Здравствуйте. Помогите пожалуйста грамотно составить жалобу на сотрудника службы безопасности банка "Русский Стандарт".
Суть проблемы: у меня нет задолженности по кредиту, срок оплаты 1-го числа. Сотрудник банка начиная с 28.06 начал звонить мне на телефон, 28-го числа я ему пояснил что до первого я оплачу, он сказал я зафиксирую. Я предприниматель у меня много работы, я не могу общаться с сотрудниками банка в присутствии моих клиентов. Начиная с 28 числа, он звонил каждые пол часа, никак не унимался. 30-го я оплатил как и обещал, но не поднимал трубку. Причина описана выше. Вчера 01.07 этот сотрудник позвонил начальнику учреждения ОИК полковнику, где работает моя мама, этот полковник даже не является непосредственным начальником мамы, он начальник учреждения на данный момент находится в отпуске в Сочи, сотрудник банка позвонил ему на личный мобильный телефон! После чего полковник пришел в бешенство, позвонил в отдел кадров и приказал уволить маму. Я связался с руководством банка и попросил объяснить на каком основании их сотрудник звонит на личный мобильный телефон человеку, который и близко не имеет никакого отношения к моим кредитам. И где он взял вообще номер личного мобильного телефона начальника ОИК полковника. Разве это не закрытая информация?
Пожалуйста подскажите как мне поступить, как заставить банк извиниться. И что делать чтобы маму не уволили?
Написал XandrushaX
в теме Жалоба на сотрудника банка "Русский Стандарт"
02.07.2015 06:25
«Закония» в соц. сетях