Реклама в метро. Если ее станет больше, доход Метрополитена тоже увеличится?

На вопрос одного из участников онлайн-приема, посвященный рекламе в метрополитене, Начальник ответил, что несмотря на то, что в настоящий момент пассажиропоток уменьшился и метро несет убытки, реклама, как дополнительный источник доходов использоваться не будет и количество рекламных мест не увеличится.
2594 просмотра
Опубликовал пользователь zakoniavideo 11.04.2009 11:09:30
 в избранное

Добавление комментария

Комментарии

  • Записей нет
ТЕМА НЕДЕЛИ КАРАЮЩИЙ МЕЧ СУБСИДИАРКИ
Что такое таинственный и беспощадный институт субсидиарной ответственности хорошо понятно на простом примере: в отношении компании-банкрота начато конкурсное производство, но денег, чтобы рассчитаться...

Популярное
Новое