rednada

  • Пришел к ней с претензией, подписала. Потом:

    Цитата:

    Сообщение от Через некоторое время позвонили, попросили написать еще заявление на производителя, к заявлению был приложен эскиз дверей, двери забрали, новые будут к середине января.

    Через некоторое время позвонили, попросили написать еще заявление на производителя, к заявлению был приложен эскиз дверей, двери забрали, новые будут к середине января.



    Кстати, качество дверей отвратительное, через полгода в некоторых местах начал коробится шпон, никак не связано с тем что выставлено у нее в павильоне. В замках и ручках был некомплект, хотя коробки были запечатаны, пришлось на рыке кое-что докупать. Если сможете возвращайте деньги.
    Написал rednada в теме Возврат межкомнатных дверей 26.10.2012 10:56
  • Итоговая претензия.

    Цитата:

    Сообщение от ПРЕТЕНЗИЯ

    4 ноября 2011 г. я заключил с Вашей организацией "Индивидуальный предприниматель Конверская Елена Юрьевна" договор на выполнение работ по изготовлению межкомнатных дверей на двери марки "Классик", модель "Лира", тон "орех темный". Общая стоимость дверей с учетом скидки составила 43200(сорок три тысячи двести) рублей.

    2 декабря 2011 г. в 11 часов, не смотря на раннее оговоренное время 10 часов, работники Вашей организации, доставили изготовленные двери, вследствие этого проверка качества изготовленного изделия в момент доставки не проводилась.

    В соответствии со ст.4 Закона РФ "О защите прав потребителей" исполнитель обязан выполнить работу в соответствии с договором. При выполнении работ по изготовлению по образцу и (или) описанию исполнитель обязан передать потребителю результат выполненных работ, который соответствует образцу и (или) описанию.

    Согласно определения недостатка изложенного в Законе, недостатком работ является несоответствие выполненых работ условиям договора. В данном случае несоответствие модели заказанного товара и модели изготовленного товара.

    В соответствии с п.1 ст.29 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать, безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь.

    На основании вышеизложенного и руководствуясь статьями 4, 29, 30 Закона РФ "О защите прав потребителей" № 2300-1 от 07.02.92г.,

    ПРОШУ:

    Выполнить работу по изготовлению дверей повторно, в соответствии с договором о выполнении работ. Работы прошу произвести в течение 30 дней.

    В случае, если будет принято решение о проведении проверки качества (экспертизы), прошу заблаговременно письменно проинформировать меня о времени ее проведения для реализации мной права участвовать при проведении проверки или присутствовать при экспертизе исполнения работ.

    Напоминаю, что за каждый день просрочки удовлетворения указанного требования свыше срока, установленного ст. 30 и п.5 ст. 28 Закона исполнитель, допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю в добровольном порядке, неустойку (пеню) в размере 3% общей цены заказа.

    В случае неудовлетворения заявленных требований в установленный срок, я буду вынужден обратиться с исковым заявлением в защиту своих прав в судебные инстанции с требованиями указанными в претензии, а также с требованием по компенсации морального вреда.

    Суд, в соответствии со ст. 13 Закона РФ "О защите прав потребителей", налагает на продавца штраф за неисполнение требований потребителя в добровольном порядке в размере 50% от суммы, присужденной в пользу потребителя.

    Приложение:

    1) копия договора купли-продажи
    2) копия квитанции об оплате

    Дата: ________________ Подпись: ____________ /XXX/

    С претензией ознакомлена.
    Дата: ________________ Подпись: ____________ /Конверская Е.Ю./

    ПРЕТЕНЗИЯ

    4 ноября 2011 г. я заключил с Вашей организацией "Индивидуальный предприниматель Конверская Елена Юрьевна" договор на выполнение работ по изготовлению межкомнатных дверей на двери марки "Классик", модель "Лира", тон "орех темный". Общая стоимость дверей с учетом скидки составила 43200(сорок три тысячи двести) рублей.

    2 декабря 2011 г. в 11 часов, не смотря на раннее оговоренное время 10 часов, работники Вашей организации, доставили изготовленные двери, вследствие этого проверка качества изготовленного изделия в момент доставки не проводилась.

    В соответствии со ст.4 Закона РФ "О защите прав потребителей" исполнитель обязан выполнить работу в соответствии с договором. При выполнении работ по изготовлению по образцу и (или) описанию исполнитель обязан передать потребителю результат выполненных работ, который соответствует образцу и (или) описанию.

    Согласно определения недостатка изложенного в Законе, недостатком работ является несоответствие выполненых работ условиям договора. В данном случае несоответствие модели заказанного товара и модели изготовленного товара.

    В соответствии с п.1 ст.29 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать, безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь.

    На основании вышеизложенного и руководствуясь статьями 4, 29, 30 Закона РФ "О защите прав потребителей" № 2300-1 от 07.02.92г.,

    ПРОШУ:

    Выполнить работу по изготовлению дверей повторно, в соответствии с договором о выполнении работ. Работы прошу произвести в течение 30 дней.

    В случае, если будет принято решение о проведении проверки качества (экспертизы), прошу заблаговременно письменно проинформировать меня о времени ее проведения для реализации мной права участвовать при проведении проверки или присутствовать при экспертизе исполнения работ.

    Напоминаю, что за каждый день просрочки удовлетворения указанного требования свыше срока, установленного ст. 30 и п.5 ст. 28 Закона исполнитель, допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю в добровольном порядке, неустойку (пеню) в размере 3% общей цены заказа.

    В случае неудовлетворения заявленных требований в установленный срок, я буду вынужден обратиться с исковым заявлением в защиту своих прав в судебные инстанции с требованиями указанными в претензии, а также с требованием по компенсации морального вреда.

    Суд, в соответствии со ст. 13 Закона РФ "О защите прав потребителей", налагает на продавца штраф за неисполнение требований потребителя в добровольном порядке в размере 50% от суммы, присужденной в пользу потребителя.

    Приложение:

    1) копия договора купли-продажи
    2) копия квитанции об оплате

    Дата: ________________ Подпись: ____________ /XXX/

    С претензией ознакомлена.
    Дата: ________________ Подпись: ____________ /Конверская Е.Ю./



    Через некоторое время позвонили, попросили написать еще заявление на производителя, к заявлению был приложен эскиз дверей, двери забрали, новые будут к середине января.
    Написал rednada в теме Возврат межкомнатных дверей 24.12.2011 22:19
  • Добрый день!

    02.12.2011 мне привезли межкомнатные двери. Полная предоплата. Принимал с утра, спешил, поэтому особо не приглядывался к ним. В воскресение выяснил, что привезли двери не той модели, что я заказывал. Двери не ставил, только на одной из них нарушена упаковка.

    Продавец(ИП) от ответов уклоняется, кормит разговорами о том, что позвонит на фабрику и будет с ними разбираться. Я думаю он тянет время, чтобы прошел 2х недельный срок.

    Что нужно сделать, чтобы мне либо вернули деньги за товар, либо привезли двери нужной мне модели?

    Что делать если продавец откажется что-либо подписывать?
    Написал rednada в теме Возврат межкомнатных дверей 06.12.2011 10:36