EGeniy

  • Ситуация: Клиент заказал нам деталь, у нас на складе ее не оказалось и мы нашли Поставщика, который подтвердил, что искомая деталь у него на складе и срок поставки нас устроил - 1 месяц. Но когда мы получили эту деталь, оказалось, что она конструктивно другая, другого бренда и нашего Клиента она не устраивает, хотя в накладной был указан требуемый нам бренд. Поставщик на нашу претензию, сообщил, что деталь нужного нам бренда и конструкции будет у него через три недели и он нам ее сразу вышлет, а ранее поставленную им деталь просит вернуть ему обратно с возмещением им транспортных расходов. И все. А мы заставили Клиента ждать месяц, значит ему придется опять ждать больше месяца и Клиент очень нами недоволен, вплоть до отказа работы с нами впредь.
    Как можно взыскать с Поставщика неустойку, если о ней в договоре не было ничего прописано? И можно впредь вносить в договора с Поставщиками пункт, о том, что Поставщик обязуется компенсировать Заказчику (нам) сумму в размере __________ рублей (если % от суммы заказа, то заказ может быть и на 20 000 рублей и даже 10% это всего лишь 2000 рублей, от которых нам ни холодно ни жарко.
    Написал EGeniy в теме Возврат запчастей 09.07.2018 16:09
  • 1) Клиент это В2В, он использует технику для коммерческой деятельности, т.е. действует ГК. Гарантийный строк на работы - 6 месяцев, гарантийный срок на запчасти - сроки Поставщика или изготовителя.
    2) Рекомендации содержались в акте дефектовки, который клиент подписывает и у него один экземпляр.

    А возможно, что если Клиент НЕ соглашается со всеми нашими рекомендациями, мы даем гарантию только на запчасти которые он у нас приобрел согласно акту дефектовки и которые мы ему заменили в данном узле, но на работу гарантию не дадим. И только если Клиент соглашается со всеми нашими рекомендациями, мы выполняем ремонт и даем гарантию на работоспособность всего данного узла.
    Написал EGeniy в теме Возврат запчастей 03.07.2018 12:34
  • Лично я узнал о данном канале, т.к. возникли вопросы и обратился сюда за советом к профессионалам, нигде не читал и не видел ничего о нем ранее. Надо в соцсетях распространить эту информацию, на форумах. А мое мнение, пока не будет принят Закон об обязательном подтверждении средств, на которые домохозяйки покупают и владеют квартирами, яхтами и заводами, борьба с коррупцией будет похожа на борьбу с ветряными мельницами, шуму много толку мало. Наворует хапуга миллиарды а поймают его а он гол как сокол и конфисковать у него нечего, зато его родня вдруг становится бизнесменами или просто им дарят машины и квартиры. Отсидел этот хапуга немного, вышел а от родни ему и квартиры и машины и заводы. Хапуга имеет что хотел и радуется жизни а другие, смотря на него, тоже ничего не будут опасаться.
    Написал EGeniy в теме Антикоррупционный канал доверия 02.07.2018 15:43
  • Столкнулись с еще двумя ситуациями:
    1. Мы провели диагностику узла у Клиента, рекомендовали заменить некоторые запчасти. Клиент согласился, запчасти мы ему предоставили, ремонт мы выполнили. Через 1 месяц узел опять неисправен. Клиент требует от нас бесплатно ему все отремонтировать за счет гарантии.
    2. Повтор ситуации 1., но Клиент отказался от замены одной запчасти (ХХХ) хотя мы ему это рекомендовали после диагностики и демонтаж/монтаж узла на технику Клиент произвел своими силами. Когда отремонтированный нами ранее узел вышел из строя, опять произвели диагностику и выяснили, что при монтаже Клиент не произвел промывку, запчасть (ХХХ) оказалась не способной выдавать требуемую мощность т.е. она обязательна к замене. Клиент требует от нас бесплатно ему все отремонтировать за счет гарантии.
    В какой ситуации прав Клиент?
    Написал EGeniy в теме Возврат запчастей 02.07.2018 15:34

  • Цитата:

    Сообщение от Loake

    И стоило из за лампочки тему создавать?



    А если таких лампочек на несколько миллионов рублей в месяц? Конечно, лампочку привел в качестве примера просто для простоты. А проблема в том, что устали от некоторых покупателей, которые чуть что бегут к нам с криками что запчасть дефектная и замените или верните деньги. А в 97% запчасть или изначально куплена Покупателем неправильно (нужна с резьбой 4 а он ошибся и купил на 5) или криво и неправильно установлена (например у клиента на помпе стоял подшипник со смещенной осью, он купил у нас вал а тот погнулся через пару дней, к нам с претензией, что вал бракованный).
    У нас покупают запчасти и по перечислению и за наличные, запчасти на коммерческую технику типа бульдозеры, подъемники, краны, грейдеры и т.п. Конечно, никто не запрещает Покупателю применить купленную у нас запчасть на бульдозере, который он использует исключительно для собственных нужд, с сорняками на огородике борется...))) Когда перечислением, стараемся делать договор, в котором и оговариваем, что надо ставить купленную у нас запчасть в сервисах, которые мы сертифицировали и есть твердая убежденность, что там все поставят как надо и проблем не будет. А когда покупают за наличку, то пишем на Счете или чеке то-же самое.
    Что мы должны прописывать при покупке у нас перечислением и наличкой, чтобы обесопасить себя от таких нечестных Покупателей и в суде потом спокойно дела выигрывать?
    Написал EGeniy в теме Возврат запчастей 17.05.2018 10:53

  • Цитата:

    Сообщение от Сайкин Кирилл Андреевич

    Так и назвать, что защита прав потребителей тут не при чем. Тогда Вам ответ уже дали, см. http://forum.zakonia.ru/showpost.php?p=1359405&postcount=8




    Цитата:

    Сообщение от walera38

    Если запчасть приобретается для использования в коммерческих целях, ЗоЗПП применяться не будет. Тогда действительно Вам в помощь ГК.
    Но и в этом случае установка покупателем запчасти в неуказанном Вами центре не будет являться безусловным основанием отказа в удовлетворении требования, связанного с качеством товара, если дефект имеет производственный характер.



    Если в договоре будет прописано, что установка покупателем запчасти в неуказанном нами центре, будет являться безусловным основанием отказа в удовлетворении требования, связанного с качеством товара, если дефект имеет производственный характер, на каком основании покупатель потом сможет заставить нас поменять ему запчасть? .
    Написал EGeniy в теме Возврат запчастей 15.05.2018 14:17

  • Цитата:

    Сообщение от Сайкин Кирилл Андреевич

    EGeniy, сами то поняли, что написали? Как это хозяин лампочки, вкрученной в бульдозер, не конечный Потребитель?
    Да, Закон о защите прав потребителей тут не будет работать, но тем не менее...



    Так получается, что если возникнет спор между юр. лицами - продавцом и покупателем по поводу купленной для использования лампочки в бульдозере, то он будет, согласно ГК, решаться на основе договора между сторонами. Договор должен заключаться согласно действующего з-ва. Вот что должен учитывать такой договор в случаях, когда покупатель юр. лицо и приобретает запчасть для коммерческой работы и получения прибыли?
    Написал EGeniy в теме Возврат запчастей 15.05.2018 14:13

  • Цитата:

    Сообщение от Сайкин Кирилл Андреевич

    EGeniy, сами то поняли, что написали? Как это хозяин лампочки, вкрученной в бульдозер, не конечный Потребитель?
    Да, Закон о защите прав потребителей тут не будет работать, но тем не менее...


    Смысл в том, что он не будет пользоваться этой лампочкой для себя лично а будет, в т.ч. и при помощи света от этой лампочки (в ночные работы бульдозера), извлекать прибыль. Фиг его знает как это назвать юридическими терминами, но эта лампочка куплена не для личного пользования а для получения коммерческой прибыли.
    Написал EGeniy в теме Возврат запчастей 15.05.2018 13:59

  • Цитата:

    Сообщение от Loake

    Такое условие ничтожно.



    Разве приведенная Вами цитата не относится к сделкам с конечным Потребителем? Если мы продали лампочку, которую покупатель вкрутит у себя дома, то эта сделка да, подходит под эти условия и Закона о защите прав потребителей. А если мы продали лампочку, которую покупатель вкрутил в фару бульдозера и этот бульдозер используется для выполнения работ, которые оплачиваются и соответственно приносит этому покупателю прибыль, то здесь покупатель лампочки не конечный потребитель. Разве не так?
    Написал EGeniy в теме Возврат запчастей 15.05.2018 08:53

  • Цитата:

    Сообщение от walera38

    Если запчасть приобретается для использования в коммерческих целях, ЗоЗПП применяться не будет. Тогда действительно Вам в помощь ГК.
    Но и в этом случае установка покупателем запчасти в неуказанном Вами центре не будет являться безусловным основанием отказа в удовлетворении требования, связанного с качеством товара, если дефект имеет производственный характер.



    Но мы можем в договоре с Заказчиком указать, что купленная у нас запчасть должна быть установлена у нас или в любом ином сервисе который должен иметь сертификаты подтверждающие, что они в состоянии качественно оказывать услуги или быть сертифицирован нами? Если мы это пропишем в договоре и Заказчик этот договор подписал, значит у нас есть законное право не принимать от него претензий, если он установил запчасть в шарашке за гаражами, даже если запчасть окажется с заводским дефектом.
    Ведь ГК подразумевает, что как стороны договорились так и будет.
    Написал EGeniy в теме Возврат запчастей 14.05.2018 08:23