АВСТРАЛИЯ: ОШЕЛОМИТЕЛЬНЫЙ УСПЕХ РЕСТОРАНОВ С ОФИЦИАНТАМИ-ГРУБИЯНАМИ
В рестораны сети Karen's Diner устремляется все больше посетителей. Что их сюда привлекает? – Неадекватное, мягко говоря, поведение официантов.
Любопытная тенденция, о которой все больше пишут в социальных сетях. Как отмечает австралийская ежедневная газета The Age, в заведениях сети Karen's Diner наблюдается наплыв клиентов по той простой причине, что ее официанты крайне с ними грубы. «Вкусная еда, ужасные официанты» – даже стало девизом франшизы.
Чтобы лично удостовериться и лучше понять эту необычную концепцию, корреспондент газеты The Age вместе со своей подругой отправились в один из ресторанов. При входе посетителей встречает довольно четкая табличка: «Садитесь и заткнитесь». Встречая журналиста с подругой, официанты накричали на них, посуду на стол не ставили, а швыряли, а на вопросы отвечали непристойными жестами, включая «средний палец».
«Мне совершенно не понравилось бы оказаться здесь случайно, в качестве туриста, не зная, чего ожидать, думая о том, чтобы хорошо провести время и просто съесть гамбургер», – признался один из клиентов, который только что открыл для себя этот странный способ обслуживания, заставляющий одних людей улыбаться, а других злиться.
Благодаря социальным сетям рестораны сети Karen's Diner добились резкого роста популярности из-за размещенных видеороликов, просмотренных более миллиона раз.
Этот ажиотаж, судя по всему, скоро может распространиться и за пределы Австралии, поскольку он, кажется, вызывает смех у пользователей Интернета. В комментариях многие отмечают, что сами хотели бы посетить подобный ресторан. Кстати, еда, судя по всему, в ресторанах сети Karen's Diner действительно вкусная, на нее нет никаких нареканий.
28.07.2023
Александр ПАРХОМЕНКО
Комментарии