Антон Шевченко

  • Обычно происходит так: Европейский радиовещательный союз еще до начала проведения конкурса выбирает компанию-партнера, реализующую интерактивные проекты для телеканалов, например проведение SMS-голосований (так в 2005 году во время проведения конкурса в Турции был выбран российкий "SMS Media Solutions".) Партнерами таких компаний обычно являются все национальные сотовые операторы.Можно предположить, что наши сотовые операторы получили по 40 руб., а оплата услуг компании, обрабатывающей голоса, осуществлялась страной-организатором. Хотя, как говорят, ИМХО.
    Написал Шевченко Антон (Wacker) в теме Евровидение и голосование за 1 евро 08.06.2010 19:01
  • Спасибо за ссылку, Константин. И я, пожалуй, соглашусь с господином Кашеваровым А.Б., одновременно упрекнув его в ужасном знании русской грамматики.
    Написал Шевченко Антон (Wacker) в теме Не тушите, да не судимы будете 31.05.2010 20:38
  • Дело в том, Рубен Валерьевич, что этот ролик яркий и показательный пример адаптации зарубежной рекламы под русского потребителя. Иными словами: какова целевая аудитория продукта - такова и форма подачи информации. Поверьте мне на слово, эта реклама в России выполняет свою задачу, то есть продаёт.Оригинальный ролик с участием комедийной американской актрисы Бетти Уайт (ей уже 88 лет, а она по-прежнему в форме) можете посмотреть по ссылке:http://www.youtube.com/watch?v=X1Sv_z9jm8A&feature=player_embeddedНо только не подумайте, что рекламисты не уважают старость. Миссис Уайт имеет здоровое чувство юмора.
    Написал Шевченко Антон (Wacker) в теме "Поцелуй меня в пачку" - уже стало крылатым выражением 31.05.2010 19:58