Должен ли клиент отвечать за ошибки банка?

Должен ли клиент отвечать за ошибки банка?

Не так уж редки случаи, когда из-за ошибки в банковском приложении клиент получает незапланированную прибыль. Кредитные организации тут же ее расценивают как неосновательное обогащение со всеми вытекающими последствиями. О реальном судебном споре, в котором экономколлегия Верховного суда должна дать ответы на вопросы: кто несет риски из-за технической ошибки, доказано ли, что клиент все же злоупотребил правом, и если так, то в каком порядке можно вернуть деньги, адвокат, заместитель президента Гильдии российских адвокатов Рубен Маркарьян рассказал в правовой рубрике программы УТРО на НТВ.

12.03.2025

НТВ

 в избранное

Добавление комментария

(Добавить через форум)

Комментарии на форуме

  • Записей нет
ТЕМА НЕДЕЛИ ТРУДОВОЙ ПЕРЕКОС
Перекос в трудовых спорах в сторону защиты «слабой» стороны – работника вот уже почти 15 лет является одним из общих мест правосудия. Причем, зафиксированным непосредственно в нормах закона. Например,...

Популярное
Новое