Татьяна Москалькова. Точка зрения.

С праздником «русской весны»!
комментировать С праздником «русской весны»!

Страна отмечает вторую годовщину воссоединения России с Крымом и Севастополем

Как и в ту, памятную всем первую «русскую весну», главное действо развернулось на Красной площади. По данным ГУ МВД по Москве, на митинг-концерт «Мы вместе», посвященный второй годовщине  воссоединения Крыма и Севастополя с Россией, пришли около 100 тыс. человек. Собравшихся поздравил президент России Владимир Путин. Он вышел на прямую связь   с участниками митинга-концерта с острова Тузла, где расположен штаб строительства мостового перехода через Керченский пролив.

«Теперь, когда мы вместе, мы еще больше можем сделать. Сейчас я поздравляю вас с масштабной, большой стройки мостового перехода в Керчь. Это действительно нужная большая работа, которая будет завершена к концу 2018 года, и это будет еще одним символом нашего единства и с Крымом, и с Севастополем, наших возможностей. Мы будем идти вместе, уверенно и только вперед. С праздником!», – сказал Владимир Путин.

Сегодня у нас праздник. Памятная дата, когда не только вспоминают о славном событии, но и подводят итоги. Трубы и барабаны – это хорошо, но они лишь придают событию праздничный настрой. Главное, как всегда, кроется в сухих фактах, отвечающих на вопрос: «Что сделано за два года и что нам предстоит?»

Крым и Севастополь за это время практически полностью интегрировались в правовое поле РФ.В этих равноправных субъектах РФ выли сформированы все без исключения органы власти: включая суд и прокуратуру.  Жители субъектов получили российское гражданство. Начали работу свободные экономические зоны.

За два прошедшие года в Крыму были отремонтированы около 400 километров межрегиональных и муниципальных дорог. Не так и много, если учесть, что протяжённость дорог полуострова - свыше 6000 километров. Однако, если учесть, что при киевской власти в Крыму были скорее направления, нежели дороги – не так уж и мало. Тем более, что в начале 2016 года на полуострове начнётся строительство новой скоростной трассы Керчь – Севастополь, которая свяжет все основные населенные пункты.

До сих пор непросто в Крыму с водоснабжением.  С тех пор, как в 2014 году Украина перекрыла Северо-Крымский канал, проблема водоснабжения стала критической. В прошлом году на полуострове развернулось строительство новых водоводов и водохранилищ. В создание новой системы водоснабжения Крыма уже вложено 6 миллиардов рублей, а до 2020 года будет направлено ещё около 60 миллиардов.  Кстати, сейчас уже  дефицит пресной воды возникает только в сельском хозяйстве в летний период.

По-прежнему, даёт себя знать в Крыму дефицит электроэнергии.  Впрочем, это не надолго: 2 декабря запущена первая нитка  энергомоста из Краснодарского края, 15 декабря -  вторая нитка, увеличившая его мощность до 400 МВт. Сегодня полуостров подключен к материку тремя энергонитками, а четвертая вступит в строй уже в конце апреля, а с вводом ещё еще двух ниток энергомоста,  Крым станет полностью независимым от украинской электроэнергии.

Конечно, сегодня всё выглядит не так радужно, как два года назад. Однако трудно не заметить реальных подвижек, например, в социальной сфере. За эти годы полностью переоборудованы и капитально отремонтированы свыше 20 больниц. Впервые со времён Советского Союза возобновилось строительство детских садов.

На полуострове быстро развивается индустрия туризма. В прошлом году Крым принял 4,5 миллиона отдыхающих, в этом на полуострове ожидают не менее 5 миллионов. Очевидно, что бурное развитие туристической отрасли ещё впереди: как только войдёт в строй участок железной дороги, идущей в обход территории Украины, будет достроен Керченский мост и реконструированы аэропорты, поток туристов возрастёт, как минимум, на порядок.

Конечно, проблем, больших и малых ещё хватает. Впрочем, к чему-чему, а к этому нам не привыкать. Решим. Самое главное, что мы вместе, что  прошедшие два года только укрепили подавляющее большинство всех нас в правильности выбора, сделанного «русской» весной 2014 года.

 

Пресс-служба депутата Госдумы Татьяны Москальковой

 

 

24.03.2016
С Днем защитника Отечества!
комментировать С Днем защитника Отечества!


Выступление Татьяны Москальковой на пленарном заседании Государственной Думы 19 февраля 2016г. Поздравление с Днем защитника Отечества

Уважаемые коллеги!

В преддверии Дня защитников Отечества мне бы хотелось поздравить всех, кто служил, служит и будет служить нашей Родине!

Мы поздравляем нашего президента, Главнокомандующего Владимира Владимировича Путина.

Мы поздравляем всех командующих родов и войск. Мы поздравляем всех, для кого дорого слово «Россия – Отечество».

Мы гордимся нашими мужчинами, которые в этом зале укрепляют правовой каркас Российской Федерации и укрепляют безопасность нашей Родины.

Мы гордимся нашими мужчинами за тот особый мужской стержень, который у них есть.

Страшно даже представить, что было бы с теми, кто, как в Германии, унижал на глазах мужчин женщин, а они советовали женщинам обратиться в полицию, разворачивали пункты социальной помощи и психологической поддержки. Наши мужчины поступили бы совершенно иначе. И страшно даже подумать, что было с этими обидчиками наших женщин.

Наши женщины поздравляют нашего командира корабля Сергея Евгеньевича Нарышкина и его команду – команду эффективных мужчин, создающих твердь, правовую основу государства. Желаю вам стойкости духа, желаю вам ярких дней в личной жизни, достатка, профессиональных достижений.

Сегодня на границах нашей Родины размещены тяжелые вооружения НАТО.

Сегодня как никогда тема безопасности звучит во весь рост. И мы по- особому относимся и к законодательству, и к правоприменительной составляющей, связанной с защитой рубежей нашей Родины.

Мощная, вооружённая по последнему слову техники армия и флот – вот что для нас очень важно.

Сегодня мы с гордостью говорим о наших лётчиках Военно-космических войск, которые за пределами России уничтожают базы террористов, и не только Россию, не только страны СНГ, но спасают все государства от этой надвигающейся чумы.

Более 5 тысяч 600 вылетов было совершено за это время. Уничтожено свыше 9 тысяч целей, в числе которых десятки складов с боеприпасами, лагеря по подготовке террористов, заводы по изготовлению взрывчатки, пункты управления.

Фракция "СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ" вместе с другими единомышленниками в этом зале будет продолжать бороться за то, чтобы были разморожены индексации заработной платы военнослужащих, потому что сильный социальный пакет, достойное денежное содержание военнослужащих, сотрудников правоохранительных органов, тех, кто профессионально занимается защитой Родины, наших рубежей, это важнейшая составляющая.

И мы очень сожалеем, что сегодня денежное содержание за счёт замораживания индексации заработной платы фактически снижается.

Наши мужчины - это кормильцы в семье, и это отличает нас от многих, может быть, и других государств.

Сегодня очень важно, чтобы решился вопрос жилищный, чтобы наша боевая подготовка была поднята на более высокий уровень, чтобы в реальный сектор экономики вернулись доходы и мы возродили традицию самолётостроения, новых видов военной техники.

Мы выступаем за то, чтобы военкомы вновь были людьми, имеющими воинское звание, разаттестация военкомов была большой шибкой и сегодня очень важно поднять этот направление в российской армии.

Мы выступали и будем выступать в поддержку социальных гарантий вдов погибших военнослужащих при исполнении служебных обязанностей. К сожалению, сегодня нет единого закона о социальных гарантиях женщинам и детям, чьи отцы и мужья погибли при исполнении служебных обязанностей. Вместе с тем очень важно, чтобы они чувствовали защищённость и поддержку государства.

Сегодня мы вот только что выслушали блестящую речь по поводу воинов-интернационалистов. К этой категории прибавились и те (фактически) военнослужащие, которые выполняют боевую задачу в Сирии.

И уже сегодня их можно было бы на законодательном уровне признать воинами-интернационалистами                   и наделить их соответствующими гарантиями и льготами с тем, чтобы по прошествии времени мы не ставили вопрос о них так, как сейчас говорим: о тех, кто в Сирии воевал в 1960, в 1970, в 1980-ые годы, кто погибал в Йемене и на Кубе и во многих других горячих точках, за пределами Российской Федерации.

И мы перед ними ещё пока в долгу, и законодательство в этом плане будем, конечно, совершенствовать. Мы будем поддерживать все движения, связанные с укреплением кадетских корпусов и суворовских училищ.

Очень важно, что сегодня Президент Российской Федерации Владимир Владимирович Путин, что Министр обороны Сергей Кужугетович, сегодня уделяют большое внимание этому направлению. Снова мы видим на параде нахимовцев и суворовцев, и это важнейшая составляющая, важнейшие скрепы, как мы говорим, нашего государства.

Сегодня у нас на балконе кадеты из Дмитровского района Московской области. Они должны чувствовать, что государство и Государственная Дума поддерживают кадетское движение, поддерживают суворовцев.

Мы от всей души поздравляем вас, дорогие мужчины с наступающим праздником – Днём защитника Отечества, с Днём Советской Армии и Военно-морского флота, российской армии, российских Вооружённых Сил, всего вам самого доброго, вам и, конечно, женщинам в погонах, которые идут рядом с вами и поддерживают вас!

С праздником!

 

11.03.2016
Законодательный механизм изъятия и возврата в оборот неиспользуемой по назначению сельхозземли  требует совершенствования
комментировать Законодательный механизм изъятия и возврата в оборот неиспользуемой по назначению сельхозземли требует совершенствования

Тезисы выступления  на «круглом столе» регионального отделения Общероссийского общественного движения «НАРОДНЫЙ ФРОНТ «ЗА РОССИЮ» 3 февраля 2016г. на тему «Возвращение в оборот земельных участков, предназначенных для сельскохозяйственного производства, которые не используются в соответствии с их целевым назначением»

В условиях действующего кризиса и внешнего давления на Россию особенно важно обратиться к возрождению наших национальных стратегических запасов и ресурсов. Россия обладает величайшими в мире запасами природных ресурсов.  И не только нефти и газа, но в первую очередь – плодородной земли. Исторический опыт показывает, что мы способны не только обеспечивать высокоэкономичными и качественными продуктами питания себя, но и стать мировым лидером в данном секторе.

Российская империя кормила Европу. Декларировалась цель «держать всю хлебную торговлю в Европе в руках и ставить Европу в полную зависимость от нашего хлебного богатства». В начале XXв. Российская империя занимала ведущее положение в мировом сельском хозяйстве.  Это особенно видно на примере зерновых культур: за первые 14 лет XXв. площадь посевов выросла на 15 %, урожайность хлебов на 10 %, сбор зерна на душу населения более чем на 20 %. Валовой сбор зерна — 5637 млн. пудов (92,5 млн тонн) — 1 место в мире (половина мирового урожая ржи, второе место по урожаю пшеницы), а также 1 место по экспорту зерновых — экспортировано 647,8 млн пудов (10 610 тонн) зерновых. Общий объем экспорта зерновых составил 651 млн рублей. Россия занимала 1-е место по производству и экспорту сливочного масла (экспортировано 77 576 тонн).

СССР кормил полмира. В 1982г. СССР продал за рубеж пшеницы на 354 млн долларов. Сахара было продано на 97 млн долларов. Всего же продовольствия было экспортировано на сумму 2,5 млрд долларов.

Сегодня общая площадь сельскохозяйственных угодий в России составляет 455 млн га или 26,6% общих земельных ресурсов страны, в том числе пашни 128,9 млн га (7,5% земельных ресурсов).
 

В настоящее время в России насчитывается около 10 млн. га природных кормовых угодий для скота, заросших кустарником и мелколесьем, и 2,2 млн га закочкаренных сенокосов и пастбищ.

По данным Атласа сельскохозяйственных земель Минсельхоза России в Московской области: всего 4 579 900 млн га земель, из них сельскохозяйственных земель – 1 230 990 млн га.  Из них исследованные земли – 8 568,8 га (0,7%). Не прошли исследования 1 227 422 га, из них засоренные 756,2 га (32,72%).

Необходимо отметить, что Правительство Московской области и Губернатор Московской области А.Ю. Воробьев делают очень много для улучшения ситуации с целевым использованием земель сельскохозяйственного назначения в Московской области.

Благодаря их действиям в 2015г. удалось передать из федеральной собственности (госкорпорации «Агентство по страхованию вкладов»)  в собственность Московской области 123 земельных участка с/х земель в Наро-Фоминском, Павлово-Посадском, Воскресенском и Егорьевском районах общей площадью  8030 га, которые были выявлены Министерством имущественных отношений Московской области в качестве неиспользуемых по назначению.

Президент Путин в своем Послании Федеральному Собранию РФ 3 декабря 2015г. обратил внимание на важнейшую тему сегодня – возрождение сельского хозяйства, обеспечение экономической безопасности России посредством самообеспечения продуктами питания через возврат в оборот «украденной» у нашего народа земли.

«Нужно ввести в оборот миллионы гектаров пашни, которые сейчас простаивают, находятся в руках крупных землевладельцев, причем заниматься сельским хозяйством многие из них не спешат. Слушайте, мы уже сколько лет об этом говорим? А воз и ныне там. Предлагаю изымать у недобросовестных владельцев сельхозземли, которые используются не по назначению, и продавать их на аукционе тем, кто хочет и может возделывать землю», - отметил президент.

К сожалению, существующий в настоящее время механизм возвращения сельскохозяйственной земли в оборот несовершенен.

Гражданско-правовая ответственность в форме изъятия земельного участка, который не используется в соответствии с его целевым назначением или используемого с нарушением законодательства предусмотрена ст. 284 – 287 Гражданского кодекса Российской Федерации, ст. 45, 54 Земельного кодекса Российской Федерации, статьей 6 ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения».  Административная ответственность за использование земельных участков не по целевому назначению, невыполнение обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению предусмотрена ст. 8.8. КоАП РФ.

Однако должностные лица органов государственной власти, занимающиеся правоприменительной практикой в данной области, указывают на практическую сложность выполнения требований механизма изъятия земельного участка у недобросовестного собственника или арендатора.

Сложность заключается в том, что земельный участок может быть изъят у собственника (арендатора) в случаях, когда участок предназначен для сельскохозяйственного производства, не используется для соответствующей цели в течение трех лет и его использование приводит к существенному снижению плодородия сельскохозяйственных земель либо значительному ухудшению экологической обстановки.
 

Принудительное прекращение права осуществляется на основании вступившего в законную силу судебного акта об изъятии земельного участка (при условии не устранения ненадлежащего использования земельного участка после назначения административного наказания).

Таким образом, Прокуратура и Россельхознадзор возбуждают производства по ст. 8.8. КоАП РФ за использование земельных участков не по целевому назначению, невыполнение обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению.

После этого собственник (арендатор) выплачивает незначительный штраф (10 тыс. для граждан или 100-400 тыс. для юр.лиц), формально предпринимает меры для «ухода» из-под действия критериев существенного снижения плодородия земель сельскохозяйственного назначения или критериев значительного ухудшения экологической обстановки в результате использования земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения с нарушением установленных земельным законодательством требований рационального использования земли и трехлетний срок, необходимый для изъятия земли в судебном порядке, начинает течь сначала.

Истории об определении «целевого использования» земельных участков выглядят практически как анекдот. Недобросовестные собственники и арендаторы отвечают, что заросшие бурьяном гектары пашни – это их угодья для выращивания травы.  Смешно, но подобная отговорка позволяет им сохранять землю в таком виде годами, а правоохранительные органы не могут принять меры.

Результатом сложившейся ситуации является практическое отсутствие судебной практики об изъятии сельскохозяйственных земель, используемых не по назначению.

В моей депутатской работе встречаются многочисленные случаи земельных споров, связанных с ненадлежащим использованием земель сельскохозяйственного назначения.

На протяжении последних 3 лет продолжается наша борьба за возврат сельскохозяйственной земли 1400 бывших акционеров (работников) ЗАО «Истро-Сенежское ППО» в Солнечногорском районе Московской области.

В течение 20 лет акционеры (работники) ЗАО «Истро-Сенежское ППО» неоднократно обращались в Администрацию Солнечногорского района Московской области с просьбой передать в общую долевую собственность земли сельскохозяйственного назначения, расположенные в границах с.п. Кривцовское Солнечногорского района, которые были переданы им 13 октября 1994г. на основании решения генерального директора АОЗТ «Истро-Сенежское птицеводческое объединение»  Л.Ф. Макарова. Собраны все необходимые документы и поданы в Регистрационную палату, однако свидетельства не были выданы в связи с тем, что отсутствовал правоустанавливающий документ.
 

Депутатские запросы в правоохранительные органы, Администрацию района, регистрационные органы позволили добиться прекращения давления на бывших акционеров в рамках уголовно-процессуальных мер, возбудить уголовное дело против лиц, незаконно захвативших земельные участки, продвинуться в получении правоустанавливающих документов – выйти на финальный этап получения свидетельства о праве собственности после положительного заключения Межведомственной Комиссии по вопросам земельно-имущественных отношений в Московской области.
 

29 сентября 2015 г. мною направлен по данному вопросу депутатский запрос губернатору Московской области А. Воробьеву. В ответе губернатора указано, что получение заключения Межведомственной Комиссии по вопросам земельно-имущественных отношений в Московской области на проект решения об утверждении перечня собственников земельных участков и предоставлении в собственность земельных участков ЗАО «Истра-Сенежское ППО» нуждается в доработке для принятия по нему положительного решения. Проект был доработан Администрацией Солнечногорского района и внесен на рассмотрение повторно.
 

К сожалению, из Межведомственной Комиссии по вопросам земельно-имущественных отношений в Московской области (на проект решения об утверждении перечня собственников земельных участков и предоставлении в собственность земельных участков ЗАО «Истра-Сенежское ППО» 25 декабря 2015 г.) поступил очередной отказ в согласовании проекта постановления о предоставлении земельных участков в собственность в связи с наличием зарегистрированного права аренды на земельные участки третьих лиц – недобросовестных арендаторов, при попустительстве которых гектары земли превращаются в свалки и пустыри.
 

Продолжаю борьбу за права акционеров (работников) ЗАО «Истро-Сенежское ППО». В настоящее время прорабатывается вопрос о возможности обращения в судебные органы для изъятия земельных участков в связи с их не использованием по целевому назначению у недобросовестных арендаторов (нынешних владельцев) в рамках земельного и гражданского законодательства Российской Федерации.
 

Сегодня единственный выход из ситуации – внести изменения в действующее законодательство в части, касающейся усиления ответственности недобросовестных собственников (арендаторов) земельных участков сельскохозяйственного назначения.
 

На протяжении работы Государственной Думы 6 созыва на рассмотрение парламентариев 5 раз вносились законопроекты, направленные на совершенствование различных аспектов изъятия неиспользуемой по назначению сельскохозяйственной земли и ее возврата в оборот. Они были отклонены либо положены под сукно в комитетах. Их анализ позволяет сделать вывод, что существует два основных подхода к решению проблемы:

- сокращение срока «неиспользования» участка по целевому назначению, необходимого для лишения недобросовестного владельца права собственности (аренды) с 3 лет до 1 года;

- увеличение налогообложения  для недобросовестных собственников земельных участков сельхозназначения с льготных 0,3% до 1,5 % (предложение Правительства РФ) либо сверх того вплоть до 10%.

Представляется целесообразным создать рабочую группу по совершенствованию законодательства в данной области, поддержать указанные предложения и в скорейшие сроки внести изменения в законодательство.

 

 

16.02.2016
Если арендатор не платит налогов за участок с/х назначения, надо лишать его земли
комментировать Если арендатор не платит налогов за участок с/х назначения, надо лишать его земли

3 февраля региональное отделение Общероссийского Народного Фронта (ОНФ)  в Московской области с участием депутатов разного уровня, представителей Правительства Московской области, прокуратуры, общественности провело круглый стол на тему «Земельный налог и использование земель сельскохозяйственного назначения в Московской области».

Модераторами круглого стола выступили руководитель регионального отделения ОНФ в Московской области Любовь Филипп и руководитель региональной группы общественного мониторинга ОНФ по проблемам экологии и защиты леса Антон Хлынов.

Депутат Госдумы Татьяна Москалькова высоко оценила инициативу ОНФ и лично руководителя регионального отделения ОНФ в Московской области Любови Филипп, дала развернутый анализ состояния проблемы в Московской области и предложила конкретные меры по выполнению озвученного Президентом РФ  в ходе Послания Федеральному Собранию 3 декабря 2015г. поручения  по возврату в оборот сельскохозяйственной земли.

В 2014г. в Московской области собрали на 8 млрд руб. больше за счет увеличения собираемости земельного налога. С 90-х годов границы сельскохозяйственной земли с размещенным на них лесном массиве сократились на 86 тыс. га.
 
Руководитель региональной группы общественного мониторинга ОНФ по проблемам экологии и защиты леса Антон Хлынов отметил, что Правительство Московской области не утвердило программу сохранения ценных сельхозугодий и предпринимает недостаточные меры для обеспечения эффективного использования земель сельскохозяйственного назначения.

16.02.2016
Фальсификатам молочной продукции не место на столах россиян
комментировать Фальсификатам молочной продукции не место на столах россиян

Война пальмовому маслу в пищевой промышленности объявлена участниками круглого стола «Сокращение производства и оборота фальсифицированной молочной продукции: от слов к делу». Встреча прошла 8 февраля в рамках «Продэкспо-2016» в московском Экспоцентре.

По оценкам разных экспертов,  от 30 до 60%  всей производимой в России молочной продукции – это контрафакт или фальсификат. На этикетках таких продуктов (молоко, кефир, сыр и т.п.) значится состав, который на самом деле не соответствует действительности. Как правило, в них  основным ингредиентом является не цельное молоко, а сухое и/ или с большим количеством пальмового масла, антибиотиков, крайне вредных для здоровья человека, проникающих  в клетки организмам и провоцирующих развитие опасных болезней, таких как  атеросклероз, ожирение, рак  и т.д.

Еще одна цифра буквально шокировала участников круглого стола.  В рамках внеплановых проверок, проведенных Роспотребнадзором в 2015г., как сообщила начальник Правового управления этого ведомства Наталья Андрияшина,  «в 70% случаев от общего числа проверенных объектов, реализующих молоко и  молочные продукты, выявлены факты  нарушения санитарного законодательства и законодательства в сфере защиты прав потребителей; наибольшее число  несоответствия молочной продукции отмечено по показателям идентификации… Несоответствие по жирно-кислотному  составу свидетельствует об использовании  в производстве молочной продукции жиров немолочного, т.е. растительного происхождения, а также растительных масел». Речь идет именно о злополучном пальмовом масле.

Как считает депутат Госдумы Татьяна Москалькова, «нужно запретить использовать в молочной промышленности пальмовое масло». «Если бы оно не использовалось в других видах промышленности для технических целей, то необходимо было бы вообще закрыть  ввоз пальмового масла на территорию РФ. Нужно  внести изменения в технический регламент, которые позволят  установить более жесткий контроль для молочной продукции», – заявила  парламентарий.  

Представленная участникам круглого стола презентация образованного по решению Правительства РФ в 2015г. АНО «Российская система качества» вселяет надежду, что появление нового инструмента борьбы с контрафактом, сможет улучшить ситуацию в этом секторе экономики.  Но это, конечно, возможно в случае  объединения усилий госорганов, специализирующихся на этой теме, институтов гражданского общества и депутатского корпуса федерального и регионального уровня, правоохранительных органов.

Однако руководители федеральных органов исполнительной власти – министерств   сельского хозяйства,  промышленности и торговли, Роспотребнадзора и ФАС России – не пришли на круглый стол.  Они проигнорировали желание общественных организаций и производителей из разных регионов России (Подмосковья, Вологды, Иванова и др.)  услышать стратегию государства по противодействию контрафактной и фальсифицированной продукции, захлестнувшей рынок страны, и совместно выработать механизм сокращения  ее производства и оборота  в данной подотрасли пищевой промышленности.

Участники круглого стола приняли  резолюцию, в которой предложили меры по совершенствованию законодательства и правоприменительной практики. В том числе,  по разработке поправок в закон о торговле. Ведь совершенно несправедливо, что  торговые предприятия обязаны расплачиваться с поставщиками, если во время приема товара было выявлено, что продукция фальсифицирована.   

Общественность готова подключиться к борьбе с контрафактом, выходить в рейды, определять фальсифицированную продукцию, ставить вопрос о привлечении к ответственности виновных. Однако редко  лаборатории и другие экспертные учреждения  идут навстречу общественным организациям, которые предоставляют подобную продукцию и информацию.  А иногда лаборатория просто не обладает необходимыми методиками для проведения исследований.

Представители коммерческих предприятий, специализирующихся на производстве молочной продукции, подняли также проблему ее реализации.   Сетевые компании, как они утверждают, нередко понуждают их  искусственно занижать цену на товар, чем толкают их на путь фальсификации. Ведь иначе  изготовителю невыгодно работать.

Депутат Госдумы, вице-президент Международной ассоциации «Антиконтрафакт» Татьяна Москалькова подчеркнула крайнюю актуальность проблемы фальсификата  в молочной продукции и необходимость  скорейшей выработки комплекса крупномасштабных  серьезных мер по защите российского потребителя  от некачественного и потому опасного для здоровья молока, сливочного масла, сыра, творога и т.д. Эта работа продолжится в ходе парламентских слушаний.

 

14.02.2016
В Рождество Христово детские мечты сбываются
комментировать В Рождество Христово детские мечты сбываются

10 января  более 2,5 тыс. детей из многодетных и малообеспеченных семей, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,  попали на праздник добра, света и Рождества Христова на благотворительной Рождественской Елке в главном Соборе России – Храме Христа Спасителя.

Фонд Храма Христа Спасителя и Фонд «Возрождение и Надежда» при поддержке депутата Государственной Думы, члена Бюро Центрального совета партии «Справедливая Россия» Татьяны Москальковой и других общественных деятелей подарили детям из Подмосковья шоу «Свет волшебной звезды».

Попасть на елку и принять участие в празднике детям из Рузского Центра содействия развитию семей и семейных форм устройства для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детям-инвалидам из Одинцово, кадетам из Дмитрова, многодетной семьей из Красногорска и ребятам из Бородино Можайского района Московской области помогла депутат Татьяна Москалькова.

Партия «Справедливая Россия» уделяет особое внимание социальным программам и поддержке детей-сирот, детей-инвалидов и детей из малообеспеченных семей. Каждый ребенок получил рождественский подарок.




Пресс-служба Татьяны Москальковой

 

 

 

12.01.2016
Поздравляю всех граждан России  с Днем Конституции!
комментировать Поздравляю всех граждан России с Днем Конституции!

22 года назад на крутом изломе истории, в условиях перестройки всех институтов власти и гражданского общества, вызванных крупнейшей геополитической катастрофой XX века – распадом СССР и переходом от коммунистической общественно-экономической формации к капиталистической,  многонациональный народ Российской Федерации, объединенный единой историей и  судьбой, утверждая права и свободы человека, гражданский мир и согласие, сохраняя исторически сложившееся государственное единство, исходя из общепризнанных принципов равноправия и самоопределения народов,   памяти предков, передавших нам любовь и уважение к Отечеству, веру в добро и справедливость,  утверждая незыблемость ее демократической основы, стремясь обеспечить благополучие и процветание России, исходя из ответственности за свою Родину перед нынешним и будущими поколениями, сознавая себя частью мирового сообщества, принял основополагающий нормативный правовой акт новой российской государственности – Конституцию Российской Федерации.

В Конституции на основе норм и принципов нравственности и морали закреплены базовые  правовые начала устройства нашей государственно-правовой системы и жизни нашего общества, права и обязанности граждан, порядок принятия законодательных актов, полномочия Президента и Правительства РФ.

Каждая норма Конституции РФ воплощается в жизнь через принимаемые Государственной Думой и утверждаемые Советом Федерации, а затем Президентом РФ законы, направленные на ее конкретизацию и гарантирующие ее выполнение.

Депутаты Политической партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ во главе с ее лидером С.М. Мироновым прикладывают  все усилия и ежедневно борются в Государственной Думе за более справедливые, разумные и социально-ориентированные законы.

Наша программа 5 ШАГОВ К СПРАВЕДЛИВОСТИ – пошаговая инструкция по воплощению Конституции в жизнь.

 Депутатами фракции СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ  в прошлом году внесен проекта федерального закона "О муниципальной милиции в Российской Федерации", который  направлен на реализацию установленных Конституцией Российской Федерации ( ст. 132) и Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (статьи 15,16) положений о реальном участии органов местного самоуправления в осуществлении охраны общественного порядка и обеспечении правопорядка на своей территории. Он позволит населению избирать своего участкового главным образом из числа односельчан, спрашивать с него за работу, влиять на эффективность его деятельности.  

Задачами создания нового правоохранительного института являются: 1) приблизить органы охраны правопорядка  к потребностям граждан и конкретных поселенческих обществ; 2) повысить подотчетность органов охраны правопорядка гражданам; 3) повысить уровень доверия граждан к деятельности правоохранительных органов; 4) повысить уровень безопасности граждан и правопорядка в стране.

Основные концептуальные положения законопроекта, разработанного и внесенного депутатами фракции Госдумы СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ, следующие.

- Вводится избираемость начальника органа муниципальной милиции и участковых уполномоченных муниципальной милиции.
Начальник муниципальной милиции избирается всем населением муниципального образования в порядке, установленном законом субъекта РФ, а участковый уполномоченный - на сходах, собраниях, конференциях жителей административного участка в порядке, определяемом представительным органом муниципального образования.

- Предусматривается подотчетность и подконтрольность муниципальной милиции органам местного самоуправления и населению муниципального образования. Начальник муниципальной милиции не реже двух раз в год должен отчитаться о деятельности муниципальной милиции перед представительным органом муниципального образования и населением муниципального образования. Участковый уполномоченный муниципальной милиции не реже одного раза в квартал отчитывается перед населением административного участка на сходах граждан, собраниях конференциях граждан , перед органами территориального общественного самоуправления, органами местного самоуправления поселений.

При главе муниципального образования  создается общественный совет, который призван обеспечить согласование общественно значимых интересов жителей муниципального образования , муниципальных органов, общественных объединений, правозащитных, религиозных и иных организаций для решения наиболее важных вопросов деятельности муниципальной милиции и осуществления общественного контроля за деятельностью муниципальной милиции.

Общественное мнение населения муниципального образования является определяющим критерием официальной оценки деятельности муниципальной милиции.

 - Муниципальная милиция рассматривается в законопроекте  как самостоятельный муниципальный в орган ( не входящий в структуру местной администрации), подчиняющийся главе муниципального образования. Такое организационно-правовое положение муниципальной милиции обеспечит должную независимость муниципальной милиции в вопросах охраны общественного порядка и уменьшит риск субъективизма в руководстве ею. В данном случае учитывается и следующее обстоятельство. Начальник муниципальной милиции избирается всем населением муниципального образования

- Муниципальная милиция создается только на уровне районного и городского округа .На более низких уровнях местного самоуправления создавать муниципальную милиции ни экономически , ни по соображениям практическим нецелесообразно.

- В городах федерального значения, в ЗАТО в силу особого правового статуса этих территорий функции муниципальной милиции выполняет полиция.

- Для выполнения возложенных на нее обязанностей муниципальная милиция наделяется только административно- правовыми полномочиями. У муниципальной милиции нет полномочий по осуществлению дознания, предварительного следствия, проведению оперативно- розыскных мероприятий, проверок предпринимательской деятельности, осуществлению экспертно-криминалистической деятельности. В составе органа муниципальной милиции отсутствуют также места принудительного содержания соответствующих категорий лиц.

В этих условиях  невозможно  слияние  муниципальной милиции с криминалом   и ее полномочия сложно использовать для нелегального давления.

- Муниципальная милиция- это вооруженная( военизированная) организация. Она имеет в арсенале своих средств по перечню, утверждаемому Правительством РФ, специальные средства, огнестрельное оружие, специальную полицейскую технику. Применение служащими муниципальной милиции физической силы, специальных средств и оружия предлагается осуществлять на условиях и в порядке, которые установлены для сотрудников милиции ФЗ " О полиции".

- Численность муниципальной милиции утверждается представительным органом муниципального образования на основе минимальных нормативов, утверждаемых законом субъекта РФ. На первом этапе численность служащих муниципальной милиции составит порядка 180-200 тыс. человек .

- Структура муниципальной милиции утверждается представительным органом муниципального образования на основе примерной модели, разработанной МВД России. В состав будут входить подразделения патрульно- постовой службы, участковых уполномоченных муниципальной милиции, участковых инспекторов по делам несовершеннолетних, исполнения административного законодательства, дежурные части и некоторые другие. Но в составе муниципальной милиции не будет ОМОНов, которые остаются в составе полиции и используются как резерв для охраны общественного порядка при осложнении оперативной обстановки на территории субъекта РФ.

- Служба в муниципальной милиции рассматривается как особая разновидность муниципальной службы. Отношения на службе в муниципальной милиции возникают и изменяются на основании трудового договора. Однако эти отношения имеют  свои особенности , обусловленные принадлежностью к военизированным организациям и приближены к условиям службы в полиции. Устанавливается обязательность тестирования кандидатов на службу на алкогольную и наркотическую зависимость, ограничения на поступление ранее судимых лиц, особенный режим служебного времени, получение во время испытания квалификационного свидетельства, возможность нахождения служащего муниципальной милиции в распоряжении и другие особенности. Служащему муниципальной милиции запрещается состоять в политических партиях.

 Служащие муниципальной милиции имеют специальные звания( знаки различия)- от рядового милиции до полковника милиции.

- Правовая  защита и социальный пакет служащего муниципальной милиции, включая денежное довольствие, пенсионное обеспечение , страховые выплаты, соразмерен с правовой и социальной защитой сотрудников полиции.

- Муниципальная милиция финансируется за счет местного бюджета. Но Российская Федерация и субъекты Российской Федерации могут осуществлять дополнительное финансирование муниципальной милиции. Это крайне важно в первоначальный период формирования муниципальной милиции. Предусматривается также, что органы местного самоуправления вправе устанавливать налог на охрану общественного порядка и содержание муниципальной милиции.

- Муниципальная милиция действует в тесном взаимодействии с полицией. Законопроект  выделяет несколько режимов взаимодействия: обычный; при проведении публичных мероприятий; при возникновении чрезвычайных ситуаций и иных чрезвычайных обстоятельств; при проведении на территории муниципального образования контртерроритической операции; при введении чрезвычайного или военного положения. Законодательно урегулированы основания временного осуществления органами внутренних дел( полицией)полномочий муниципальной милиции, а также процедура возложения на полицию таких обязанностей.

- МВД России осуществляет координацию, нормативное (в ограниченных пределах) и методическое обеспечение деятельности муниципальной милиции. Это необходимо, поскольку отсутствует единый центр руководства муниципальной милицией в субъекте РФ.

Предусматривается отлагательное действие закона. Закон вступает в силу с 1 июля 2017 г. До этого времени формируются необходимые правовые, финансовые, организационные, ' кадровые, материально- технические и иные условия для успешной деятельности муниципальной милиции.

- В законопроекте осуществлена детальная  законодательная регламентация основных параметров организации и деятельности муниципальной милиции. Структурно законопроект состоит из 83 статей, объединенных в 11 глав.

При подготовке законопроекта депутаты фракции СПРАВЕДЛИВАЯ РОСИЯ во главе с Сергеем Мироновым исходили из истории отечественного и зарубежного опыта.

Наша историческая память (СССР) говорит о том, что муниципальная милиция себя показала и оправдала. Во всех федеративных государствах присутствует местная милиция  (США, ФРГ, Швейцария), потому что  муниципал милиция - необходимый атрибут современного общества.

 Депутатами фракции СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ внесены и многие другие законопроекты социальной направленности, поддерживающие пенсионеров, малообеспеченные семьи, матерей и студенчество, людей труда, борьба за принятие многих из которых еще продолжается.  Вот некоторые из них:

  •  Законопроект № 255149-6 «О внесении изменений в статью 389 части второй Налогового кодекса Российской Федерации»,   которым предусмотрено не облагать  земельным налогом земельные участки, площадь которых не превышает 8 соток.
  • Законопроект 28346-6 «О строительных сберегательных кассах»,  предусматривающий создание специальных строительных сберегательных касс для наших граждан в целях решения проблемы обеспечения доступного жилья.
  • Законопроект  № 10695-5 «О внесении изменений в Федеральный закон "О предоставлении социальных гарантий Героям Социалистического труда и полным кавалерам ордена Трудовой Славы"»  об установлении социальных гарантий полным кавалерам ордена "За службу Родине в Вооруженных Силах СССР, предусматривающий  первоочередное  обеспечение  жилой   площадью;       бесплатный  проезда  один  раз  в  год  (туда  и  обратно)  железнодорожным,  воздушным,   водным  или  междугородным  автомобильным  транспортом;   право на  бесплатную  путевку  в  санаторий  или  дом  отдыха;  увеличение пенсии  на  15 %.
  • Законопроект № 136223-5 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросу увеличения продолжительности выплаты ежемесячного пособия по уходу за ребенком», который позволит   увеличить срок получения пособия по уходу за ребенком с полутора до двух лет.
  • Законопроект № 217944-6 «О патронате в Российской Федерации», который внесли 07 февраля 2013 года, который комплексно регламентирует важнейшие социально значимые отношения, связанные с осуществлением патроната.
  • Законопроект № 628120-5 «О льготном отдыхе детей», в соответствии с которым каждому ребенку в возрасте от 4 лет до 15 лет один раз в три года предоставляется право льготного отдыха, то есть отдыха, затраты на организацию и проведение которого финансируются за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации.
  • Законопроект № 240379-6 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации о квотировании рабочих мест для выпускников профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования, что гарантирует выпускникам получение работы.
  • Законопроект № 205784-6  «О внесении изменений в Семейный кодекс Российской Федерации и в Федеральный закон "Об опеке и попечительстве" в целях усиления гарантий устройства детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи родственников ребенка.
  • Законопроект № 202511-6 «О внесении изменений в статью 16 Закона Российской Федерации "О реабилитации жертв политических репрессий" и статью 6.1 Федерального закона "О государственной социальной помощи" (в части отнесения мер социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, к расходным обязательствам Российской Федерации и установление им права на получение набора социальных услуг).
  • Законопроект № 128438-6 «О минимальном размере средней заработной платы педагогических работников образовательных учреждений» направленный на увеличение заработной платы учителей. Он устанавливает размеры достойной заработной платы для работников университетов, училищ и школ России не менее средней заработной платы по субъекту РФ с последующим увеличением до двух раз.  Только принятие подобных законодательных инициатив позволит остановить развал отечественного образования и отток профессоров и учителей в другие сферы профессиональной деятельности и за рубеж.
  • Законопроект №  104202-6 «О поисковой работе в Российской Федерации, проводимой в целях увековечения памяти погибших при защите Отечества, и поисковых организациях».
  • Законопроект № 338550-6 «О внесении изменений в Федеральный закон "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" (предлагается введение нового вида трудовой пенсии, устанавливаемой лицам, достигшим возраста 70 лет – дополнительной трудовой пенсии по старости. Выплата указанной пенсии будет производиться один раз в год в декабре в размере трудовой пенсии по старости соответствующего лица).
  • Законопроект № 413517-6 «О дополнительных мерах поддержки молодых семей», предусматривающий: 1) предоставление молодой многодетной семье беспроцентного займа на приобретение (строительство) жилого помещения со сроком погашения до 20 лет; 2) предоставление льготной  процентной ставки по кредитному договору (договору займа) на приобретение (строительство) жилого помещения; 3) предоставление молодой семье социальной выплаты на приобретение (строительство) жилого помещения;  4) получение жилищной субсидии на погашение части основного долга  и процентов по кредиту (займу) при рождении ребенка.
  •  Законопроект № 237119-6 «О внесении изменений в Федеральный закон "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции"», направленный на запрещение производства и оборота слабоалкогольных энергетических (тонизирующих) напитков, которые являются самой распространенной угрозой здоровью нашего подрастающего поколения, поскольку чрезвычайно популярны среди нашей молодежи. Нам нужно в скорейшие сроки устранить эту заразу с прилавков. Вместо этого на протяжении 10 месяцев закон не рассматривается и не включен в программу. (содержит ТАУРИН, КОФЕИН, алкоголь до 10 градусов. Ягур. Страйк).
  • Законопроект 492569-6 Законопроект № 49256906 о создании государственных программ поддержки малого и среднего предпринимательства с гарантированным защищенным финансированием за счет средств соответствующих бюджетов и   фондов поддержки малого и среднего предпринимательства;  запрещающий принятие законов, ухудшающих их финансовое положение субъектов малого и среднего предпринимательства.
  • Законопроект  № 355156-6 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросу дополнительного финансирования службы в органах внутренних дел Российской Федерации»,  которым предусматривается   предоставить  субъектам Российской Федерации и органам местного самоуправления право осуществлять расходы на дополнительные выплаты сотрудникам органов внутренних дел сверх установленных Правительством Российской Федерации размеров денежного довольствия, а также расходы на материально-техническое обеспечение органов внутренних дел. Увеличение социальных гарантий для сотрудников в регионах с повышенной сложностью службы (Москва, Московская область, Санкт-Петербург и др.) позволит повысить профессионализм и эффективность борьбы с преступностью, поддержания режима законности и охраны общественного порядка.
  • Законопроект № 851098-6 «О введении прогрессивной шкалы налога на доходы физических лиц», который позволит взыскивать с богатых больший налог в пользу бедных;
  • Законопроекты  № 829642-6 «Об императивном мандате»  и № 829655-6, позволяющие досрочно  прекращать полномочия депутата Государственной Думы за  неисполнение своих обязанностей перед государством и избирателями.
  •   Законопроект № 73983-5 «О внесении изменений в статью 72 Уголовного кодекса Российской Федерации»,  предусматривающий зачет времени содержания лица под стражей в срок лишения свободы с применением коэффициентов день за полтора для колоний общего режима и воспитательных колоний и день за два для колоний-поселений.

Мы живем в  стране чрезвычайно талантливых людей, в стране, обладающей огромной территорией и несметными запасами полезных ископаемых, и народ России имеет право на СПРАВЕДЛИВОСТЬ, ДОСТАТОК И СЧАСТЬЕ!

15.12.2015
С Днем участкового России!
комментировать С Днем участкового России!

                                                                     Уважаемые коллеги!
От всей души поздравляю вас с профессиональным праздником – Днем участкового уполномоченного!

Участковый – это тот, кто работает на предупреждение преступлений, тот, кто обеспечивает порядок на обслуживаемой им территории. Это требует кропотливой ежедневной работы, часто незаметной со стороны, и хорошего знания обстановки. И так без выходных, вне зависимости от погоды, практически каждый день сталкиваясь лицом к лицу с опасностью.

Участковые уполномоченные полиции не только на передовой борьбы с бытовыми преступлениями, зачастую в одиночку вам приходится бороться с теми, кто организовывает притоны, занимается распространением наркотиков.

От всего сердца желаю вам крепкого здоровья, порядка и уважения на участках, достойной зарплаты. Нести все тяготы нелегкой полицейской службы пусть помогает сознание того, что за спиной у вас надежный тыл – любимая семья!

Также хочу поздравить ветеранов, которые внесли свой вклад в укрепление правопорядка, и пожелать им долгих и счастливых лет жизни.


Депутат Государственной Думы РФ,
генерал-майор полиции
Татьяна Москалькова

17.11.2015
Фракция СР против замораживания зарплаты гражданским и военным госслужащим
комментировать Фракция СР против замораживания зарплаты гражданским и военным госслужащим

 

Тезисы выступления по ПФЗ о приостановлении индексаций
на пленарном заседании Госдумы 13 ноября 2015г.

Фракция СР считает законопроект, замораживающий  денежное содержание  военнослужащих,  сотрудников и  государственных гражданских служащих МВД,  МЧС, ФСКН, ФСИН и других правоохранительных органов, судьям и прокурорам, антинародным, несправедливым, противоречащим майским Указам Президента РФ.

Что фактически означает снижение доходов семей военнослужащих и сотрудников военизированных организаций как минимум на 11,5%. 

На фоне повышения платежей в жилищно-коммунальной сфере в разы (в Москве они выросли на 40,9%), повышения цен на все основные продукты питания: на сахар – 40%, хлеб – 10%, гречка 91% и т.д.), увеличения налога на землю с 1 января 2016 г. такая политика  Минфина России приводит к обнищанию,  озлобленности, расшатыванию государственных устоев (снижение товарооборота  приводит к падению потребительской способности). 

Эта ситуация особо опасна, когда речь идет о такой категории государственных служащих на которых держится державность, национальная безопасность и  независимость нашего государства, борьбы с преступностью и  охрана общественного порядка.

 В условиях очень сложной геополитической ситуации,  когда очевидно, что наши внешние противники пытаются дестабилизировать ситуацию в стране,  когда у границ России на территории Украины разразилась гуманитарная катастрофа,  в Прибалтике размещается тяжелое вооружение НАТО, проведения антитеррористической операции в Сирии, ИГИЛ объявил войну России

- замораживание заработной платы стражам правопорядка, военнослужащим  воспринимается особо остро, если не сказать больше.

Приостановление индексации осуществляется на фоне замораживания в 2016г. строительства служебного жилья, оплаты проезда к месту отдыха, при дорогом медицинском обслуживании.

При этом практически все правоохранительные органы приняли беспрецедентные меры для экономии бюджетных средств.

МЧС России сократили численность на 12-13 тыс., что дало возможность сохранить в бюджете 2 млрд 300 млн руб;

ФСИН России за счет уменьшения денежного содержания сотрудников, сокращения общего числа колоний  16 млрд руб. бюджетных средств;

МВД России – за  счет сокращения численности личного состава на 110 тыс.  бюджет получил экономию – 40 млрд руб. (планировал получить в 2 раза больше, но забыли, что каждому увольняемому по сокращению штатов выплачиваются соответствующие компенсации).

В ГКВВ МВД России прошло сокращение расходов на продовольственное обеспечение солдат в 2 раза (вместо 8 млрд - 4,6 млрд., на сегодня задолженность бюджета перед ВВ – 800 млн), на вещевое довольствие и транспортные расходы).

ФСКН России – сократила количество сотрудников на 5 тыс., что позволило сэкономить в бюджете  3,5 млрд.

Военизированные организации «поджимались» для того, чтобы денежное содержание  их сотрудников  было достойным и адекватным рискам для жизни и здоровья, а не для того, чтобы у владельцев особняков на Рублевке не ухудшилась жизнь.

На фоне приостановления индексации нашим сынам Отечества, в госкорпорациях продолжают жить на широкую ногу. Тем более странным (если не сказать циничным)  выглядит выделение из бюджетных средств 29 млн руб. Фонду ЖКХ на премиальные.

Даже в годы ВОВ, когда страна жила в более кризисной обстановке, наших офицеров и солдат в денежном содержании не ущемляли.

Социальные последствия принятия этого ПФЗ:

Снизится  престиж службы, качество выполняемых функций;

Всплеск коррупции;

Упадет уровень безопасности.

Фракция СР предлагала ряд действенных мер  по формированию накопительной части бюджета, которые   позволили бы не только сохранить, но и увеличить денежное содержание сотрудников военизированных организаций, а также убрать пропасть между богатыми и бедными – они, конечно, связаны с уменьшением  аппетитов госкорпораций и граждан со сверхдоходами, но  согласно апробированной мировой практике и исходя из общечеловеческих ценностей, являются очень эффективными. К ним относятся:

законопроект о прогрессивной шкале налогообложения, который вносила  фракция СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ;

установление   налога на роскошь;

Выходить из кризиса за счет инвалидов, за счет «чернобыльцев», за счет ветеранов, за счет наших военных – последнее дело, это не справедливо и не оправданно! 

Фракция СР будет голосовать против и призывает поддержать это решение!

16.11.2015
Россия принимает эффективные меры обеспечения антитеррористической безопасности своих туристов за рубежом
комментировать Россия принимает эффективные меры обеспечения антитеррористической безопасности своих туристов за рубежом

10 ноября, в День сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации, заместитель председателя Комитета Госдумы по делам СНГ, евразийской интеграции и связям с соотечественниками, генерал-майор полиции Татьяна Москалькова была гостем «Парламентской газеты».

Депутат приняла участие в круглом столе на тему «Как обеспечить безопасность российских туристов за рубежом?». Поводом для проведения круглого стола послужил подписанный 8 ноября Владимиром Путиным указ «О мерах по обеспечению безопасности Российской Федерации и защите граждан от преступных и иных противоправных действий». В частности, документ запрещает воздушные перевозки пассажиров в Египет. Напомним, в правительстве Великобритании заявили, что получили данные о причастности лидера террористов Абу Усамы аль-Масри к возможной организации взрыва на борту российского самолета Airbus A321.

В разговоре о том, насколько эффективны меры обеспечения безопасности туристов в России и за ее пределами, как противостоять международному терроризму в сложившихся условиях, не допустить трагедий на транспорте, также участвовали член Комитета Госдумы по международным делам Адальби Шхагошев и председатель Комиссии Общественной палаты РФ по развитию общественной дипломатии и поддержке соотечественников за рубежом Елена Сутормина.

По завершению круглого стола Татьяна Москалькова приняла поздравления по случаю праздника от главного редактора «Парламентской газеты» Александра Коренникова и дала интервью изданию Федерального Собрания РФ.

Разговор шел о нелегких трудовых буднях полицейских, о важной роли органов внутренних дел, которые, по утверждению Татьяны Москальковой, являются стержнем государственности, о сегодняшних проблемах, о сокращении штата и неиндексируемой зарплате…

Парламентарий рассказала о законопроекте, который предоставляет право руководителям регионов выделять дополнительное финансирование органам внутренних дел. Никто не против принятия этого закона, но его проект, со слов Москальковой, до сих пор находится на рассмотрении в Госдуме. Татьяна Москалькова привела пример, как губернатор Московской области  Андрей Воробьев нашел в текущем, непростом в финансовом отношении, году возможность выделить более одного миллиарда для закупки автотранспорта для органов внутренних дел Подмосковья.

 

 

12.11.2015