ФАС начала проверки крупнейших торговых сетей на предмет ценообразования куриных яиц, а в Заксобрании Петербурга предлагают указывать в магазинах наценку на яйца, крупу и другие социально значимые товары

ФАС начала проверки крупнейших торговых сетей на предмет ценообразования куриных яиц, а в Заксобрании Петербурга предлагают указывать в магазинах наценку на яйца, крупу и другие социально значимые товары

Как сообщили в пресс-службе ФАС, проверки проходят в ряде регионов в крупных торговых сетях, среди которых «Перекресток», «Магнит», «Дикси», «Пятерочка», «Лента», «О»Кей", «Метро» и «Ашан». «Служба оценит действия компаний на предмет заключения антиконкурентных соглашений», – говорится в сообщении. Свой вклад в борьбу с неизбежно растущими в предпасхальный период ценами на яйца внес петербургский депутат Андрей Рябоконь. Он разработал проект изменений в федеральное законодательство, который обязывает магазины указывать, сколько они зарабатывают на социально значимых продуктах. Его коллеги в Госдуме считают, что идея, может, и неплохая, но проблему она не решит.

02.04.2024

 в избранное

Добавление комментария

Комментарии

  • Записей нет