При дистанционной покупке вернуть можно практически все за исключением изделий, сделанных по инд. заказу

При дистанционной покупке вернуть можно практически все за исключением изделий, сделанных по инд. заказу

По ст. 26.1 закона о защите прав потребителей, если товар приобретен дистанционным способом, покупатель может отказаться от него в любой момент до его передачи. После – если продавец указал срок возврата (не менее семи дней), и покупатель обязан в него уложиться. Если же информации от продавца в письменном виде о сроках и порядке возврата нет, то вернуть товар можно в течение трех месяцев не объясняя причин. Продавец обязан принять товар и вернуть деньги в течение 10 дней. Поводом для отказа не может служить ни поврежденная упаковка, ни отсутствие чека и т.д. Но при этом из стоимости покупки продавец имеет право вычесть цену доставки. При отказе следует написать претензию продавцу в свободной форме, указать свои данные, место покупки, сумму и описать ситуацию. При отсутствии ответа в течение 10 дней, можно обращаться в суд. Не лишним будет написать жалобу в Роспотребнадзор.

15.03.2023

 в избранное

Добавление комментария

Комментарии

  • Записей нет