Игорь Филиппенко

  • Умышленно зарегистрировался тут, ибо вижу вопиющую несправдливость в обсуждаемой инициативе!

    Почему должны страдать только представители нашего бизнеса?

    Если уж запрещать рекламу препаратов, на том основании, что они могут кому-то не подойти или имеют побочные эффекты - тогда надо практически любую рекламу запретить!!!

    Я думаю, не стоит рассказывать, какие проблемы могут возникнуть у женщины от использования косметики, на компоненты которой, у нее может быть аллергия?

    Реклама банальных конфет или пепси-колы - по сути пропаганда вредных для организма веществ, которые для людей с "повышенным сахаром" могут быть не просто вредными а губительными!!!

    Влияние излучения передатчиков мобильных телефоново на организм человека в настоящее время до конца не изучена и есть мнение, что влияние это крайне отрицательно. Почему бы тогда не запретить рекламу сотовых операторов?!!

    А про то, что бывает с людьми, регулярно питающимися бульонами из кубиков, всякими дошираками или фастфудом, думаю любой мало-мальски профессиональный гастроэнтеролог расскажет. Почему мы ЭТО разрешаем рекламировать?

    В сравнении со всем этим - реклама називина, или, например, бромгексина - выглядит куда более безобидной. По крайней мере, люди используют эти средства по необходимости и им невозможно привить привычку использовать их постоянно, в то время как насмотревшись рекламы какой-нибудь сладкой шипучки типа фанты или колы, люди зачастую начинают прямо-таки планомерно гробить свои организмы, употребляя эти напитки в излишних количествах.

    Давайте уж тогда либо все запрещать, либо - ничего!
    Написал Филиппенко Игорь (фармамагистр) в теме Зачем лекарствам реклама в СМИ, если есть спасительные сети? 20.03.2013 12:08