Дмитрий Литвинцев

  • Лично я изначально был против того, чтобы мат звучал в кинофильмах. Но с учетом того, что у меня огромное количество друзей-режиссеров, людей, которые снимают кино, то, пообщавшись, мы пришли к такому знаменателю, что запрещать ничего не надо. Художники должны быть вольны в своей реализации. Как это сделано во всех цивилизованных странах, там все четко структруировано. Если фильм содержит какие-то матерные слова, какие-то не совсем литературные выражения, то этому фильму дают прокатное удостоверение, но четко обозначают время показа, например, после 22 часов. Поэтому, может, и нет смысла ограничивать наших режиссеров.

    Буквально на днях мы беседовали с одним режиссером, он автор многих известных сериалов в стране, и он говорил, что после введения закона, запрещающего нецензурную брань, его очень популярный в России сериал вырезали до нельзя. Сокращали какие-то слова главного героя, и тем самым искромсали фильм до того, что фактически теряется всякий смысл, и даже по другому выглядят герои. Поэтому, наверное, не имеет смысла так жестко все это ограничивать. Единственное, надо четко определить, что такие фильмы должны идти в кинотеатрах после 22 часов и пусть сами режиссеры, сами художники решают, каким образом они будут вставлять крепкие слорвечки в свои произведения.


    Дальше...
    Написал Литвинцев Дмитрий (Дмитрий Литвинцев) в теме Нецензурная брань в кино: резать или терпеть? 30.01.2015 14:45
  • Нам необходимо сегодня защищать тех людей, которые занимаются творчеством. Мы, конечно, должны вывести их из «тени», чтобы музыканты не бегали от милиционеров, чтобы у них не было комплекса неполноценности и какой-то вины. Платежи могут быть буквально символическими, 1-2-3 тысячи рублей, чтобы люди могли чувствовать себя достаточно уютно, комфортно и законно.

    Другая сторона медали – что они поют. Мы сегодня говорим не о тех, кто поет в переходах низкого качества матерные песни, этого достаточно и на центральных каналах, к сожалению. Очень популярный канал ТНТ, который обладает правом на Камеди Клаб, почему-то этого не стесняется, хотя это структура Газпром Медиа, и эти люди должны нести социальную и юридическую ответственность за то, что они показывают по телевидению, а подземный переход – это всего лишь частный случай.

    Понятно, что ненормальна ситуация, когда люди исполняют песни с текстами, которые могут отвратительно действовать на сознание и воспитание наших детей, но это задача правоохранителей – пресекать «творчество» именно таких музыкантов. Но если в переходе стоит скрипач и играет Вивальди, я в этом ничего плохого не вижу. Это есть во всем мире, и это абсолютно нормально.

    Есть мнения, в частности, музыкального критика Артемия Троицкого, о том, что уличных музыкантов властям стоит поощрять. На мой взгляд, поощрение может заключаться в том, чтобы не создавать им проблем дополнительных. Сегодня многие художники говорят: не надо нам помогать, вы нам только не мешайте.

    Будет достаточно, если мы сегодня создадим условия для того, чтобы человек, занимающийся творчеством, мог зарегистрироваться, пусть даже предпринимателем, платить за это какую-то символическую сумму и выступать вполне законно. Я думаю, это уже будет огромный вклад в то, чтобы наши творческие люди почувствовали, что государство их не избегает, знает их проблемы, с которыми они сталкиваются, и заботится о них.

    Я бы советовал тем, кто выступает с инициативой введения налога на деятельность уличных артистов, не спешить, разобраться, отнестись к этому достаточно скрупулезно и серьезно.

    О получении доходов. Уличный музыкант говорит: «я никого из прохожих не обязываю давать мне деньги, почему я должен покупать патент?». Тем не менее, если артист получает от прохожих какие-то деньги, он же не отказывается от того, что они ему накидывают в корзину. Отсюда возникают совсем другие правоотношения. Если ты эти деньги себе присваиваешь, то будь добр тогда платить налог или взять патент. Если ты эти деньги не берешь, а просто играешь на тротуаре… Никто к тебе претензий иметь не будет, но тогда не собирай денег.

    С какой суммы дохода взимать налог? Среди моих друзей много и музыкантов, и артистов, и деятелей других видов искусств. Для них получение дохода – это процесс неплановый. То есть за один год вы можете заработать 5 миллионов долларов, а в другой год, если съемок нет, можете 180 тысяч рублей заработать. Это уже вопрос налоговой инспекции и других структур, которые должны контролировать финансовое состояние и саму технологию.

    Понятно одно: надо развивать уличное искусство, и это должно быть доступно артистам. Плата за разрешение выступать должна быть символическая, чтобы дать нашим музыкантам и художникам и всем тем, кто занимается творчеством, законные основания, чтобы они могли свой заработок легализовать, выйдя из «тени».
    Блог...
    Написал Литвинцев Дмитрий (Дмитрий Литвинцев) в теме Разрешение на песню: «артист в законе» или прощание с Арбатом? 16.11.2012 14:53
  • Нам необходимо сегодня защищать тех людей, которые занимаются творчеством. Мы, конечно, должны вывести их из «тени», чтобы музыканты не бегали от милиционеров, чтобы у них не было комплекса неполноценности и какой-то вины. Платежи могут быть буквально символическими, 1-2-3 тысячи рублей, чтобы люди могли чувствовать себя достаточно уютно, комфортно и законно.

    Другая сторона медали – что они поют. Мы сегодня говорим не о тех, кто поет в переходах низкого качества матерные песни, этого достаточно и на центральных каналах, к сожалению. Очень популярный канал ТНТ, который обладает правом на Камеди Клаб, почему-то этого не стесняется, хотя это структура Газпром Медиа, и эти люди должны нести социальную и юридическую ответственность за то, что они показывают по телевидению, а подземный переход – это всего лишь частный случай.

    Понятно, что ненормальна ситуация, когда люди исполняют песни с текстами, которые могут отвратительно действовать на сознание и воспитание наших детей, но это задача правоохранителей – пресекать «творчество» именно таких музыкантов. Но если в переходе стоит скрипач и играет Вивальди, я в этом ничего плохого не вижу. Это есть во всем мире, и это абсолютно нормально.

    Есть мнения, в частности, музыкального критика Артемия Троицкого, о том, что уличных музыкантов властям стоит поощрять. На мой взгляд, поощрение может заключаться в том, чтобы не создавать им проблем дополнительных. Сегодня многие художники говорят: не надо нам помогать, вы нам только не мешайте.


    Будет достаточно, если мы сегодня создадим условия для того, чтобы человек, занимающийся творчеством, мог зарегистрироваться, пусть даже предпринимателем, платить за это какую-то символическую сумму и выступать вполне законно. Я думаю, это уже будет огромный вклад в то, чтобы наши творческие люди почувствовали, что государство их не избегает, знает их проблемы, с которыми они сталкиваются,
    Дальше...
    Написал Литвинцев Дмитрий (Дмитрий Литвинцев) в теме Новые виды мошенничества – от "жульства" до фишинга и фарминга в особо крупных 16.11.2012 14:53