Друзья,в силу своей неосведомленности вынужден обратиться сюда.
Мною был приобретен аппарат водонагревательный проточный газовый BaltGaz Neva-5514.
Покупку оформили,привезли домой.
Через несколько дней вызвали мастера для установки.
Мастер выявил заводской брак.
На следующий день повезли сдавать аппарат в магазин , получили отказ со словами :
"Мы не можем принять у вас товар обратно,потому что в руководстве по эксплуатации нет никаких указаний в гарантийных талонах о том,кем когда и как проводилась установка".
После этого еще раз встречались с мастером,чтобы он указал в акте что,как и где сломано,далее с соответствующего акта :
"После подключения воды была обнаружена течь по сальнику штока датчика протока и по сальнику регулятора температуры воды".
Привезли акт в магазин,опять получили отказ,потому что мол этот акт - "филькина грамота".
Составили жалобу.
Пришёл ответ с отказом,если вкратце,то там написано,что в возврате денежных средств отказано,так как установкой занимался человек,который уже 2 года не находится в статусе ИП (мы об этом не знали) и следовательно не имеет права заниматься предпринимательской деятельностью.
Подскажите,что делать?
Может нужно настаивать на экспертизе,чтобы установили,что аппарат неисправен с момента отгрузки из завода-изготовителя?
Заранее спасибо!
Написал Nikitanne
в теме Возврат газового оборудования
27.05.2019 15:32
«Закония» в соц. сетях