Маркировка рекламы – по слухам и достоверно

После вступления в силу поправок о правилах размещения рекламы в интернете, не вникнув в суть новелл и опасаясь высоких штрафов, интернет-площадки боятся размещать даже объявления об услугах репетиторов, так как их тоже можно формально отнести к рекламе. Чего точно не стоит опасаться, а где надо «подстелить соломку» блогерам, рекламным агентствам и площадкам, адвокат, заместитель президента Гильдии российских адвокатов Рубен Маркарьян рассказал в правовой рубрике программы УТРО на НТВ.

748 просмотров
Опубликовал пользователь аdmin 13.09.2023 12:02:56
 в избранное

Добавление комментария

Комментарии

  • Записей нет
ТЕМА НЕДЕЛИ ТРУДОВОЙ ПЕРЕКОС
Перекос в трудовых спорах в сторону защиты «слабой» стороны – работника вот уже почти 15 лет является одним из общих мест правосудия. Причем, зафиксированным непосредственно в нормах закона. Например,...

Популярное
Новое