Начальник Московского метрополитена Гаев Дмитрий Владимирович принимал граждан в режиме онлайн

Начальник Московского метрополитена Гаев Дмитрий Владимирович принимал граждан в режиме онлайн

28 апреля 2009 года состоялся онлайн-прием граждан Начальником метрополитена.


 

Идет запись на следующую интерактивную встречу, которая предварительно назначена на 12 мая.

 

Прием длился около 40 минут, за это время Дмитрий Гаев ответил на вопросы пятерых пользователей метро.

 

Вопросы от читателей газеты МЕТРО



   

www.gazetametro.ru



Среди вопросов, которые интересовали граждан: почему на станции метро Крестьянская застава с 7 до 10 часов утра практически невозможно с первого раза попасть в вагон.

Этот вопрос Дмитрий Владимирович прокомментировал следующим образом: «Не секрет, что Таганско - Краснопресненская линия сильно перегружена. Численность человек в вагоне достигает боле 200. Чтобы разгрузить этот участок мы пускаем в час-пик 5 дополнительных поездов, которые идут без остановок до Текстильщиков. Количество пустых составов увеличивать нельзя, поскольку иначе мы не сможем вывезти людей со станции Выхино».

Помимо прочих граждан интересовал вопрос, касающийся ремонта станции Пролетарская. Начальник метрополитена подчеркнул, что на настоящий момент уже отремонтированы Щелковская, Академическая, и еще ряд станций. Не позднее следующего года начнется ремонт станции Пролетарская – планируется полная заменена облицовки стен на металл, будут добавлены декоративные украшения на стены и приведена в порядок облицовка мрамора и гранита на колоннах и на полу.


 


 

Вопросы от посетителей портала ЗАКОНИЯ

 

На вопрос, касающийся необходимости сохранять билет до конца поездки Дмитрий Гаев ответил следующее: «Во-первых работники метрополитена имеют право попросить Вас предъявить тот электронный документ, на основании которого вы прошли в метрополитен. Во-вторых если в метро случается что-то с Вами, либо с Вашим имуществом, билет является доказательством того, что в это время Вы действительно находились в метрополитене, следовательно есть основание для возмещения ущерба».


 

Одного из участников интерактивного приема интересовала причина отсутствия урн для мусора в метро.

Дмитрий Владимирович подчеркнул серьезность этой темы, поскольку в год одно депо сдает от 7 до 10 тонн стеклотары, а всего в Московском метрополитене 15 депо. Начальник метрополитена акцентировал внимание на том, что метро – не предполагает возможности употребления еды и напитков, поскольку это может мешать окружающим, следовательно в урнах не должно быть необходимости. Помимо прочего время пребывания пассажира в подземном транспорте не настолько продолжительное, чтобы у человека скапливался мусор в большом количестве.


 

На вопрос, касающийся набора наобучение профессии помощника машиниста, Дмитрий Владимирович ответил, что данная профессия постепенно изживает себя - с приходом новой техники депо постепенно переводятся на работу в одно лицо. Но пока обучение по данной специальности идет и дополнительный набор будет проходить осенью 2009 года.


 

Также пассажиров интересовал вопрос, что делать, если задержался в метро и двери были закрыты на выход. Начальник метрополитена посоветовал в этом случае обратиться к сотруднику метрополитена или к сотруднику милиции, который находится в данный момент в вестибюле и подчеркнул, что необходимо помнить, что пересадки открыты до 1 часу ночи, а метрополитен на выход работает до 2 часов ночи.


Записаться на следующий прием и посмотреть видеоотчеты о прошедших интерактивных встречах Вы можете на портале «ЗАКОНИЯ» в электронной приемной Начальника Московского метрополитена Дмитрия Владимировича Гаева по адресу: www.metro.zakonia.ru


Отзывы об онлайн-приемах

28.04.2009

metro.zakonia.ru

 в избранное

Добавление комментария

Комментарии

  • Записей нет
ТЕМА НЕДЕЛИ ГРАДУС АГРЕССИИ
Только за последние дни марта информагенства сообщили о массовых драках в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Рязанской области, Люберцах. В начале месяца в Оренбуржье камера домофона зафиксировала драку...

Популярное
Новое
  • Рубен Маркарьян: Приговоры в отношении предпринимателей находятся в зоне внимания властей Рубен Маркарьян: Приговоры в отношении предпринимателей находятся в зоне внимания властей
    Газета «Коммерсантъ» рассказала о деле Николая Тихоновца, известном читателям ЭСМИ «ЗАКОНИЯ» из журналистского расследования «Пермский захват». Владелец сети заправок...
  • ГРАДУС АГРЕССИИ ГРАДУС АГРЕССИИ
    Только за последние дни марта информагенства сообщили о массовых драках в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Рязанской области, Люберцах. В начале месяца в Оренбуржье камера домофона зафиксировала драку...
  • Правозащита online: Как владельцам квартир не потерять съемщиков и плату за аренду в пандемию? Правозащита online: Как владельцам квартир не потерять съемщиков и плату за аренду в пандемию?
    Рынок аренды жилья ожидает существенное проседание в части спроса, отметила в интервью порталу «ЗАКОНИЯ» главный юрисконсульт проектов судебной практики Ольга Старых.
  • БАНКРОТСТВО ОТ ЛУКАВОГО БАНКРОТСТВО ОТ ЛУКАВОГО
    Увы, но факт: весьма либеральная экономическая процедура банкротства стала благодатной почвой для разного рода мошенников. Это и недобросовестные юристы, и конкурсные управляющие, которые всячески обманывают...
  • Правовое государство  (Детективная сказка) Правовое государство (Детективная сказка)
    1.- Ночью кто-то убил бабку Парасью. Поленом по голове. И надругался над покойной. Не ты? - грозно спросил Воевода. 
    Добрыня исподлобья бросил на Воеводу удивлённый взгляд. 
    - Я был...
  • РЕЕСТРОВАЯ ЧЕХАРДА РЕЕСТРОВАЯ ЧЕХАРДА
    Что такое «реестровая ошибка» на себе испытали не только владельцы квартир и земельных участков, но и целые улицы, поселки и даже субъекты РФ.  Масштаб проблемы характеризуют цифры Росреестра: порядка...
  • Елена Доброхотова. Директор юридической клиники Санкт-Петербургского Государственного Университета. Елена Доброхотова. Директор юридической клиники Санкт-Петербургского Государственного Университета.
    О переходе людей из класса «малоимущих» в класс «имущих» благодаря бесплатной помощи студентов-специалистов юридической клиники при СПбГУ рассказала директор юридической клиники Санкт-Петербургского Государственного Университета Елена Доброхотова.
  • CУПРУЖЕСКАЯ ДОЛЯ CУПРУЖЕСКАЯ ДОЛЯ
    Разделение на «мое» и «наше» в супружеской жизни, как правило, особой роли не играет. Ровно до того момента, как дело доходит до развода или семья попадает в сложную финансовую ситуацию вплоть до банкротства...
  • НИЖЕГОРОДСКИЙ СЛЕДСТВЕННЫЙ МИКС НИЖЕГОРОДСКИЙ СЛЕДСТВЕННЫЙ МИКС
    В этом деле «прекрасно» все: от такой «малости», как переписывание карандашиком на папке статей обвинения без положенного по УПК РФ закрытия одного и возбуждения другого дела, до того, что по всем законам...