Запрет алкогольных сцен в кино пресечет скрытую рекламу

Запрет алкогольных сцен в кино пресечет скрытую рекламу

Член Общественной палаты России, сопреседатель Союза потребителей Владимир Слепак возмутился тем, как производителям алкоголя удается обходить запреты, демонстрируя рекламу в кино: «Я часто вижу (в кинофильмах): стоит бутылка, на ней бренд. Он либо узнаваем, либо непосредственно бренд. Значит, кто-то оплатил это все? Значит, мы видим ту же самую рекламу алкоголя, которая запрещена», пишет «Вiннiця оk».

Как отметил Слепак, наиболее часто реклама алкоголя возникает в фильмах о сотрудниках правоохранительных органов. В сценах «постоянно бутылка присутствует на рабочем месте» и это «неуклюже смотрится с точки зрения морали и этики».

«Мне кажется, это абсолютно правильная инициатива. Надо, безусловно, менять отношение общества (к проблеме алкоголизма), а без этих запретов мы ничего не сделаем. Потому что сегодня влияние интернета и кинопроката существенно на формирование данного мировоззрения», - заявил в связи с этим Владимир Слепак  в поддержку законодательной новации ввести запрет на демонстрацию сцен с употреблением алкоголя в кино.

20.12.2013

Информационно-правовой портал «ЗАКОНИЯ»

 в избранное

Добавление комментария

Комментарии на форуме

  • Записей нет

Позднее об этом

Ранее об этом

ТЕМА НЕДЕЛИ ГРАДУС АГРЕССИИ
Только за последние дни марта информагенства сообщили о массовых драках в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Рязанской области, Люберцах. В начале месяца в Оренбуржье камера домофона зафиксировала драку...

Популярное
Новое