Кацыв Петр Дмитриевич, Заместитель председателя Правительства Московской области-министр транспорта Правительства Московской области, в режиме онлайн ответил на вопросы пользователей портала "Закония"

<b>Кацыв Петр Дмитриевич</b>, Заместитель председателя Правительства Московской области-министр транспорта Правительства Московской области, в режиме  онлайн ответил на вопросы пользователей портала "Закония"

Петр Дмитриевич ответил на вопросы жителей Подмосковья, касающиеся строительства новых дорог, улучшения качества обслуживания пассажиров, изменения стоимости проезда в пригородных поездах и др.

 

 

 

 

 

 

 

 

Уважаемый Петр Дмитриевич, с Нового года нашу редакцию завалили письмами и звонками, касающимися повышения цен на проезд в электричках из ближайшего Подмосковья в столицу. С чем связано такое подорожание? Было бы понятно, если бы установив такую цену, железнодорожники ликвидировали бы длинные очереди у касс в часы пик и пустили новые чистые, отапливаемые поезда. Что предпринимается для улучшения качества проезда в общественном транспорте?

Мы создали центральную пригородную железнодорожную кампанию. Создали ее совместно с железнодорожниками. В рамках этой компании будем проводить разные мероприятия, в том числе увеличение количества скоростных электропоездов. Я думаю, надо будет увеличивать и количество поездов в часы пик. И даже не самих поездов, а количество вагонов в этих поездах, для этого надо удлинять платформы и так далее. Весь комплекс мер, но это необходимо. Это единственный способ, который может разгрузить каким-то образом общественный транспорт. В принципе и программа, которая из-за кризиса не была принята, предусматривала увеличение количества пассажиров, которые будут пользоваться пригородными электричками за три года в два раза. Вот для этого нужен весь комплекс мер, в том числе и скоростные электрички.
Я постараюсь, чтобы это счастье пришло пораньше. За последние годы Киевское шоссе расширяется семимильными шагами, и мы завершили эту дорогу до будущего ЦКАДа или бетонки. Сейчас принято решение изыскивать средства и идти до Наро-Фоминска. Если мы будем идти до Наро-Фоминска то, конечно, комплекс мер, связанный с переходами над этой дорогой будет сохранен Мы постараемся приоритетным сделать так, чтобы включили его в план и, может быть, перемежающимися какими-то темпами, когда будем знать профиль этой дороги -можно будет начать его строительство. Я постараюсь. Сфера деятельности федеральная, но мы организуем взаимодействие. Подробности в видеосюжете

Петр Дмитриевич, в 2011 году должно начаться строительство ЦКАД. Не откладываются ли в связи с кризисом сроки строительства? Утверждены ли уже районы, по которым пройдет дорога? Насколько мне известно, планируется большая вырубка леса. Не пострадает ли от этого экология области?

Думаю, начнется. Сегодня завершается проектирование третьего пускового участка кольцевой автодороги. Всего их будет пять. С этого года должно начаться строительство участка. Он пройдет от Ленинградского шоссе до Холмогоров до Ярославского шоссе. Это первый пусковой комплекс. Разделено на пять пусковых комплексов. Каждый сделан таким образом, что может существовать отдельно от других. Медленно постепенно строительство начнется. Планируется завершить это грандиозное строительство в 2023-25 гг. Сначала 3й, 4й и так далее. Срывов не должно быть. На территории Московской области 2,130 млн квадратных метров лесов. Дорога затрагивает 0,1% этих лесов. На экологию это не повлияет. Более того, при строительстве таких глобальных вещей планируются защитные мероприятия - это посадка деревьев в том количестве, которое вырубят, установка защитных ограждений. Подробности в видеосюжете

Петр Дмитриевич, скажите, пожалуйста, существует ли альтернатива тем реагентам, которые сейчас используют для таяния снега? Ведь, то, что используют сейчас, портит обувь, автомобили, наносит вред животным.

Альтернатива одна - вообще не применять реагенты. Но из двух зол выбирают лучшее. Мы выбрали реагенты, которые наименее влияют на экологию. Это 80% песка и 20% соли. Все эти реагенты прошли все экологические экспертизы и признаны соответствующими всем необходимым требованиям. Остальные реагенты связаны с химией. Они меньше влияют на обувь, но больше влияют на окружающую среду. Разработки ведутся, но в основном это химия. Подробности в видеосюжете

Петр Дмитриевич, нужно ли регистрировать скутер? Нужно ли получать разрешение на вождение скутера? Планируется ли введение правил и регламентация административной ответственности для водителей скутеров?

Скутер это народное название. На самом деле это мопед. В правилах дорожного движения записано, что является мопедом. Мопед - это транспортное средство менее 50 кубических см двигателя и скорость ограничена 50 км в час. Действующим законодательством не предусмотрены ни регистрация, ни права на его вождение. Предусматривается административная ответственность в правилах дорожного движения. Планируется увеличить количество категорий, где будет предусмотрено водительское удостоверение на так называемый скутер и мопед, категория «М». Подробности в видеосюжете

Петр Дмитриевич, одна из самых больших проблем наших дорог - пробки!! Что предпринимается сейчас для решения этой проблемы? Особенно в выходные дни при выезде и въезде в Москву? Существует много планов на строительство новых дорог и развязок, но возможно ли предпринять что-то уже сейчас? И как Вы сами считаете, почему автомобилисты, не смотря на все проблемы все-таки предпочитают не пересаживаться на общественный транспорт?

35% тех, кто пользуется автомобилями, считают что это удобно , необходимо и не планируют пересаживаться на общественный транспорт. Да, в плане общественного транспорта еще не создано много условий, может быть это не совсем удобно. Многие зимой ставят автомобиль на на прикол и пользуются общественным транспортом. Тем не менее, проблема колоссальная. Она требует колоссальных затрат и комплексного подхода к решению этих вопросов. По Ярославке построили две громадные развязки в Мытищах и Королеве. Планируется расширение участка Ярославского шоссе. Была разработана программа развития московского транспортного узла. Это связано с реконструкцией железных дорог, организацией скоростных электропоездов, выделения отдельных полос для того, чтобы могли пересесть на общественный транспорт и это было удобно, и, конечно, это строительство новых дорог, строительство Центральной кольцевой автодороги, строительство платных дорог, которое начнется в этом году, это Москва-Санкт-Петербург, также планируется строительство дорог в обход Щелково и Балашихи и, конечно, это строительство и реконструкция главных участков дорог. Подвижность сильно увеличилась, дороги сильно отстают от автомобилизации. Подробности в видеосюжете




          

03.03.2010

Информационно-правовой портал "ЗАКОНИЯ"

 в избранное

Добавление комментария

Комментарии

  • Записей нет
ТЕМА НЕДЕЛИ От оплаты не уйти
Минюст предлагает установить минимальный размер алиментов в виде твердой суммы, которая рассчитывается исходя из прожиточного минимума на ребенка или минимального размера оплаты труда в каждом конкретном...

Популярное
Новое