Закон заставит замолчать громкую рекламу на улицах и в транспорте

Закон заставит замолчать громкую рекламу на улицах и в транспорте

Звуковая реклама, раздражающая граждан, может исчезнуть с улиц населенных пунктов и из помещений метрополитена. Соответствующий законопроект «О внесении изменений в статью 5 Федерального закона «О рекламе» внесен на рассмотрение Госдумы РФ. Текст законопроекта опубликован на официальном сайте Госдумы РФ.

Автор документа депутат Дмитрий Литвинцев предложил избавить горожан от негативного воздействия звуковой рекламы, уровень шума которой зачастую превышает допустимые значения.

Жители не имеют возможности выключать громкоговорители, регулировать или дозировать прием такой информации, поясняет Дмитрий Литвинцев законопроект, поэтому, по мнению депутата, такой способ распространения рекламы можно считать «навязыванием».

Парламентарий подчеркивает, что Федеральный закон от 13 марта 2006г. № 38-ФЗ «О рекламе» содержит запрет на распространение звуковой рекламы на транспорте, например, в вагонах метро. При этом норма не распространяется на эскалаторы, холлы и переходы метрополитена, что вызывает дискомфорт пассажиров.

В связи с этим Литвинцев предлагает установить запрет на распространение звуковой рекламы с использованием громкоговорителей, ретрансляторов, репродукторов и других звукоусиливающих и звуковоспроизводящих устройств на улицах населенных пунктов, а также в помещениях метрополитена.

По данным экспертов, Московский метрополитен – одно из самых шумных предприятий в мире.

19.09.2012

Дмитрий Литвинцев

 в избранное

Добавление комментария

Комментарии

  • Записей нет