Nikitanne

  • Друзья,в силу своей неосведомленности вынужден обратиться сюда.
    Мною был приобретен аппарат водонагревательный проточный газовый BaltGaz Neva-5514.
    Покупку оформили,привезли домой.
    Через несколько дней вызвали мастера для установки.
    Мастер выявил заводской брак.
    На следующий день повезли сдавать аппарат в магазин , получили отказ со словами :
    "Мы не можем принять у вас товар обратно,потому что в руководстве по эксплуатации нет никаких указаний в гарантийных талонах о том,кем когда и как проводилась установка".
    После этого еще раз встречались с мастером,чтобы он указал в акте что,как и где сломано,далее с соответствующего акта :
    "После подключения воды была обнаружена течь по сальнику штока датчика протока и по сальнику регулятора температуры воды".
    Привезли акт в магазин,опять получили отказ,потому что мол этот акт - "филькина грамота".
    Составили жалобу.
    Пришёл ответ с отказом,если вкратце,то там написано,что в возврате денежных средств отказано,так как установкой занимался человек,который уже 2 года не находится в статусе ИП (мы об этом не знали) и следовательно не имеет права заниматься предпринимательской деятельностью.
    Подскажите,что делать?
    Может нужно настаивать на экспертизе,чтобы установили,что аппарат неисправен с момента отгрузки из завода-изготовителя?
    Заранее спасибо!
    Написал Nikitanne в теме Возврат газового оборудования 27.05.2019 15:32