Начальник Московского Метрополитена Гаев Дмитрий Владимирович провел онлайн-прием при содействии портала "ЗАКОНИЯ"

Начальник Московского Метрополитена Гаев Дмитрий Владимирович провел онлайн-прием при содействии портала "ЗАКОНИЯ"

Дмитрий Владимирович в онлайн-режиме ответил на вопросы москвичей. 







Геннадий
: Уважаемый Дмитрий Владимирович! У меня три вопроса по Люблинской линии:
Почему на станциях Люблинской линии при подходе поездов, следующих в центр, не объявляют по громкой связи: до какой станции идёт поезд (Трубной или Чкаловской)? Сегодня около 7-50 утра сел в поезд на ст. Марьино, на лобовом стекле которого было написано "Трубная", а на подъезде к Братиславской машинист объявил, что следует до Чкаловской.

Гаев Д.В.: Я с Вами согласен, давайте к сентябрю мы подготовимся и исправим. Это абсолютно правильное замечание-это наше разгильдяйство.
Геннадий: Почему на Кожуховской никогда не работают эскалаторы на спуск? Где же Ваше внимание пенсионерам, беременным и инвалидам?
Гаев Д.В.: Наверное, можно. Я не обещаю, что с завтрашнего дня он будет работать на спуск. Раньше такие принципы были - вниз по ступенькам, вверх по эскалатору. Я принимаю этот вопрос, его надо рассмотреть, я обещаю это сделать.
Геннадий: Почему бюст Кирова установили на переходе со Стретенского б-ра на Тургеневскую? Могли бы поставить на таком же месте при переходе на Ч.Пруды (бывшей Кировской), где он всегда стоял!
Гаев Д.В.: Я архитекторам также задавал этот вопрос. Есть такая формальность, что тот переход, где установлен бюст Кирова, территориально относится к станции Чистые пруды. Я доволен тем, что сохранили эту красивую скульптуру, память об этом человеке сохранили, хотя историческое название станции Кировская почему-то не сохранили. Слава богу, хоть Сергей Миронович остался.
Геннадий: А Вы бывали в Сингапурском метро? Очень советую посмотреть! Все платформы отгорожены от путей прозрачным пластиком! Попасть в метро, выйти и сделать пересадку можно на лифте! Вагоны значительно шире наших, и работают кондиционеры!
Гаев Д.В.: У нас тоже на новых станциях лифты. Если бы Сингапур строился в 30-х годах, вы у них и эскалаторов и лифтов не увидели бы. Метро закрытого типа мы закладываем в проектах новых линий. Третий пересадочный контур, строительство которого мы начнем в 2012 году, там проектируется подобная схема закрытых платформ. Они позволяют обеспечивать лучшую климатику на станции, предотвращение попадания чего-то или кого-то на путь, что приводит к остановке движения. И это необходимо при организации работы метрополитена в автоматическом режиме.
Ссылка на видео



Вера:
В китайском метрополитене, в Пекине, стоят аппараты, в которые пассажиры опускают использованные карточки за проезд. Эти карточки потом используют вновь - прекрасная экономия на бумаге. Не планирует ли Московский метрополитен нечто подобное?
Гаев Д.В.: У нас стоят специальные накопители для использованных билетов, которые сдаются на переработку и вероятно, из них тоже делается бумага.
Вера: Дмитрий Владимирович, в Новокосино строится новая станция. Когда планируется завершение ее строительства и открытие?
Гаев Д.В.: Там строится не только станция. Там строится и перегон Новокосино-Новогиреево. Мы планируем, что станция Новокосино станет доступна для пассажиров в первом полугодии 2011 года.
Вера: Почему на станциях стоят ограждения перед первыми и последними вагонами?
Гаев Д.В.: Это способ регулирования пассажиропотоков. На отдельных станциях поезда наполняются больше в центре, чем в концах, на других наоборот и на отдельных станциях применяется такая регулировка пассажиропотока.
Ссылка на видео



Иван: Возможно ли на станции Сокол сделать еще один вход в метро - на выходе в город из последнего вагона из центра?
Гаев Д.В.: Пассажиры, которые прибывают на станцию Сокол из центра, имеют возможность выйти на обе стороны Ленинградского проспекта. Там не предусматривается вход, и не предусматривался. Сделать можно все, но он будет золотой и бриллиантовый. Вполне нормально работают выходы, которые ведут через наземные вестибюли в центре зала. Да, сейчас реконструкция, и один из выходов закрыт, в частности закрыт западный выход. Его восстановление связано с вводом в строй тоннеля автомобильного по Волоколамскому шоссе и вероятно, к концу года строители откроют тот выход и тогда будет удобно пассажирам пользоваться выходами и там и там.
Ссылка на видео



Евгений: Планируются ли метрополитеном проведение каких-либо конкурсов или акций к 75-летию Московского метрополитена, призами в которых были бы бесплатные проездные билеты? Какие категории граждан имеют право на бесплатный проезд в метро?
Гаев Д.В.: На сегодняшний день 28% пассажиров московского метрополитена имеют право бесплатного проезда, которое установлено различным уровнем законодательства. Оплату за перевозку этих людей осуществляют те, кто предоставлял льготы, соответственно льготникам Правительства Москвы оплачивает Правительство Москвы, за федеральных льготников федеральное правительство.Количество категорий льготников порядка ста. Это социально незащищенные слои населения, ветераны труда, пенсионеры, инвалиды различных категорий, лица, имеющие пенсию по потере кормильца, многодетные семьи, там очень большой список, участники афганских событий, участники боевых действий на северном Кавказе, чернобыльцы и прочие. Это категории людей, которым государство отдает должное за то, что они сделали для государства или поддерживает социально незащищенных людей.
Конкурсы обязательно будут. Мы сейчас рассматриваем программу к 75-летию. Уже в сентябре появится несколько конкурсов, один уже идет - это конкурс на эмблему самого торжества -75-летия метрополитена. Также будет объявлено несколько конкурсов, связанных и со знанием существующего метро, его историей, с предложениями по улучшению работы метрополитена. Там будут разыгрываться самые разные поощрительные призы, в том числе будут и почетные проездные билеты. Есть у нас такая форма-билет друг метро-это пятилетний проездной билет на метрополитене.
Ссылка на видео



Ирина: Дмитрий Владимирович! Мне кажется, существует огромная проблема по кондиционированию длительных закрытых переходов и выходов со станций метро. Например, на выходе со станции Комсомольская (Кольцевая линия), на переходе на станцию Библиотека им. Ленина. Предпринимается ли что-то для решения этой проблемы?
Гаев Д.В.: Есть в общем проблема той температуры в метро, к которой пассажир не привык.
Мы сейчас будем пробовать на переходе между Менделеевской и Новослободской системы охлаждения воздуха, но не типа кондиционер, а типа того, что мы ставим у себя в тоннелях, на наших подстанциях и в самих тоннельных сооружениях. Эта система основана на поглощении тепла без его выброса, а путем отвода в распыленной водяной среде. Мы попробуем, если эта работа пойдет - мы начнем ею заниматься серьезно. Пока сказать, что мы на сегодняшний день решим эту проблему нельзя. В этом направлении мы работаем. Первый переход, который мы определили это Менделеевская-Новослободская. Между этими станциями.
Ссылка на видео



Отзывы об онлайн-приемах

11.08.2009

metro.zakonia.ru

 в избранное

Добавление комментария

Комментарии

  • Записей нет
ТЕМА НЕДЕЛИ Долг Родины
Не успели затихнуть сполохи пенсионной реформы; высохнуть чернила на многочисленных законопроектах сделавших резко помолодевших «предпенсионеров» чуть ли не самой защищенной категорией граждан; затихнуть скандал с предложением Натальи Соколовой из Са...

Популярное
Новое