Гаев Дмитрий Владимирович, Начальник Московского метрополитена, в режиме-онлайн беседовал с пользователями портала "Закония"

<b>Гаев Дмитрий Владимирович</b>, Начальник Московского метрополитена, в режиме-онлайн беседовал с пользователями портала "Закония"

В предновогоднюю неделю от москвичей звучали поздравления и вопросы об итогах уходящего года и запланированных изменениях в жизни метрополитена в будущем году

 

 

 

Дмитрий Владимирович, хотел бы поздравить Вас с наступающим Новым годом. Я знаю, что в этом году на ст. метро Площадь Революции велись восстановительные работы. Однако станция не была доделана. С чем это связано? Немножко не так. Первоначально планировалось выполнение работ до конца этого года. План был составлен в 2008 году. Но определенные обстоятельства, связанные со снижением доходов метрополитена, сыграли негативную роль. Работы не отложены, они продолжаются и будут завершены в полном объеме в апреле 2010 года. Осуществляется завоз новых эскалаторов, они изготовлены, прибыли в Москву, в апреле станция заработает.Будет ли реставрация касаться скульптур на станции? Во-первых, они в порядке. А во-вторых, бронзу не полируют. И определенный шарм бронзовые структуры приобретают благодаря той патине и налету, которые на них есть. А люди полируют носы у овчарки, вы сами знаете, каким способом и для чего. Поэтому, допустим, снова покрывать это патиной, наверное, будет бессмысленно. Сами скульптуры не нуждаются в реставрации, и работы с ними проводиться не будут. Подробности в видеосюжете

Дмитрий Владимирович, я бы хотела узнать, как могла произойти такая ситуация на одном из предприятий Московского метрополитена: ветерана труда, проработавшего в Московском метрополитене 36 лет, без выговоров, замечаний, понизили в должности со снятием с поездных работ, при всем при этом нарушив все допустимые положения трудового законодательства? Во-первых, я рассматриваю Ваше обращение как официальное обращение. И мы официально дадим ответ. Но у меня простой вопрос. Если кто-то считает, что с ним неправильно поступили, ведь есть же суд, который может определить, что работодатель неправ в своих действиях. Он в большинстве случаев принимает сторону работника, и происходит, будем говорить, восстановление истины. Я не знаю конкретной этой ситуации, что произошло и почему он был снят с занимаемой должности, разберусь в этом вопросе и мы обязательно ответим. Но в конечном итоге, есть суд, который должен определить, так или не так. Я с вами согласен, сначала нужно рассмотреть спор во внесудебном порядке между администрацией и работником, я этот вопрос обязательно посмотрю. Подробности в видеосюжете

Здравствуйте, Дмитрий Владимирович. Хочу поздравить Вас с наступающим Новым годом. Я знаю, что год был сложный для многих, но за этот год очень много всего было сделано, было много достижений. Однако в прессе была информация о том, что бюджет Московского метрополитена на 2010 год очень сильно сокращен. Я хотела бы спросить, как это отразится на пассажирах Московского метрополитена и качестве услуг? Я не знаю, где вы слышали о резком снижении бюджета метрополитена. Идет определенное снижение инвестиций в строительство новых линий. В связи с этим возможна сдвижка сроков ввода новых участков метрополитена. Это конечно скажется на наших пассажирах, к которым метрополитен придет несколько позже. И дискомфорт от перевозок, который они испытывают, будет какое-то время сохраняться. С точки зрения того метрополитена, который эксплуатируется, открыт для пассажиров и работает, никаких изменений не будет. Стоимость проезда не увеличена, а приведена в соответствие с теми расходами, который метрополитен несет для перевозки пассажиров. К сожалению, инфляционные процессы затрагивают все ресурсы, и материальные, и топливно-энергетические, которые мы потребляем, чтобы перевозить пассажиров. Естественно, растут наши расходы по перевозке пассажиров, естественно, это не может не отражаться на тарифах. Подробности в видеосюжете

По предварительным данным наблюдается спад численно пассажиров Московского метро. С чем это связано? Ну, во-первых, это действительно так. Снижение пассажиропотока связано со снижением деловой активности населения Москвы, сокращением определенных производств в городе Москве, особенно в области строительного бизнеса, снижением пассажирооборота между Московской областью и Москвой в связи с исчезновением определенного количеств рабочих мест. Уменьшилось количество поездок пассажиров таких категорий, как студенты и старшие школьники, которые, помимо поездок на учебу, еще где-то подрабатывали. Снизилась потребность населения в перевозках. Если верить тому, что говорят и что нас ждет оживление промышленности, мы думаем, что перевозки будут нарастать, и это естественный процесс. Мы – определенный барометр занятости и активности населения города Москвы: чем выше деловая активность населения, тем больше у нас клиентов. Надеемся, что 2010 год будет лучше в экономике, и тем самым, к нам вернется пассажир, который сейчас не нуждается в нашей услуге. Подробности в видеосюжете
 
Пользуясь случаем, хотел бы поздравить Вас с наступающим Новым годом. В новостях прочитал, что была запущена новая станция Мякинино, однако с ней возникли проблемы. Они были решены, станция запущена? К сожалению, побывать там самостоятельно не удалось.
Мы открыли Строгинский участок Арбатско-Покровской линии, это 6 с лишним километров, три станции, открыли в те сроки, которые планировали. Если говорить об эффективности этой линии, то в первый рабочий день после пуска, пассажирооборот по трем этим станциям составил порядка 90 тысяч человек в сутки. Так что это неплохой показатель. Можно считать, что это основной успех за 2009 год? Или были какие-то более знаковые события? Я бы сказал, что это итог двухлетнего труда. 2009 год имел и другие положительные успехи. Это запуск в серийное производство новых поездов метрополитена. И первые 10 поездов таких уже на метрополитене находятся. Понятно, что все сразу поезда заменить невозможно. Несмотря на все ужасы, которые нам рисовали по поводу экономического кризиса, удалось все планы, которые были связаны с безопасностью перевозки пассажиров, с культурой обслуживания пассажиров, выполнить. В целом, 2009 год достаточно удачный для метрополитена, а это не могут не чувствовать на себе пассажиры. Подробности в видеосюжете
 
 

29.12.2009

Другие видеоролики

Информационно-правовой портал "ЗАКОНИЯ"

 в избранное

Добавление комментария

Комментарии

  • Записей нет
ТЕМА НЕДЕЛИ От оплаты не уйти
Минюст предлагает установить минимальный размер алиментов в виде твердой суммы, которая рассчитывается исходя из прожиточного минимума на ребенка или минимального размера оплаты труда в каждом конкретном...

Популярное
Новое