Реклама в Метро. Если ее станет больше, доход Метрополитена тоже увеличится?

На вопрос одного из участников онлайн-приема, посвященный рекламе в метрополитене, Начальник ответил, что несмотря на то, что в настоящий момент пассажиропоток уменьшился и метро несет убытки, реклама, как дополнительный источник доходов использоваться не будет и количество рекламных мест не увеличится.
2968 просмотров
Опубликовал пользователь zakoniavideo 17.04.2009 19:57:00
 в избранное

Добавление комментария

Комментарии

  • Записей нет
ТЕМА НЕДЕЛИ ТРУДОВОЙ ПЕРЕКОС
Перекос в трудовых спорах в сторону защиты «слабой» стороны – работника вот уже почти 15 лет является одним из общих мест правосудия. Причем, зафиксированным непосредственно в нормах закона. Например,...

Популярное
Новое