uerouchi

  • KFHBCRFVF, Вы просили выложить договор. Я выложил...
    Написал uerouchi (uerouchi) в теме Подпадают ли действия оператора связи под ст. КОАП? 12.02.2014 04:05

  • Цитата:

    Сообщение от KFHBCRFVF

    можете предьявит только претензии


    Предъявлял. Оказывается, некоторые проблемы можно решить покупкой кое-чего (на всякий случай: не у поставщика услуги), т.е. неся дополнительные затраты (надо сказать, что затраты с «новыми технологиями» и так выросли), а другие вообще не решаемы.
    Написал uerouchi (uerouchi) в теме Подпадают ли действия оператора связи под ст. КОАП? 09.02.2014 07:06
  • И показания свидетелей, которых так же, как и меня, ввели в заблуждение, не играют роли (думаю, их можно найти если не сотни, то десятки)?
    Написал uerouchi (uerouchi) в теме Подпадают ли действия оператора связи под ст. КОАП? 09.02.2014 05:58

  • Цитата:

    Сообщение от Андрей Демидов

    Я не думаю, что охрану необходимо снабдить огнестрельным оружием, потому что, если охранник сойдет с ума это будет ничуть не лучше, чем сумасшедший ученик. Это обоюдоострая мера.


    А не для этого ли существует оружейная медкомиссия?


    Цитата:

    Сообщение от Рафаил Рудицкий


    Отец должен отвечать, потому что законодательством это предусмотрено – нарушение правил хранения оружия, приведшее к тяжким последствиям.


    Это другое. Конечно, отец (не как отец, а просто как человек) должен отвечать за нарушение правил хранения оружия. Но в стартовом посте фигурирует вопрос о его ответственности именно как отца (ведь подросток мог совершить преступление и без отцовского оружия).
    Написал uerouchi (uerouchi) в теме «Американский синдром» в российской школе. Как лечить? 08.02.2014 11:25
  • Я, видимо, не очень внятно описал суть.
    Я давно являлся потребителем услуги, скажем, «по старой технологии» и меня все устраивало; был составлен договор. Однажды мне позвонили и сказали, что «старой» больше не будет, а будет только «новая», и спросили, когда ко мне может прийти их сотрудник для замены оборудования. Вопрос о моем согласии нигде не фигурировал вообще (по крайней мере, в явном виде). Это был не вопрос, а утверждение с их стороны.
    Но я подписал новый договор.

    Позже выяснилось, что большинству потребителей услуги при обзвоне именно задавался вопрос о согласии, т.е. в явном виде предоставляя потребителю выбор.

    В моем же случае мне преподнесли ложную информацию. Но это все устно, по телефону.
    Написал uerouchi (uerouchi) в теме Подпадают ли действия оператора связи под ст. КОАП? 08.02.2014 10:42
  • Сотрудники оператора связи обзванивали своих клиентов и
    (1) одним расписывали в радужных красках преимущества новых технологий и предлагали их принять, отказавшись от привычного способа связи (выбор – за клиентом: либо оставить как было, либо согласиться на новые технологии),
    (2) а другим сообщали как факт о переходе на новые технологии (видимо, зависит от человека, который обзванивал); (2,а) тем кто пытался возражать, говорили, что иначе через 3 месяца прекратят поставку услуги из-за технической невозможности.

    Я оказался в «группе» (2). Как показала практика, пользоваться этими «новыми технологиями» – одно мученье (конечно, дело вкуса, но я не одинок). Очевидно, что они выгодны для поставщика услуги.
    Прошли разные сроки (до 4 лет) в зависимости от р-на города, техническая возможность для отказавшихся никуда не делась.

    Имеют ли место здесь следующие статьи?

    Цитата:

    Сообщение от
    Статья 14.7. Обман потребителей
    Обмеривание, обвешивание, обсчет потребителей при реализации товара (работы, услуги), введение потребителей в заблуждение относительно потребительских свойств, качества товара (работы, услуги) при производстве товара в целях сбыта либо при реализации товара (работы, услуги), за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 14.10 и частью 1 статьи 14.33 настоящего Кодекса, или иной обман потребителей

    Статья 14.8. Нарушение иных прав потребителей
    1. Нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре (работе, услуге), об изготовителе, о продавце, об исполнителе и о режиме их работы


    Статья 14.7. Обман потребителей
    Обмеривание, обвешивание, обсчет потребителей при реализации товара (работы, услуги), введение потребителей в заблуждение относительно потребительских свойств, качества товара (работы, услуги) при производстве товара в целях сбыта либо при реализации товара (работы, услуги), за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 14.10 и частью 1 статьи 14.33 настоящего Кодекса, или иной обман потребителей

    Статья 14.8. Нарушение иных прав потребителей
    1. Нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре (работе, услуге), об изготовителе, о продавце, об исполнителе и о режиме их работы



    Еще имеет ли здесь место нарушение следующих законов?

    Цитата:

    Сообщение от Гражданский кодекс Российской Федерации


    Статья 421. Свобода договора
    1. Граждане и юридические лица свободны в заключении договора.
    Понуждение к заключению договора не допускается, за исключением случаев, когда обязанность заключить договор предусмотрена настоящим Кодексом, законом или добровольно принятым обязательством.



    Цитата:

    Сообщение от ФЗ "О СВЯЗИ"


    Статья 45. Особенности оказания услуг связи гражданам
    3. Оператор связи без согласия в письменной форме абонента не вправе изменять схему включения его оконечного оборудования, работающего на отдельной абонентской линии.

    (Согласия я не давал даже в устной форме, поскольку меня о нем не спросили, а поставили перед фактом)


    Цитата:

    Сообщение от ФЗ "О защите конкуренции"


    Статья 10. Запрет на злоупотребление хозяйствующим субъектом доминирующим положением
    1. Запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц, в том числе следующие действия (бездействие):

    3) навязывание контрагенту условий договора, невыгодных для него или…
    4) экономически или технологически не обоснованные сокращение или прекращение производства товара, если на этот товар имеется спрос или размещены заказы на его поставки при наличии возможности его рентабельного производства, а также если такое сокращение или такое прекращение производства товара прямо не предусмотрено федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти или судебными актами;

    Написал uerouchi (uerouchi) в теме Подпадают ли действия оператора связи под ст. КОАП? 08.02.2014 07:11
  • Неудачно сформулировал. В предыдущем посте подразумевается, что я набросал черновик ответа (но никуда не посылал, как можно было подумать)
    Написал uerouchi (uerouchi) в теме Ростелеком и его PON-телефония 04.02.2014 14:50
  • Вот накрапал им ответ на их ответ. Подкорректируйте, пожалуйста, если не очень складно выходит:


    Цитата:

    Сообщение от
    Уважаемый ...,

    Упомянутое Вами предложение о подключении телефонной связи по технологии PON я не принимал. Это было сделано путем обмана со стороны сотрудницы ОАО «Ростелеком», преподнесшей мне подключение PON не в виде предложения (от которого можно отказаться), а виде необходимости (поставила меня перед фактом, что будет произведена замена оборудования). О том, что это должно было быть именно предложением, я узнал значительно позже; иначе я бы сразу отказался. Имеется информация, что случаи подобного рода обмана со стороны сотрудников ОАО «Ростелеком» далеко не единичны.

    Вы написали о возможности сохранения телефонной связи PON в случае отключения электроэнергии, используя источник бесперебойного питания. Также по поводу слишком короткого допустимого интервала между набираемыми цифрами группой технической поддержки ОАО «Ростелеком» мне было сказано устно (по телефону) о возможности использования телефонного аппарата со специальной функцией. И то и другое вынуждает меня нести дополнительные расходы.

    Возможно, работоспособность абонентского номера 686-##-## отвечает внутренним техническим требованиям ОАО «Ростелеком», но качество услуги меня не удовлетворяет, в отличие от традиционной телефонии.

    Поскольку большинство абонентов не перешли на PON, то очевидно, что традиционная телефония будет существовать еще долго.

    Учитывая вышесказанное и еще раз подчеркивая, что согласия на переход на технологию PON я не давал, я продолжаю настаивать на возвращении традиционной телефонии и прежнего абонентского номера 555-##-##.

    Копии моего заявления и Вашего ответа прилагаются.
    Надеюсь на решение вопроса без привлечения юридических механизмов.


    Уважаемый ...,

    Упомянутое Вами предложение о подключении телефонной связи по технологии PON я не принимал. Это было сделано путем обмана со стороны сотрудницы ОАО «Ростелеком», преподнесшей мне подключение PON не в виде предложения (от которого можно отказаться), а виде необходимости (поставила меня перед фактом, что будет произведена замена оборудования). О том, что это должно было быть именно предложением, я узнал значительно позже; иначе я бы сразу отказался. Имеется информация, что случаи подобного рода обмана со стороны сотрудников ОАО «Ростелеком» далеко не единичны.

    Вы написали о возможности сохранения телефонной связи PON в случае отключения электроэнергии, используя источник бесперебойного питания. Также по поводу слишком короткого допустимого интервала между набираемыми цифрами группой технической поддержки ОАО «Ростелеком» мне было сказано устно (по телефону) о возможности использования телефонного аппарата со специальной функцией. И то и другое вынуждает меня нести дополнительные расходы.

    Возможно, работоспособность абонентского номера 686-##-## отвечает внутренним техническим требованиям ОАО «Ростелеком», но качество услуги меня не удовлетворяет, в отличие от традиционной телефонии.

    Поскольку большинство абонентов не перешли на PON, то очевидно, что традиционная телефония будет существовать еще долго.

    Учитывая вышесказанное и еще раз подчеркивая, что согласия на переход на технологию PON я не давал, я продолжаю настаивать на возвращении традиционной телефонии и прежнего абонентского номера 555-##-##.

    Копии моего заявления и Вашего ответа прилагаются.
    Надеюсь на решение вопроса без привлечения юридических механизмов.


    Как это лучше оформить: в виде заявления на имя директора или просто как ответное письмо на имя начальника по работе с претензиями (который мне и ответил)?

    Являются ли действия ОАО «Ростелеком» нарушением Федерального закона "О связи" от 07.07.2003 N 126-ФЗ?

    Цитата:

    Сообщение от ст.45 п.3

    Оператор связи без согласия в письменной форме абонента не вправе изменять схему включения его оконечного оборудования, работающего на отдельной абонентской линии.


    … ибо письменного (и даже устного) согласия я не давал.
    Но зато подписывал новый договор при установке нового оборудования (сейчас не могу найти). Т.е., не может ли новый договор считаться согласием в письменной форме?
    Написал uerouchi (uerouchi) в теме Ростелеком и его PON-телефония 04.02.2014 08:12