Татьяна Королева

  • Здравствуйте, подскажите пожалуйста как поступить.
    Купили комплект украшений: серьги и кольцо из серебра. Серьги оказались с браком, за них продавец деньги вернул, а за кольцо отказывается, т.к. эти украшения продаются не комплектом а по отдельности, покупатели сами составляют комплекты.
    Обязан ли продавец вернуть деньги и за кольцо?
    Написал Королева Татьяна (Королева Т) в теме Комплект ювелирных украшений 02.09.2019 16:18
  • Скорее всего у Вас ничего не выйдет со сменой специализации, так как соответствующие изменения нужно вносить в схему размещения нестационарных торговых объектов, утвержденную органом местного самоуправления. К тому же норматив размещения НТО со специализацией "Печать" или "Печатная продукция" устанавливается нормативным актом субъекта и если он не достигнут, то такие изменения вряд ли внесут в схему. Хотя органы местного самоуправления могут все, в зависимости от того есть ли у них разработанный по данному вопросу административный регламент или положение о порядке размещения НТО.
    Написал Королева Татьяна (Королева Т) в теме Смена специализации нестационарного торгового объекта. 20.12.2018 13:47
  • Здравствуйте! Такая ситуация: в собственности находится торговый павильон встроенный в остановочный комплекс. Договор аренды земли под павильоном расторгнут, в схеме размещения нестационарных торговых объектов есть данный павильон. Сейчас органы местного самоуправления требуют сноса павильона в связи с реконструкцией остановочного комплекса. Но в то же время после реконструкции там появится новый павильон. Что делать? Как бороться?
    Написал Королева Татьяна (Королева Т) в теме Нестационарный торговый объект 19.02.2018 09:54
  • Если бы я знала что делать то не спрашивала бы, а здесь прошу совета, что здесь странного?
    Таких ситуаций очень много описано в интернете, именно на страховку ВТБ и люди по пол года не могут получить ни телефона ни денег. Хочется помочь людям, документов на руках нет. И к кому вообще правильно обращаться в страховую или Евросеть и с какими требованиями? Вот в чем собственно вопрос.
    Написал Королева Татьяна (Королева Т) в теме Ремонт по страховке ВТБ 01.11.2017 08:35
  • Здравствуйте, подскажите пожалуйста как поступить в следующей ситуации.
    Купли телефон в маг. М.видео в кредит, оформили страховку телефона в там же от банка ВТБ. Одним из страховых случаев является причинение механического повреждения устройства. Так и случилось, разбили телефон, не работает. Обратились к страхователю который перенаправил в ближайший магазин сети "Евросеть" чтобы сдали туда телефон на экспертизу для ремонта или возврата денег.
    В итоге телефон сдали сами не знают на что ничего в документах не разобрать, то-ли ремонт, то-ли экспертиза только опись состояния (типа акта приема-передачи), сроков никаких не установлено. Прошло уже 90 дней о судьбе телефона никто не может пояснить ничего внятного "Евросеть" говори еще не знаем что с ним а ВТБ отправляет за всеми вопросами в "Евросеть" В общем замкнутый круг.
    Что делать?
    Написали претензию в Евросеть по ст. 20, 28 ЗОЗПП что сроки устранения не установлены и просим устранит недостатки в трехдневный срок. но мне кажется что это не правильно. Подскажите пожалуйста как правильно поступить.
    Написал Королева Татьяна (Королева Т) в теме Ремонт по страховке ВТБ 31.10.2017 17:31
  • walera38, здравствуйте! Подскажите что делать если дверь приобрели по договору купли-продажи а телефончик установщика дали в магазине (некий Паша или Саша). Дверь установили с недостатками, поцарапали. Можно ли предъявить претензию магазину, так как с Сашей никаких договоров подряда заключено не было? Если нет то что делать в такой ситуации?
    Написал Королева Татьяна (Королева Т) в теме Некачественная установка входной двери 02.10.2017 15:54
  • Когда продает товар меня никак не идентифицирует
    Написал Королева Татьяна (Королева Т) в теме Предъявления паспорта при возврате товара 16.01.2017 10:32
  • Здравствуйте, подскажите пожалуйста правомерно ли требование продавца о предъявлении паспорта гражданина (документа удостоверяющего личность) для оформления возврата потребителю денежных средств за некачественный товар?
    Написал Королева Татьяна (Королева Т) в теме Предъявления паспорта при возврате товара 13.01.2017 13:50
  • Купил жесткий диск - твердотельный накопитель на ноутбук в магазине ДНС, оплатил его установку в ПК. Сгорел в течение гарантийного срока, а магазине потребовали оплатить его изъятие. Все оплатили. Вопрос, при подтверждении наличия дефекта и устранения а при невозможности устранения замены на новый имеет ли потребитель право потребовать возместить убытки за установку - изъяите и повторную установку жесткого диска? Может ли это требование выдвигаться как самостоятельное для подачи в суд?
    Написал Королева Татьяна (Королева Т) в теме Жесткий диск на ноутбуке сломался 25.11.2016 14:26