Начальник Московского Метрополитена Гаев Дмитрий Владимирович провел онлайн-прием с пользователями портала "ЗАКОНИЯ"

Начальник Московского Метрополитена Гаев Дмитрий Владимирович провел онлайн-прием с пользователями портала "ЗАКОНИЯ"

В режиме онлайн Дмитрий Владимирович отвечал на вопросы граждан относительно возможности трудоустройства в Московском Метрополитене, проблем создания безбарьерной среды в метро, а также других актуальных тем

 

 

Я работаю в Волгоградском метроэлектротрансе 8 лет. Начинал тоннельным рабочим  пока учился. В мае этого года защитил кандидатскую диссертацию, мне дали должность мастера. В сферу моих обязанностей входит контроль за выполнением ремонта и обслуживания тоннельных и притоннельных сооружений. Пытался устроиться на работу в Московский метрополитен, безуспешно. Существует в Московском метрополитене программа по трудоустройству молодых специалистов с опытом работы? Если да, какие шаги предпринять для получения работы?
Специальной какой-то программы для сторонних граждан у нас нет. Мы практикуем направление на получение высшего образования, средне-специального образования по целевому направлению в колледже и в ВУЗе, определенного количества молодых людей, мы предпочитаем поддерживать те трудовые династии, которые у нас есть в метрополитене. Таким образом, мы формируем определенную часть специалистов. А при трудоустройстве на работу, в случае вакансии, на общих основаниях молодежь принимается. Подробности в видеосюжете

Есть идея по организации транспортного пересадочного узла на юге Москвы (за МКАД). Она заключается в том, чтобы организовать в указанном месте крупный пересадочный узел с перехватывающими парковками и автобусной станцией. Эффективным этот узел будет в том случае, если здесь будет построена одна станция Серпуховско-Тимирязевской линии. На мой непрофессиональный взгляд, имеющийся земельный участок для подобного строительства на данный момент пригоден. Теоретически, в будущем можно организовать поочередное движение поездов как с Серпуховско-Тимирязевской, так и Калужско-Рижской линий.
Я понимаю ваше предложение, но это относится к вопросам градостроительства и заведует этим делом Москомархитектуры, который совместно  с Департаментом транспорта и связи определяет места создания транспортных узлов города Москвы. В том месте, о котором вы говорите, не планируется пересадочный узел. Для того, чтобы жители Подмосковья могли пользоваться скоростным и уличным транспортом существует программа «Спутник», которую реализовывает Московская железная дорога. Это скоростные поезда-Мытищи, Люберцы, в этом перечне есть и Подольск-Москва. По этому направлению планируется запуск поездов «Спутник».Подробности в видеосюжете

Генеральная прокуратура обратилась в Минтранс, чтобы обязать метрополитен установить ограждения на всех станциях метро. Будут ли ограждения установлены на старых станциях или это только коснется новых станций?
Есть нормы по строительству метрополитена. Это государственный стандарт, по которому делаются те или иные обустройства. Надо не обязывать кого-то заставить нас, а надо в соответствии с  порядком внести соответствующие изменения в нормы  и правила по строительству Московского метрополитена. Тогда это будет обязательно при проектировании, а на остальных линиях будет реализовано при коренной реконструкции этих линий. Я считаю, что это положительная вещь, и на новых линиях в техническое задание мы уже вписали эту работу.
Как вы относитесь к инициативе Василия Кичеджи - руководителя Департамента транспорта и связи установить парковки для велосипедов у каждой станции метро? Потребуются ли для метрополитена финансовые затраты на их установку?
Это вопрос транспортного обслуживания города Москвы, но не вопрос метрополитена. Стоянки для велосипедов во многих городах устанавливают муниципалитеты.
Дмитрий Владимирович, почему нет инструкций по пользованию турникетов, в отличие от четко прописанных правил пользования Московским метрополитеном? Ведь не для кого не секрет, что многие иногородние, приезжая в Москву не знают, куда и как прикладывать проездной билет?

Такие инструкции есть. Они находятся на станциях метрополитена. Надо быть более внимательными. Вероятно, мы дополним наши инструкции, опубликованные, более детальной инструкцией по пользованию турникетом. Подробности в видеосюжете

4.10 2009 мы с детьми спустились на станцию метро Новые Черемушки (южный вестибюль) с двумя неразобранными велосипедами и установленными на них детскими креслами. С нами была наша подруга. Контролер Рязанцева В.А. отказалась нас пропустить. Мой муж начал разбирать велосипеды, чтобы упаковать их в чехлы, однако Рязанцева на повышенных тонах заявила, что с разобранными и упакованными велосипедами она также нас не пропустит. 16.10.09. мы подали жалобу, которая была рассмотрена 5 дистанцией службы движения метрополитена. В ответе сообщалось, что контролер поступила правильно, т.к. в соответствии с пп.2.10, 2.10.4. «Правил пользования Московским метрополитеном», утвержденных постановлением Правительства Москвы №844 –ПП от 16.09.08 г. – запрещается провозить в метрополитене велосипеды за исключением складных и детских… Однако правилами никак не регламентирован провоз упакованных велосипедных запчастей (велосипеда в разобранном виде), как это сделано на железной дороге. В ответе начальника 5-ой дистанции вообще был проигнорирован факт того, что велосипеды собирались разобрать, упаковать в чехол и оплатить их провоз. Оскорбительный тон Рязанцевой также подтвержден не был. Все это особенно огорчает в связи с тем, что 2009 год был объявлен Юрием Лужковым Годом молодежи и Годом равных возможностей. Поэтому мы обращаемся к руководству Московского метрополитена с просьбой уточнить существующие правила и регламентировать провоз велосипедов (разобранных, упакованных, оплаченных и т.п.) в метрополитене. При неудовлетворении нашей просьбы мы будем вынуждены обратиться в вышестоящие инстанции.
Я должен принести вам извинения от метрополитена. Любое колесное средство-велосипед, можно провозить как багаж, в упакованном виде. Если багаж превышает определенные размеры за него надо заплатить. Я приношу свои извинения и дополнительный инструктаж с нашими уважаемыми работниками, которые должны помогать людям, а не мешать им, мы уже провели. Подробности в видеосюжете

Я воспитываю незрячего ребёнка, мы активно пользуемся метро с того самого времени, как мой сын пошёл в сад, теперь мы ходим в школу, которая тоже находится далеко от нашего дома, и добираемся до которой мы на метро. Каждый раз стоя на платформах метро, я понимаю, что для передвижения незрячих людей наше метро небезопасно -не на всех станциях есть тактильная предупреждающая полоса около платформ, станции метро не содержат информации, доступной для слепых людей (направления переходов и выходов в город), написанной рельефно -точечным шрифтом. 2009 год- год равных возможностей, в городе повсеместно видно, как власти стараются создать безбарьерную среду для маломобильных групп граждан. Планируются ли какие-нибудь изменения в этом направлении и в московском метрополитене? Существует ли рабочая группа, которая занимается вопросом создания безбарьерной и безопасной среды в метро? Может быть, нам стоит активно изучить и начать применять опыт зарубежных стран? И ещё один вопрос - примерно год назад мы заметили надписи метро Брайлем (рельефно-точечным шрифтом) на турникетах метро, сделанных на прозрачном пластике - наши дети были очень рады и всегда искали эти надписи, самостоятельно проходя через турникеты, к сожалению - они исчезают также неожиданно как и появляются.. Подскажите, будут эти надписи на всех станциях метро? Занимаясь давно проблемами незрячих людей, я могу предоставить определённую информацию по созданию безбарьерной среды, в том числе и в метро ( виды тактильных панелей, производители, нормативы, тесты на износостойкость и т.д.)
Вы подняли очень важный серьезный вопрос. Наша беда в том, что мы уповаем на работу с представителями Общества инвалидов, но, к сожалению, не всегда мы получаем от них хорошие рекомендации, хорошие советы и хорошее содействие. Мы не удовлетворены этой работой. Я приглашаю вас, если возможно для обсуждения этой проблемы. У нас тоже накопилось много вопросов. Может быть, мы общаемся с бюрократами, а не с людьми, которые этим живо интересуются. Мы ищем изготовителей и не можем найти. Подробности в видеосюжете

 

Отзывы об онлайн-приемах Гаева Д.В.

 

ЗАПИСЬ НА ОНЛАЙН-ПРИЕМ ГАЕВА Д.В.

03.11.2009

Информационно-правовой портал "ЗАКОНИЯ"

 в избранное

Добавление комментария

Комментарии

  • Записей нет
ТЕМА НЕДЕЛИ ЧУЖИЕ БЕДКИ?
К началу школьных каникул в обществе неожиданно разгорелась дискуссия: делать замечания чужим детям – это защита общественного порядка или нарушение прав личности, Семейного кодекса, а то и закона об охране...

Популярное
Новое