Валерий Соловьев

  • 1. Кто клиент - потребитель или нет по смыслу ЗоЗПП? Гарантийный строк на работы и гарантийный срок на запчасти установлен? Какой продолжительности?
    2. Те же вопросы + Письменно рекомендации (о которых сообщаете, и которые клиент не выполнил) клиенту направили (например, указав это в акте приема-передачи, квитанции, заказ-наряде, акте диагностики или т.п.)?
    Написал Соловьев Валерий (walera38) в теме Возврат запчастей 02.07.2018 18:30

  • Цитата:

    Сообщение от АлександрИонов

    законодательство о защите прав потребителей регулируют отношения, которые возникают лишь при условии заключения договора


    Ерунда какая-то (я про наличие бумаги со словом "договор").

    Цитата:

    Сообщение от АлександрИонов

    А поскольку в данном случае договор не был заключен


    Как это не был! У Вас на руках подтверждающие доказательства в виде некой квитанции.

    Возможно, речь о том, что в отсутствие договора как такового невозможно определить срок передачи автомобиля и, соответственно, установить факт просрочки, т.е. нарушения Ваших прав.
    Написал Соловьев Валерий (walera38) в теме Возврат иска из-за отсутствия договора 18.06.2018 18:01
  • Действительно, вы получили товар ненадлежащего качества, т.е. имеющий недостаток, поскольку он не соответствует условиям договора купли-продажи.
    Согласно п. 2 ст. 10 ЗоЗПП, п. 11 Правил продажи отдельных видов товаров Вам в случае продажи товара, бывшего в употреблении, обязаны были предоставить информацию об этом. Правда, законом не установлен способ доведения такой информации до потребителя. Но полагаю, что продавец все же обязан доказать, что Вы были проинформированы.

    Цитата:

    Сообщение от kp95.k

    10 дней, положенных по закону на ответ на претензию


    Такого срока на ответ в законе нет.

    Цитата:

    Сообщение от kp95.k

    отказ


    Чем обоснован отказ продавца?
    Написал Соловьев Валерий (walera38) в теме Продали б/у смартфон под видом нового 08.06.2018 17:04
  • promopack, если Вам нужен совет, необходимо описать ситуацию.
    Написал Соловьев Валерий (walera38) в теме Скрытые от клиента работы при ремонте телевизора. 31.05.2018 15:10
  • Тех-центр уполномочен продавцом или изготовителем на принятие претензий от потребителя?
    Написал Соловьев Валерий (walera38) в теме Скрытые от клиента работы при ремонте телевизора. 31.05.2018 13:38
  • Соринка как залетела в аппарат? Вы пользовались им в каких-то тяжелых условиях? Соринка может появиться в аппарате без его разбора?
    Написал Соловьев Валерий (walera38) в теме Помощь, пытается кинуть сервисный центр 30.05.2018 14:40

  • Цитата:

    Сообщение от wr224

    через неделю товар забрать из СЦ и сказать, что все было готово еще неделю назад


    Нет, так у продавца не пройдет, поскольку важен факт передачи Вам товара, а не от СЦ продавцу.

    Цитата:

    Сообщение от wr224

    Как защиются права покупателя в этом случае?


    В третий раз: срок не может превышать 45 дней. Об окончании такого срока продавец предупреждает оговоренным с Вами или установленным законом способом. Я предполагаю, что Вами в приемной квитанции был указан номер телефона. По нему Вам сообщено о готовности аппарата.
    Или у Вас есть иное мнение, иные доказательства? Например, доказательства того, что Вы были не в курсе о готовности телефона после ремонта? Если такие доказательства есть, Вы вправе на 46-й день предъявить иное требование, предусмотренное законом, например, возврат денежных средств за товар. Конечно, в случае, если в момент предъявления требования недостаток в товаре не устранен.Smile
    Написал Соловьев Валерий (walera38) в теме Возврат денег за телефон 30.05.2018 12:10

  • Цитата:

    Сообщение от wr224

    есть ли явные указания в законе?


    Да есть:

    Цитата:

    Сообщение от walera38

    ремонт, срок которого действительно не может длиться более 45 дней

    Написал Соловьев Валерий (walera38) в теме Возврат денег за телефон 30.05.2018 11:52
  • Вы вправе ничего не доказывать. Доказательства в суде стороны сами по своей воле представляют.
    Вероятно, продавец представит детализацию телефонных переговоров, которая будет свидетельствовать о направлении Вам звукового сообщения. Другой вопрос - примет ли такое доказательство суд.
    Скан можете прикрепить.
    Написал Соловьев Валерий (walera38) в теме Возврат денег за телефон 30.05.2018 10:01
  • Если дело происходит в России, то:
    Вы сами согласились на ремонт, срок которого действительно не может длиться более 45 дней. Позвонив Вам на мобильный, который вероятнее всего указан в квитанции в качестве средства связи, продавец надлежащим образом уведомил Вас об окончании ремонта.
    Полагаю, телефон забирать придется, пользоваться придется, если не докажете, что уведомление не получали.
    При обнаружении повреждений, которых не было при передаче оборудования в ремонт, отметить их в акте приема-передачи, требовать устранения - в зависимости от вида, степени дефекта.
    Написал Соловьев Валерий (walera38) в теме Возврат денег за телефон 30.05.2018 08:22