московской области |
На заседании Мособлдумы депутаты внесли изменения в областной закон «О бюджете Московской области на 2012 год».
Как отметила и. о. министра финансов Московской области Татьяна Крикунова, изменения обусловлены необходимостью перераспределения средств, предусмотренных Министерству ЖКХ Подмосковья, в сумме 150 млн рублей на приобретение и установку приборов учета энергетических ресурсов для малоимущих граждан, которые проживают в муниципальном жилищном фонде.Расходы, связанные с приобретением и установкой этих приборов, включены в долгосрочную целевую программу «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Московской области на 2010-2020 годы», утвержденную постановлением областного правительства в сентябре 2010 года.Данное уточнение необходимо для подтверждения наличия бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства региона по реализации этой долгосрочной целевой программы, а также в целях формирования областной заявки на предоставление в 2012 году финансовой поддержки за счет средств федерального бюджета на реализацию региональных программ.На заседании депутаты Думы приняли законопроект в целом.По информации официального портала Мособлдумы 08.06.2012Областным правительством одобрено постановление «О Бюджетной комиссии Московской области».
Бюджетная комиссия Московской области создана в целях обеспечения своевременной и качественной подготовки вопросов, связанных с разработкой прогноза социально-экономического развития региона и основных направлений государственной ценовой и тарифной политики на территории области на очередной финансовый год.
Среди основных задач Бюджетной комиссии Московской области - составление проекта бюджета региона, проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области на очередной финансовый год и плановый период.Комиссия займется разработкой прогнозного плана приватизации имущества, находящегося в собственности области, а также, при необходимости, внесением изменений в областной бюджет.
Возглавит работу Бюджетной комиссии вице-губернатор – председатель Правительства Московской области А. В. Шаров.Документ представила исполняющая обязанности министра финансов Московской области Татьяна Крикунова.
05.06.2012
На заседании Правительства Московской области министр сельского хозяйства и продовольствия Московской области Алексей Скорый представит проект постановления «О внесении изменений в порядок предоставления средств из бюджета Московской области на проведение мероприятий в сфере сельского хозяйства в 2012 году».
Вносятся изменения в порядок предоставления субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах.Будет установлен размер выплаты субсидий на компенсацию части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей по страхованию урожая сельскохозяйственных культур, урожая многолетних насаждений и посадок многолетних насаждений из бюджета Московской области и федерального бюджета.Кроме того, предусматриваются условия предоставления и ставки субсидий в связи с утверждением Министерством сельского хозяйства Российской Федерации перечня сельскохозяйственных организаций и крестьянских (фермерских) хозяйств по племенному животноводству для предоставления субсидий бюджету Московской области на содержание племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных и племенных быков-производителей в 2011 году.В документе также указано, что, в связи с изменениями, внесенными в долгосрочную целевую программу Московской области «Развитие сельского хозяйства Московской области на период 2009-2012 годов», из порядка предоставления средств из бюджета Московской области исключаются субсидии на возмещение части затрат крестьянских (фермерских) хозяйств на приобретение техники и оборудования при строительстве и реконструкции семейных животноводческих ферм. Средства из бюджета Московской области и федерального бюджета на эти цели будут предоставляться как гранты, порядок по которым будет разработан отдельно.Исполняющая обязанности министра финансов Московской области Татьяна Крикунова представит проект постановления «О Бюджетной комиссии Московской области».Бюджетная комиссия Московской области будет создана в целях обеспечения своевременной и качественной подготовки вопросов, связанных с разработкой прогноза социально-экономического развития региона, разработкой основных направлений государственной ценовой и тарифной политики на территории Московской области на очередной финансовый год. Среди основных задач Бюджетной комиссии Московской области - составление проекта бюджета Подмосковья на очередной финансовый год, проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области на очередной финансовый год и плановый период. Комиссия займется разработкой прогнозного плана приватизации имущества, находящегося в собственности Московской области, на очередной финансовый год, а также внесением изменений в бюджет Московской области на текущий финансовый год.Исполняющая обязанности министра финансов Московской области Татьяна Крикунова представит проект постановления «О проекте закона Московской области "О внесении изменений в Закон Московской области "О бюджете Московской области на 2012 год""».Предлагаемые изменения обусловлены необходимостью перераспределения средств, предусмотренных Министерству жилищно-коммунального хозяйства Московской области, в целях приведения их в соответствие с бюджетной классификацией Российской Федерации для подтверждения наличия бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства Московской области по реализации долгосрочной целевой программы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Московской области на 2010-2020 годы». В данную программу вносятся изменения в части увеличения расходов на повышение энергетической эффективности на объектах жилищного фонда Подмосковья, а именно на приобретение и установку приборов учета энергетических ресурсов для малоимущих граждан, проживающих в муниципальном жилищном фонде Московской области.Правительство Московской области 04.06.201210.00 | 1. | О внесении изменений в положения о центральных исполнительных органах государственной власти Московской области. Докладчик: Высоцкий П.А. – заместитель Председателя ПравительстваМосковской области – руководитель аппарата Правительства Московской области |
10.05 | 2. | О составлении общего и запасного списков кандидатов в присяжные заседатели для Московского областного суда, Московского окружного военного суда Московской области – руководитель аппарата Правительства Московской области |
10.10 | 3. | О внесении изменений в Порядок предоставления средств из бюджета Московской области на проведение мероприятий в сфере сельского хозяйства в 2012 году. Докладчик: Скорый А.В. – министр сельского хозяйства и продовольствия Правительства Московской области |
10.15 | 4. | О Бюджетной комиссии Московской области. Докладчик: Крикунова Т.М. – исполняющий обязанности министра финансовМосковской области |
10.20 | 5. | О проекте закона Московской области «О внесении изменений в Закон Московской области «О бюджете Московской области на 2012 год». Докладчик: Крикунова Т.М. – исполняющий обязанности министра финансовМосковской области |


«Закония» в соц. сетях