В Перми надеются, что реклама поможет бросить пить

В Перми надеются, что реклама поможет бросить пить

Жители Перми и других крупных городов России в июне увидели на улицах билборды со слоганом «Пьятница погубит субботу». Эта реклама является частью большой социальной кампании «Все равно?!», пишет PRM.ru. которую вот уже несколько осуществляет оператор наружной рекламы Russ Outdoor.

В этот раз творение оператора наружной рекламы Russ Outdoor, в отличие от предыдущего плаката о вреде курения с потушенной о спину ребенка сигаретой, оказалась довольно гуманной. «Мы просто хотим показать, что последствия неумеренных возлияний проявляются на следующий же день. Это очень зримо и понятно многим, в то время как о проблемах со здоровьем, возникающим лишь через годы, люди часто предпочитают не думать», — прокомментировали в Russ Outdoor .

Желание остановить курильщиков или алкоголиков нередко приводит к обратному результату. Так, одна из самых странных антиалкогольных кампаний последних лет была запущена в 2011г. Минздравом России и была посвящена приключениям Адской Белочки. Видеоролик собрал в интернете более миллиона просмотров.

Почти в одно время с Адской Белочкой в Перми появились плакаты «Пермь меняется — меняйся и ты» с призывом бросить пить.

20.06.2013

Информационно-правовой портал «ЗАКОНИЯ»

 в избранное

Добавление комментария

(Добавить через форум)

Комментарии на форуме

  • Записей нет

Позднее об этом

Ранее об этом

ТЕМА НЕДЕЛИ ГРАДУС АГРЕССИИ
Только за последние дни марта информагенства сообщили о массовых драках в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Рязанской области, Люберцах. В начале месяца в Оренбуржье камера домофона зафиксировала драку...

Популярное
Новое