При дистанционной покупке вернуть можно практически все за исключением изделий, сделанных по инд. заказу

По ст. 26.1 закона о защите прав потребителей, если товар приобретен дистанционным способом, покупатель может отказаться от него в любой момент до его передачи. После – если продавец указал срок возврата (не менее семи дней), и покупатель обязан в него уложиться. Если же информации от продавца в письменном виде о сроках и порядке возврата нет, то вернуть товар можно в течение трех месяцев не объясняя причин. Продавец обязан принять товар и вернуть деньги в течение 10 дней. Поводом для отказа не может служить ни поврежденная упаковка, ни отсутствие чека и т.д. Но при этом из стоимости покупки продавец имеет право вычесть цену доставки. При отказе следует написать претензию продавцу в свободной форме, указать свои данные, место покупки, сумму и описать ситуацию. При отсутствии ответа в течение 10 дней, можно обращаться в суд. Не лишним будет написать жалобу в Роспотребнадзор.
15.03.2023
Комментарии