Вечное противостояние Пепси и Колы

Вечное противостояние Пепси и Колы

Федеральный судья посчитал исковое заявление от PepsiCo Inc неактуальным и отклонил требование Pepsi о запрете рекламы, рассказывающей о недостатках напитка Gatorade, в связи с тем, что Coca-Cola Co. прекратила показ роликов в мае. 

“Coca-Cola обязуется не возобновлять показ рекламных роликов во время рассмотрения дела”, - постановил окружной судья Джон Кельтии в Нью-Йорке 4 августа.  

Coca-Cola также прекратила показ рекламы с использованием товарного знака и логотипа Gatorade для сравнения данного продукта, самого популярного в США спортивного напитка, со своим продуктом Powerade ION4. 

В своем решение судья Кётл указал: - “Это дело о борьбе двух крупнейших компаний- производителей потребительских товаров. Причиной споров послужило использование одной компании данных о химическом составе человеческого пота. Реклама напитка данной компании основывается на рекламе ингредиента – электролита, содержащегося в поту. Конкуренты требуют отмены рекламы”. 

Кроме того, в иске PepsiCo содержатся обвинения в недобросовестной конкуренции, обманной рекламе и другие. 

В 2008 году Gatorade занимал 77 % рынка спортивных напитков США. Низкокалорийная формула Gatorade G2, введенная в 2007, позволила бренду получить дополнительные 0.5 % доли рынка в прошлом году по сравнению с Powerade, второму по популярности и объёму продаж спортивному напитку, имеющему 22 % от всего объёма продаж.  

PepsiCo’s Stokely-Van Camp Inc. в апреле подала иск на компанию Coca-Cola, самого крупного в мире производителя безалкогольных напитков, и её отделение Energy Brands Inc. unit,обвинив их в инициировании коварных атак на Gatorade. PepsiCo является вторым по величине производителем безалкогольных напитков.  

Мы достигли того, что являлось нашей целью”, - заявил Пит Брейс, представитель Gatorade. “Самым важным последствием нашего иска было то, что Powerade прекратил свою сравнительную рекламу, подрывающую доверие к нашему продукту». 

Ролик Гаторейд


Реквизиты дела: Stokely-Van Camp v. Coca-Cola, 09-cv-3741, U.S. District Court, Southern District of New York (Manhattan). 
 

06.08.2009

Источник: Bloomberg Автор: Thom Weidlich Перевод К. Сенниковой Бюро переводов "Онлайн перевод"

 в избранное

Добавление комментария

Комментарии на форуме

  • Записей нет

Позднее

Ранее

  • Nike использует чужой товарный знак? комментировать Nike использует чужой товарный знак?

    Pony Inc., изготовитель спортивного оборудования и одежды, чью обувь носили легендарные Пеле и Муххамед Али, отказался от свих требований, заявленных в иске против Nike Inc. по поводу незаконного использования чужого товарного знака в связи с тем, что Nike завершил свою рекламную компанию “V for Victory” (V – знак победы). 

    05.08.2009
  • Раввины Калифорнии и Бруклина отмывали деньги комментировать Раввины Калифорнии и Бруклина отмывали деньги

    Прокурор Лос Анжелеса предъявил обвинение Нафтали Цви Вайсцу (Naftali Tzi Weisz), главному раввину ортодоксальной еврейской общины в Бруклине, семи другим лицам и 5 благотворительным организациям в использовании схемы для уклонения от налогов под прикрытием благотворительных фондов.  

    04.08.2009
  • Koh-i-noor: бывшие владельцы требуют компенсации комментировать Koh-i-noor: бывшие владельцы требуют компенсации

    Муниципальный суд Праги вынес решение, которое может стать революционным в делах по возмещению убытков в Чешской республике. Согласно решению суда, нынешние владельцы приватизированного предприятия Koh-i-noor должны выплатить круглую сумму потомкам бывших владельцев. 

    13.07.2009
ТЕМА НЕДЕЛИ ГРАДУС АГРЕССИИ
Только за последние дни марта информагенства сообщили о массовых драках в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Рязанской области, Люберцах. В начале месяца в Оренбуржье камера домофона зафиксировала драку...

Популярное
Новое