Наблюдающая

  • Лень, сейчас искать ссылки, но считается, что срок доставки заказной корреспонденции в пределах города- 2 дня. Таким образом, если бы продавец вообще не получил (не предоставил роспись в получении) письмо, то он бы считался надлежаще уведомленным в течение 2-х дней. Но если он получил письмо более поздним сроком, то соответственно датой уведомления считается именно этот документально зафиксированный срок. Так как, полагаю, документально установленный срок совершения события априори имеет бОльшую юридическую силу, чем срок предполагаемый. У продавца нет обязанности ежедневно ходить на почту, так же как и нет обязанности принимать визиты почтальона.

    Какие уведомление считается судами надлежащими можно почитать в судебной практике. Также можно непосредственно поиграть в суде в игру " А если..." ))) Или попробовать отправить на почте заказным с описью вложения открытку под видом претензии )) Вообще обеспечение надлежащего уведомления о получении претензии проблема больше истца, чем ответчика. Истец в суде будет доказывать факт и сроки отправки претензии, а суд будет оценивать способ отправки как надлежащий или не надлежащий, в рамках сложившейся практики.
    Написал Наблюдающая (Наблюдающая) в теме Нарушение срока возврата суммы 21.10.2013 18:21

  • Цитата:

    Сообщение от litttllle

    В своей жалобе он просит Больницу принять меры.



    Закон "О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при её оказании" от 2 июля 1992 года N 3185-1

    Ст 4. Психиатрическая помощь оказывается при добровольном обращении лица или с его согласия.
    Ст. 29. Лицо, страдающее психическим расстройством, может быть госпитализировано в психиатрический стационар без его согласия если психическое расстройство является тяжелым и обусловливает его непосредственную опасность для окружающих.
    Написал Наблюдающая (Наблюдающая) в теме права пациента - информационно. 09.10.2013 16:23
  • Заказчик полностью оплатил Исполнителю выполняемые по договору работы. Исполнитель сильно просрочил выполнение работ, но результат работ в настоящее время готов. В договоре есть условие о пени за просрочку выполнения работ. Исполнитель подготовил форму акта принятия результатов работ (созданного имущества) в котором есть формулировки "все расчеты по Договору произведены в полном объеме" и "все обязательства по договору исполнены надлежащим образом". Исполнитель отказывается передавать Заказчику имущество до подписания Заказчиком акта именно в таком варианте.
    Как суды смотрят на возможность подачи иска по пени за просрочку после подписания такого акта Заказчиком? С одной стороны, в такой редакции акта стороны вроде подтверждают, что претензий не имеют, с другой стороны - отказ от права на защиту - недействителен. Что лучше сделать? Подписать акт и потом подавать на взыскание пени за просрочку? Или добиваться изменения формулировки акта, вплоть до обращения в суд о понуждении передачи полностью оплаченного заказа?
    Написал Наблюдающая (Наблюдающая) в теме Акт приемки и возможность взыскания пени 08.10.2013 15:00
  • Кстати, когда я написала

    Цитата:

    Сообщение от Наблюдающая

    Требуйте проведения экспертизы "некачественности" подголовника.

    , я имела ввиду требовать не того, чтобы клиент экспертизу проводил, а что возврат суммы будет только после того, как вы проведете экспертизу и она покажет, что имел место брак.
    Написал Наблюдающая (Наблюдающая) в теме возврат денег по претензии клиента 30.09.2013 15:28

  • Цитата:

    Сообщение от Natalkina

    Договор заключался..акт приемки клиент не подписал взял ключи и уехал, в этом и есть основной косяк.



    В договоре у вас есть условие в течение какого времени клиент должен подписать акт приемки при отсутствии замечаний?
    Написал Наблюдающая (Наблюдающая) в теме возврат денег по претензии клиента 30.09.2013 15:26
  • По закону о защите прав потребителя:

    Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    Таким образом, требование просто вернуть деньги, здесь не пройдет. По факту ему придется снимать и возвращать Вам "бракованную" обшивку, в результате, если клиент хочет поиметь новую обшивку за просто так, то это не получится.

    На устные претензии вообще можете не реагировать. Требуйте проведения экспертизы "некачественности" подголовника.
    Написал Наблюдающая (Наблюдающая) в теме возврат денег по претензии клиента 30.09.2013 15:04
  • Договор заключали? Акт приемки работ подписывали?
    Написал Наблюдающая (Наблюдающая) в теме возврат денег по претензии клиента 30.09.2013 14:55
  • Сомневаюсь, что контрагент пойдет на такие условия. Не для того аванс берется ))
    Да и куча возможных вариантов там. Написать просто и жестко можно "В случае, если результат работ не будет передан Заказчику в срок, установленный настоящим договором, а именно до ХХ.ХХ.ХХХХ, Исполнитель в течение 3 -х рабочих дней возвращает Заказчику полученный аванс в полном объеме".
    Что, однако, все равно не помешает исполнителю сопротивляться, заявлять о фактически затраченных суммах на выполнение работ и т.п.
    По качеству услуг все еще сложнее. Возможно их придется доказывать и т.д. и т.п. и опять же затраты Исполнителя и т.п.
    Для того чтобы все эти условия органично вписать в договор, нужно реально понимать насколько Исполнителю вообще важен этот договор, так как в общем-то от подписания договора с такими условиями, я бы на месте Исполнителя отказалась 100%. Также нужно читать весь текст договора, чтобы понять на чем можно "сыграть". Общая стоимость товара, реально необходимая срочность и т.п. Множество нюансов. Обратитесь к реальному юристу.
    Написал Наблюдающая (Наблюдающая) в теме как прописать условие и порядок возврата 100% аванса по договору? 27.09.2013 15:17

  • Цитата:

    Сообщение от Ольга_Владимировна

    ... договор, срок изготовления ... 21 рабочий день..... мне предложили ... перезаключить договор. Продавец на новом договоре написала "Обязуемся доставить кровать 15.09.2013 " поставила печать и роспись



    Давайте разбираться.

    1) Был договор А со сроком изготовления кровати 21 день. Вы пишите, что перезаключили договор. Каким образом? Просто на словах договорились считать А недействительным и подписать договор Б ?
    У Вас сейчас на руках фактически 2 договора?
    Какой срок заключения договора указан в договоре А? в договоре Б?

    2) Какой срок исполнения заказа указан в договоре Б до того, как продавец сделала в нем приписку?
    Кто подписывал оба договора первоначально? Продавец?
    Подписывать договоры от имени компании имеет право только её главный руководитель или лицо, на которое руководитель выдал доверенность на подписание такого рода договоров. Никакие приписки к договору сделанные одной стороной силы не имеют. Почитайте, у Вас в договоре должны быть условия о том, как вносятся изменения в договор. Изменения в договор , как правило, оформляются в письменном виде с подписями обеих сторон в согласии с вносимыми изменениями.
    Написал Наблюдающая (Наблюдающая) в теме Как поступить: Не доставили в срок мебель? 27.09.2013 11:11
  • А почему речь идет о штрафе, а не о возмещении ущерба поврежденным автотранспортным средствам? И вроде как за вред, причиненный третьим лицам при исполнении работниками трудовых обязанностей, несет ответственность работодатель.
    Написал Наблюдающая (Наблюдающая) в теме Штрафы на фирму или водителя 23.09.2013 16:03