Н.К.

ООО "Норма права", юридическая фирма.

Специализация:  гражданское право и процесс, арбитраж, семейное, жилищное, административное право, защита прав потребителей

www.normaprava-59.ru
 

Электронная приемная Н.К. (flash версия)

E-mail: normaprava2006@yandex.ru


  • Цитата:

    Сообщение от Мария76

    2) а если найду недостатки,то я имею права не оплачивать остаток суммы?
    до устранения недостатков?


    Нет, при обнаружении недостатков вы по своему выбору вправе требовать соответствующего уменьшения цены, безвозмездного устранения недостатков, безвозмездного изготовления другой вещи. Только если не может изготовитель ни сроки соблюсти, ни качество, стоит ли требовать от него переделать брак, не лучше ли отказаться от договора и вернуть деньги?

    Цитата:

    Сообщение от Мария76

    То есть я ему оплачиваю полную стоимость а потом пишу претензию на компенсацию,так получается?


    Порядок действий зависит от условий договора и выбранного вами способа защиты нарушенного права. Когда вы обязаны внести остаток? И вам нужно определиться, будете получать заказ или откажетесь от договора.

    Цитата:

    Сообщение от Мария76

    как считаете есть ли смысл в роспатреб обратится?имеют ли они влияние на такие компании?


    Роспотребнадзор привлекает к административной ответственности за включение в договор с потребителем условий, ущемляющих права потребителя, за непредставление информации и т.д.

    Цитата:

    Сообщение от Мария76

    Я же имею права на такие условия при доставке?


    Если такое время доставки предусмотрено договором, то имеете. Качество мебели вы вправе проверить до ее доставки вам, см. п. 1 ст. 715 ГК РФ. Но это делается тоже по договоренности с исполнителем: согласовываете дату, время.
    Написал Н.К. (Н.К.) в теме Как правильно поступить? компенсация 17.06.2019 19:10

  • Цитата:

    Сообщение от moresun

    Н.К., а что я, как пттребитель, должна сделать чтобы определить является сервисный центр уполномоченным или нет?


    Сравнить информацию о сервисных центрах на сайте производителя/продавца или сервисной книжке с тем, что указано у вас в акте приемки.

    Цитата:

    Сообщение от moresun

    И если я купил авто у продавца, ремонтировала в кполномоченном сервисе, требоыания при нарушении сроков ремонта можно к обоим предъявлять?


    Требования потребителя, вытекающие из нарушения сроков ремонта, могут быть разные. Часть из них может быть предъявлена изготовителю или уполномоченной организации по выбору потребителя, другие - только исполнителю. Значение имеет также какие правоотношения состоялись: по поводу гарантийного ремонта или нет.
    Написал Н.К. (Н.К.) в теме Возврат авто по гарантии (дилер говорит что не является ОД) 16.06.2019 21:02

  • Цитата:

    Сообщение от moresun

    Т.е. если у Дилера2 нет полномочий на проведение гарантийного ремонта - то и требовать возврат суммы по договору нельзя?


    Выполнять гарантийное обслуживание обязан только уполномоченный изготовителем сервисный центр.

    Цитата:

    Сообщение от moresun

    (но это не рассматриваем как доказательство)


    Решать, конечно, вам, но, разве вы являетесь специалистом в сфере юриспруденции, чтобы оценивать доказательства и заведомо исключать их из числа таковых?

    Цитата:

    Сообщение от moresun

    Что тут можно изучать?


    Юристы работают с первоисточниками, а не их словесным описанием. Не видя ничего из перечисленных вами доказательств, я не берусь ответить "что тут можно изучать".

    Цитата:

    Сообщение от moresun

    Или гос.органы подключить к проверке законности действий Дилера 2?


    Госорганы, судя по тому как вы описываете содержание акта, вряд ли смогут чем-то помочь.
    Написал Н.К. (Н.К.) в теме Возврат авто по гарантии (дилер говорит что не является ОД) 16.06.2019 12:56

  • Цитата:

    Сообщение от moresun

    А как определить статус Дилера2.



    moresun, на основании изучения имеющихся у вас

    Цитата:

    Сообщение от Н.К.

    документы и переписку



    Цитата:

    Сообщение от moresun

    В случае нарушения сроков гарантийного ремонта с требованиями о возврате авто к кому из них обращаться?


    Пока вы забегаете немного вперед, рассматривая ситуация с позиции как-будто уже установленного факта нарушения сроков гарантийного ремонта.
    Написал Н.К. (Н.К.) в теме Возврат авто по гарантии (дилер говорит что не является ОД) 16.06.2019 09:52

  • Цитата:

    Сообщение от moresun

    Мне же надо собрать доказательства гарантийного ремонта - Заказ-наряд не выдали ни в самом начале, ни в дальнейшем по нашему Запросу.


    С учетом этого дано разъяснение выше.

    Цитата:

    Сообщение от moresun

    Про столь долгий срок замены колодок вопрос задавали. Но как это поможет в суде, по ка не пониммю?


    О суде еще рано говорить по причинам, озвученным выше. Необходимо разобраться со статусом Дилера2, какие правоотношения между вами состоялись, какие права нарушены и отсюда - какие требования вы можете заявить, оценить вашу доказательственную базу, возможную позицию ответчика и т.д. Про срок замены колодок - ни один судья не поверит, что замена колодок заняла больше 45 дней. Дилеру2 придется как-то объяснять такие сроки замены колодок. Да и вообще, где зафиксировано, что вы обратились за заменой колодок? Как я понимаю - нигде. Соответственно, замена колодок - фикция. Но доказав, что замена колодок - вымысел Дилера2 само по себе это не порождает у вас права возврата авто. Есть ли у вас вообще такое право, как построить стратегию и тактику вашего дела, это все нужно тщательно оценить и продумать на основании

    Цитата:

    Сообщение от Н.К.

    все документы и переписку и определить статус Дилера2

    Написал Н.К. (Н.К.) в теме Возврат авто по гарантии (дилер говорит что не является ОД) 16.06.2019 09:07

  • Цитата:

    Сообщение от Мария76

    как получить компенсаию за столь долгое изготовление?
    необходимо претензию писать ?как расчитать эту сумму?


    Да, вы должны заявить свои требования. Неустойка составляет 3% от цены заказа за каждый день просрочки, но не более цены заказа.

    Цитата:

    Сообщение от Мария76

    Забирать деньги тоже не вариант,поскольку он ими пользовался 2,5 месяца


    Странная причина )) Деньги не предмет личной гигиены, чтобы не забирать их обратно только потому, что ими пользовались.
    За нарушение срока окончания работы вы вправе отказаться от договора и потребовать возврата уплаченной суммы, а также неустойку за нарушение срока окончания выполнения работы, компенсацию морального вреда, убытки.

    Цитата:

    Сообщение от Мария76

    Как быть когда привезут мебель?


    Если все-таки решите не отказываться от договора, то тщательно осмотрите и все проверьте, все видимые недостатки отразите в акте приема-передачи.

    Цитата:

    Сообщение от Мария76

    Не хотим производить доплату.


    Если не хотите отказываться от договора, то не доплачивать остаток не вправе. Если только договоритесь об этом с исполнителем.
    --------------------------------------------
    https://www.zakonia.ru/user/2268
    Написал Н.К. (Н.К.) в теме Как правильно поступить? компенсация 16.06.2019 08:38

  • Цитата:

    Сообщение от Мария76

    как получить компенсаию за столь долгое изготовление?
    необходимо претензию писать ?как расчитать эту сумму?


    Да, вы должны заявить свои требования. Неустойка составляет 3% от цены заказа за каждый день просрочки, но не более ценны заказа.

    Цитата:

    Сообщение от Мария76

    Забирать деньги тоже не вариант,поскольку он ими пользовался 2,5 месяца


    Странная причина )) Деньги не предмет личной гигиены, чтобы не забирать их обратно только потому, что ими пользовались.
    За нарушение срока окончания работы вы вправе отказаться от договора и потребовать возврата уплаченной суммы, а также неустойку за нарушение срока окончания выполнения работы, компенсацию морального вреда, убытки.

    Цитата:

    Сообщение от Мария76

    Как быть когда привезут мебель?


    Если все-таки решите не отказываться от договора, то тщательно осмотрите и все проверьте, все видимые недостатки отразите в акте приема-передачи.

    Цитата:

    Сообщение от Мария76

    Не хотим производить доплату.


    Если не хотите отказываться от договора, то не доплачивать остаток не вправе. Если только договоритесь об этом с исполнителем.
    --------------------------------------------
    https://www.zakonia.ru/user/2268
    Написал Н.К. (Н.К.) в теме Как правильно поступить? компенсация 16.06.2019 08:38
  • moresun, как вас уведомили о готовности автомобиля и возможности забрать его с ремонта? Сейчас с вас за ремонт требует оплату? Срок ремонта в акте с 01 по 03 апреля, а фактически прошло более 45 дней, они утверждают, что меняли колодки 45 дней?
    Чтобы предметно ответить на ваш вопрос

    Цитата:

    Сообщение от moresun

    Как доказывать что обращалась к дилеру и за гарантийным ремонтом.


    необходимо изучить все документы и переписку и определить статус Дилера2.
    --------------------------------------------
    https://www.zakonia.ru/user/2268
    Написал Н.К. (Н.К.) в теме Возврат авто по гарантии (дилер говорит что не является ОД) 15.06.2019 18:30
  • moresun, добрый день! Обратно из ремонта авто как забрали, какой документ подписали? Можете выложить сканы актов о сдаче на ремонт, приемке из ремонта и переписку.
    Написал Н.К. (Н.К.) в теме Возврат авто по гарантии (дилер говорит что не является ОД) 15.06.2019 12:42

  • Цитата:

    Сообщение от Zhanna

    А указание задолженности в платёжном документе соответствует порядку ведения бухгалтерского учёта и решению суда не противоречит.


    Только если эта сумма не содержит в своем составе сумм, по которым имеется решение суда об отказе в их взыскании Prof А автор как раз пишет об обратном!
    Написал Н.К. (Н.К.) в теме УК отказывается списать долг после решения суда. 13.06.2019 12:01