29.12.2010 Гаев Дмитрий Владимирович, Начальник Московского метрополитена, провел предновогодний онлайн-прием пользователей портала "ЗАКОНИЯ"

<b>29.12.2010 Гаев Дмитрий Владимирович</b>, Начальник Московского метрополитена, провел предновогодний онлайн-прием пользователей портала "ЗАКОНИЯ"

В режиме онлайн Дмитрий Владимирович отвечал на обращения москвичей как с жалобами и просьбами по улучшению работы метрополитена, так и с новогодними поздравлениями и пожеланиями новых достижений работникам метро в 2011 году

 

 

 

 

 

"Хочу отучиться на машиниста электропоезда Московского метрополитена или на помощника машиниста. Ситуация такая, приходя в отдел кадров на Выхино мне говорят, что я далеко прописан, это московская область, орехово-зуевский район д.Соболево. Фактически я там не живу, живу я в Москве у своего дяди, мне говорят, что я не могу устроиться, так как слишком далеко прописан. Что мне нужно сделать, чтобы устроиться на работу машинистом?"

Д.Г.: Во-первых, это незаконное требование. Или незаконно объяснение. В какой отдел вы обращались? Если вы снова обратитись, вам не будет отказа, я вам гарантирую. Другое дело, вы должны сами соизмерять возможность работать по данной специальности. Так что, пожалуйста, обращайтесь, если других противопоказаний нет, кроме проживания в Орехово-Зуево, то проблем не будет. Обратитесь повторно. Вопрос будет решен.



"Каждый вечер на Арбатско-Покровской линии одна и та же картина вечером, когда люди разъезжаются после работы. Люди просто не успевают даже выйти из вагона, не то, чтобы войти в вагон на центральных станциях.  Как можно решить эту проблему?"

Д.Г.: Посмотрим эту проблему, но вы только должны понять  следующее. Чем больше будет поезд стоять на станции, тем больше будет интервал между поездами. Вечерний час пик, центральный участок Арбатско-Покровской линии, конечно, людей много. Ужас испытывать не надо. Мы будем рассматривать эту тему. Посмотрим что можно сделать.

 

 

 

 
 

"Уважаемый Дмитрий Владимирович! В связи с появившимися в средствах массовой информации сообщениями, в частности о том, что в стоимость проезда на московском метро, более чем на 50% входит оплата за изготовление карточек для проезда в метро, не следует ли снизить стоимость проезда на значительную сумму? Вместо этого с Нового 2011 года нас уже предупредили, что стоимость проезда будет увеличена на 10%? Не является ли это обманом населения?"

Д.Г.: Стоимость бланка, она действительно достаточно существенна, но, если вы покупаете билет на одну поездку, то это одна стоимость. А если вы купили один билет, один этот бланк на 60 поездок, то доля бланка в каждой поездке совершенно другая. Поэтому говорить, вот так вот просто, что 10 рублей стоимость этого бланка - это стоимость 50 процентов стоимости поездки, это не правильно. Мы работаем с произодителями, мы добились снижения стоимости этих бланков при закупке на следующий год, т.е. мы постоянно работаем над этой темой. В дальнейшем мы ожидаем, что уже в следующем квартале появятся более дешевые, бланки,  и стоимость для этих карт значительно снизится. Но не это главное составляющее в стоимости проезда. Главное, это весь тот комплекс материальных ресурсов, которые мы используем для вашей перевозки. Естественно, растет стоимость электроэнергии, мы с вами как жители города потребляем электроэнергию, нам с вами в январе придут новые расчетные листки с новыми ценами на электроэнергию.

"На переходе со станции Новокузнецкая на станцию Третьяковская (калужско-рижская линия - движение поездов в сторону Новоясеневской) в час пик, 18-19 часов, невозможно без потерь перейти к эскалатору на спуск. Весь поток людей со станции Третьяковская идет против движения в левый туннель"

Д.Г.: Вы предлагаете поставить взвод милиционеров воспитывать культуру пассажиров в транспортном потоке? Конечно, наверное, это можно сделать, но мне думается, что дело не в этом. Хотя и в этом. Мы посмотрим по вопросам урегилировки в этом переходе. Но многое зависит и от культуры людей, как мы уважаем себя в общественном транспорте. Я обещаю, что мы посмотрим, но не гарантирую, что завтра там будут все четко следовать тем указателям, которые там находятся, потому что выполняют их люди, те же самые пассажиры. Мы постараемся, чтобы с нашей стороны воздействие по регулировке пассажиропотоков там тоже ощутилось каким-то образом.

 

 

29.12.2010

Информационно-правовой портал "ЗАКОНИЯ"

 в избранное

Добавление комментария

Комментарии

  • Записей нет
ТЕМА НЕДЕЛИ ГРАДУС АГРЕССИИ
Только за последние дни марта информагенства сообщили о массовых драках в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Рязанской области, Люберцах. В начале месяца в Оренбуржье камера домофона зафиксировала драку...

Популярное
Новое