Точки зрения
Поросенок Чавка (авторская версия окончания) Из серии: «Сказка выходного дня. 18+»
Рубен Маркарьян
| Телефон приемной: +7 (495) 691-62-63, электронная почта: markaryan@zakonia.ru |
(По многочисленным письмам друзей добавил эпилог. Смысл сказки не все поняли одинаково. Вниманию предлагается авторская версия окончания)Жил-был поросенок Чавка. Звали его так потому, что он ел, как обычный поросенок. Но общество, в котором он жил, было разнообразно и, поросят, кроме него, в этом обществе не было. Были суетливые гуси, важные индюки, коровы, вечно жующие что-то, напоминающее их...
30.06.2015 11:01:37
Вопроса слишком откровенной рекламы просто не существует
Евгений Бойченко
| руководитель программы «МВА – Маркетинг-Менеджмент» Московской международной высшей школы бизнеса «МИРБИС» |
Цель любой рекламы - будь ее персонаж голый, полуголый или одетый с ног до головы, - привлечение внимания. Поэтому если вдоль дороги есть рекламное пространство, будь то огромный рекламный щит или забрендированная остановка общественного транспорта, оно изначально служит привлечению внимания. То есть, строго говоря, от дороги в принципе она может отвлекать. А вот наличие голого тела в рекламе...
26.06.2015 14:14:30
«Закония» в соц. сетях