Ольга Кузнецова

  • Все, что связано с арестом, ограничением свободы, происходит только через судебное решение. Суд должен выяснять и устанавливать, но для этого должно быть проведено какое-то предварительное административное расследование. Как это должно происходить в отношении призывников, получивших повестку, но по каким-то причинам не явившихся в военкомат, я не очень понимаю, из законопроекта не следует, каким образом будет исполняться это положение. Кто будет административное расследование проводить? Сказав «а», уважаемые господа депутаты не сказали «б». В какой форме будет проводиться привлечение к административной ответственности? Есть статья 28.7 КоАП, которая говорит как раз об административном расследовании и о том, в каких случаях оно проводится. Вдруг, почему-то в нашем случае, если вводится такая санкция как административный арест, то не учтено, что в статью 28.7 одновременно должны быть внесены поправки. А именно, распространение статьи 21.5 на случаи проведения непосредственно административного расследования.

    Как будут заводить дело? Будет ли оформляться протокол? Мне не очень понятно. У нас есть Конституция РФ, в конце концов. Обязана вам напомнить и процитировать ст. 22 ч. 2: «Арест и заключение под стражу, содержание под стражей допускаются только по судебному решению». Чтобы было судебное решение, с точки зрения норм административного права, должно быть предварительно проведено административное расследование. Вопрос в том, кто будет проводить это расследование, и будет ли проводить вообще? Из законопроекта это не следует. Кто должен этим заниматься, как будет устанавливаться умысел или какая-то уважительная причина?

    Дело не в сложности процедуры, мы говорим об исключительной мере. Арест и все, что связано с ограничением свободы, это исключительная мера. Поэтому, если речь идет о таких мерах как арест, то должно быть выяснено все до мельчайших подробностей. Также как в уголовном деле. Зачем тогда расследовать уголовные дела, если все и так ясно и понятно?

    В советский период патриотическим воспитанием занимались школы, и не было тогда уклонистов. Как написано в Конституции, служба в армии это «священный долг», и все мальчики знали с первого класса, что надо служить в армии. Мой сын после института пошел служить, я его убедила, что он должен пойти в армию. Я за то, чтобы эта норма в какой-то степени работала, но я категорически против, чтобы это было в нарушение основных положений Конституции.


    Дальше...
    Написал Кузнецова Ольга (Ольга Кузнецова) в теме Реформа воинского учета. Укрепление порядка или призывной беспредел? 03.07.2015 17:04