Реклама в Метро. Если ее станет больше, доход Метрополитена тоже увеличится?
На вопрос одного из участников онлайн-приема, посвященный рекламе в метрополитене, Начальник ответил, что несмотря на то, что в настоящий момент пассажиропоток уменьшился и метро несет убытки, реклама, как дополнительный источник доходов использоваться не будет и количество рекламных мест не увеличится.
2968 просмотров
Опубликовал пользователь
zakoniavideo
17.04.2009 19:57:00

Рубен Маркарьян: Приговоры в отношении предпринимателей находятся в зоне внимания властей
ТРУДОВОЙ ПЕРЕКОС
Правозащита online: Как владельцам квартир не потерять съемщиков и плату за аренду в пандемию?
СУД, У НАС ОТМЕНА!
АНТИДЕМОГРАФИЧСКИЕ СНТ
ПРАВО ЖИЗНИ ПОСЛЕ СМЕРТИ
НИЖЕГОРОДСКИЙ СЛЕДСТВЕННЫЙ МИКС
Опрос ФПА о специализации в адвокатуре
9 НОЯБРЯ 1938 ГОДА: ДЕНЬ (ВЕРНЕЕ, НОЧЬ), КОГДА ПРОИЗОШЛА «ХРУСТАЛЬНАЯ НОЧЬ»
Гасану Борисовичу Мирзоеву – 75 лет. С юбилеем, мэтр! 
Комментарии