Валерий Соловьев

  • Если утеря привела к полной невозможности пользования товаром, полагаю, что возврат денег невозможен. Если частично пользоваться можно (исходя из предположения, что брак, возникший по вине изготовителя/продавца устранен), вам должны вернуть денежные средства в размере стоимости по кассовому чеку, за вычетом той стоимости, на которую понизилась цена товара в связи с утерей элементов коляски. Определить стоимость снижения цены может эксперт.
    Кстати, Вы вправе требовать разницу между ценой товара по кассовому чеку и ценой такого же товара в настоящее время. Если, как Вы указали, такой коляски нет, то ценой аналогичной коляски.
    Написал Соловьев Валерий (walera38) в теме Продавец не принимает товар к возврату некачественный товар из-за не полной комплектации. 29.06.2022 11:09
  • В течение 7 дней (а в случае, если Вам не разъясняли порядок возврата при интернет-продаже, то в течение 3 месяцев) Вы вправе вернуть товар и потребовать возврат денежных средств без объяснения причины такого возврата, если сохранены товарный вид и потребительские свойства товара. Отсутствие упаковки, её повреждение не могут являться основанием отказа. Если в Вашем населенном пункте есть офис, склад продавца, можете сами отвезти товар туда. В этом случае за доставку оплачивать не надо.
    Написал Соловьев Валерий (walera38) в теме Возврат товара в Столплит 15.02.2022 22:18
  • У Вас возникло право требования возврата денежных средств за товар, поскольку срок, установленной законом для ремонта, истек.
    Написал Соловьев Валерий (walera38) в теме Ржавеет посудомоечная машина 10.02.2022 11:31
  • Гарантийный срок на товар установлен? Сколько?
    Написал Соловьев Валерий (walera38) в теме Ржавеет посудомоечная машина 09.02.2022 11:28
  • markusss, вопрос конкретный был. Из трех вариантов что-то предъявили? Или просто обращение, свидетельствующее о наличии брака? То есть, попросили вернуть деньги, заменить или отремонтировать?
    Написал Соловьев Валерий (walera38) в теме Ржавеет посудомоечная машина 05.02.2022 12:03
  • Вы требование какое-либо продавцу посудомоечной машины предъявили (возврат денег, ремонт, замена)? Если предъявили, то в какой срок после покупки?
    Написал Соловьев Валерий (walera38) в теме Ржавеет посудомоечная машина 04.02.2022 09:18
  • Дистанционная продажа.
    Когда и каким образом предъявили требование возврата денежных средств (устно, письменно, по эл. почте)? Есть ли этому подтверждение?
    Законом предусмотрено, что продавец обязан вернуть уплаченные денежные средства при предъявлении соответствующего требования в течение семи дней после получения товара, а при отсутствии со стороны продавца письменного уведомления Вас о порядке и сроках такого возврата товара - в течение трёх месяцев.
    При этом товар не должен потерять товарный вид, потребительские свойства.
    Полагаю, если Вами соблюдены сроки обращения (7 дней или при непредоставлении указанной выше информации - 3 месяца), перспективы у Вас есть.
    Написал Соловьев Валерий (walera38) в теме iPhone из мвидео 16.12.2021 23:08
  • В этом случае, полагаю, с Вас могут взыскать стоимость товара. Лучше оставить на почте.
    Если заберёте возврат, то в течение трёх лет не выбрасывайте. Либо, получив возврат, направьте продавцу уведомление, чтобы он сам за свой счёт забрал у Вас товар, в противном случае товар будет утилизирован в течение, например, одного месяца. Приложите к уведомлению копии почтовых документов по отправке и возврату.
    Написал Соловьев Валерий (walera38) в теме Возврат некачественного товара покупателю 16.12.2021 11:49
  • Изготовитель в России? Кто продавец?
    Написал Соловьев Валерий (walera38) в теме Ржавеет посудомоечная машина 16.12.2021 11:44